900 Сбербанк. СМС команды Сбербанка на номер телефона 900.


Какие СМС команды Сбербанка можно отправить на номер 900?

Об услуге

Услуга Мобильный банк — это возможность проводить банковские операции с помощью СМС / PUSH — сообщений. Сбербанк может информировать вас обо всех операциях по карте с номера 900 (СМС-сообщения) или в приложении Сбербанк Онлайн (PUSH-сообщения). Что бы совершить перевод или показать остаток на карте, достаточно отправить Сбербанку на номер 900 нужную команду.

Как подключить Мобильный банк

  • В банкомате или терминале (Главное меню — Подключить Сбербанк Онлайн или Мобильный банк — Подключить Мобильный банк).
  • В системе Сбербанк Онлайн (Главное меню — Настройки — Мобильный банк).
  • Звонком в банк на номер 900 с мобильного телефона*.
  • В офисе Сбербанка.

*Звонок бесплатный на территории РФ в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Для пользователей МТС, Билайна, Мегафона, Tele2, Yota и Мотив. Подключить возможно только на номер телефона, зарегистрированный в Банке.

Варианты подключения

  1. Полный пакет с абонентской платой. Вы в курсе всех операций по карте и можете отправлять команды на совершение платежей и переводов.
  2. Экономный пакет без абонентской платы. Информирования об операциях нет, но платежи и переводы доступны.

СМС-сервис Мобильный банк

Опция «Быстрый платеж»

Платежи и переводы можно совершать:

  • по СМС-шаблону, который вы создаёте предварительно (см. страницу 3);
  • с помощью бесплатной опции «Быстрый платеж».
  • Опция «Быстрый платеж» — это поручения банку по СМС:
  • оплатить свой или чужой мобильный телефон*,
  • перевести деньги другому клиенту Сбербанка — по номеру карты или по номеру мобильного телефона получателя,
  • оплатить товары и услуги, подтвердив операцию по СМС.

Опция «Быстрый платеж» активируется автоматически при подключении Мобильного банка**.

*Только российских операторов связи.

**Если этого не произошло, обратитесь к сотруднику в отделении банка или позвоните на номер 900.

Активировать и отключить «Быстрый платеж» можно в Сбербанк Онлайн или позвонив на номер 900. СМС-команда на номер 900 для отключения «Быстрого платежа» — НОЛЬ. Если отключить «Быстрый платёж», сохранится возможность оплачивать телефон, подключенный к сервису, переводить деньги между своими карточными счетами и платить по СМС-шаблонам.

СМС-сервис Мобильный банк

СМС-шаблоны

СМС-шаблоны позволяют не зависеть от ограничений на суммы переводов. Например, без шаблона вы можете перевести другому клиенту Сбербанка с помощью Мобильного банка до 8 000 рублей в сутки, а при переводе с шаблоном — до 100 000 рублей.

Актуальные лимиты на платежи и переводы опубликованы.

Как создать СМС-шаблон

  1. В системе Сбербанк Онлайн: Главное меню — Настройки — Мобильный банк — Создать СМС-шаблон.
  2. При создании шаблона укажите реквизиты карт получателей или организаций, которым вы будете переводить деньги.
  3. Создание шаблона надо подтвердить СМС-паролем — это заменяет подачу письменного заявления с подписью.

Проведение операций через Контактный центр Банка

При наличии у вас активной услуги «Мобильный банк» через Контактный центр Банка* вы можете выполнить следующие операции:

  • открыть вклад или сберегательный счет;
  • выполнить перевод денежных средств между своими счетами и картами;
  • подключить, приостановить, возобновить или отключить услугу «Автоплатеж»;
  • подключить, приостановить, возобновить, отключить услугу «Автопогашение задолженности по кредитной карте» или при необходимости изменить ее параметры.

Ознакомиться более подробно с порядком проведения операций через Контактный центр Банка вы можете, пройдя по ссылке

Что делать, если не приходит СМС

СМС от банка обычно приходят на мобильный телефон в течение 1–2 минут. Задержка может быть связана с неполадками у операторов мобильной связи.

Если СМС долго не приходит:

  • Убедитесь, что ваш мобильный телефон включен и есть сигнал сотовой связи.
  • Проверьте, не переполнена ли память телефона. Если у вас много СМС- сообщений с номера 900, то удалите ненужные. Рекомендуем регулярно удалять ненужные СМС-сообщения с номера 900.
  • Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в «нежелательную почту», «спам- лист», «черный список» или «заблокированные».
  • Перезагрузите мобильный телефон или отключите передачу сотовых данных.
  • Проверьте SIM-карту на другом телефоне. Если СМС-сообщения также не поступают обратитесь к оператору сотовой связи.
  • Если у вас телефон на платформе Android, проверьте его на наличие вирусов, установив современный антивирус или бесплатное мобильное приложение Сбербанк Онлайн со встроенной антивирусной защитой.
  • Если указанные рекомендации не помогают, обратитесь в сервисный центр производителя вашего телефонного аппарата или обратитесь к вашему оператору сотовой связи.

Справочник СМС команд

Справочник USSD-команд

Полезные видео


banner