900 Сбербанк. СМС команды Сбербанка на номер телефона 900.
Содержание
Какие СМС команды Сбербанка можно отправить на номер 900?
Об услуге
Услуга Мобильный банк — это возможность проводить банковские операции с помощью СМС / PUSH — сообщений. Сбербанк может информировать вас обо всех операциях по карте с номера 900 (СМС-сообщения) или в приложении Сбербанк Онлайн (PUSH-сообщения). Что бы совершить перевод или показать остаток на карте, достаточно отправить Сбербанку на номер 900 нужную команду.
Как подключить Мобильный банк
- В банкомате или терминале (Главное меню — Подключить Сбербанк Онлайн или Мобильный банк — Подключить Мобильный банк).
- В системе Сбербанк Онлайн (Главное меню — Настройки — Мобильный банк).
- Звонком в банк на номер 900 с мобильного телефона*.
- В офисе Сбербанка.
*Звонок бесплатный на территории РФ в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Для пользователей МТС, Билайна, Мегафона, Tele2, Yota и Мотив. Подключить возможно только на номер телефона, зарегистрированный в Банке.
Варианты подключения
- Полный пакет с абонентской платой. Вы в курсе всех операций по карте и можете отправлять команды на совершение платежей и переводов.
- Экономный пакет без абонентской платы. Информирования об операциях нет, но платежи и переводы доступны.
СМС-сервис Мобильный банк
Опция «Быстрый платеж»
Платежи и переводы можно совершать:
- по СМС-шаблону, который вы создаёте предварительно (см. страницу 3);
- с помощью бесплатной опции «Быстрый платеж».
- Опция «Быстрый платеж» — это поручения банку по СМС:
- оплатить свой или чужой мобильный телефон*,
- перевести деньги другому клиенту Сбербанка — по номеру карты или по номеру мобильного телефона получателя,
- оплатить товары и услуги, подтвердив операцию по СМС.
Опция «Быстрый платеж» активируется автоматически при подключении Мобильного банка**.
*Только российских операторов связи.
**Если этого не произошло, обратитесь к сотруднику в отделении банка или позвоните на номер 900.
Активировать и отключить «Быстрый платеж» можно в Сбербанк Онлайн или позвонив на номер 900. СМС-команда на номер 900 для отключения «Быстрого платежа» — НОЛЬ. Если отключить «Быстрый платёж», сохранится возможность оплачивать телефон, подключенный к сервису, переводить деньги между своими карточными счетами и платить по СМС-шаблонам.
СМС-сервис Мобильный банк
СМС-шаблоны
СМС-шаблоны позволяют не зависеть от ограничений на суммы переводов. Например, без шаблона вы можете перевести другому клиенту Сбербанка с помощью Мобильного банка до 8 000 рублей в сутки, а при переводе с шаблоном — до 100 000 рублей.
Актуальные лимиты на платежи и переводы опубликованы.
Как создать СМС-шаблон
- В системе Сбербанк Онлайн: Главное меню — Настройки — Мобильный банк — Создать СМС-шаблон.
- При создании шаблона укажите реквизиты карт получателей или организаций, которым вы будете переводить деньги.
- Создание шаблона надо подтвердить СМС-паролем — это заменяет подачу письменного заявления с подписью.
Проведение операций через Контактный центр Банка
При наличии у вас активной услуги «Мобильный банк» через Контактный центр Банка* вы можете выполнить следующие операции:
- открыть вклад или сберегательный счет;
- выполнить перевод денежных средств между своими счетами и картами;
- подключить, приостановить, возобновить, отключить услугу «Автопогашение задолженности по кредитной карте» или при необходимости изменить ее параметры.
Ознакомиться более подробно с порядком проведения операций через Контактный центр Банка вы можете, пройдя по ссылке
Что делать, если не приходит СМС
СМС от банка обычно приходят на мобильный телефон в течение 1–2 минут. Задержка может быть связана с неполадками у операторов мобильной связи.
Если СМС долго не приходит:
- Убедитесь, что ваш мобильный телефон включен и есть сигнал сотовой связи.
- Проверьте, не переполнена ли память телефона. Если у вас много СМС- сообщений с номера 900, то удалите ненужные. Рекомендуем регулярно удалять ненужные СМС-сообщения с номера 900.
- Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в «нежелательную почту», «спам- лист», «черный список» или «заблокированные».
- Перезагрузите мобильный телефон или отключите передачу сотовых данных.
- Проверьте SIM-карту на другом телефоне. Если СМС-сообщения также не поступают обратитесь к оператору сотовой связи.
- Если у вас телефон на платформе Android, проверьте его на наличие вирусов, установив современный антивирус или бесплатное мобильное приложение Сбербанк Онлайн со встроенной антивирусной защитой.
- Если указанные рекомендации не помогают, обратитесь в сервисный центр производителя вашего телефонного аппарата или обратитесь к вашему оператору сотовой связи.