Boostra — инструкции по личному кабинету

boostra МФО

Boostra – микрофинансовая организация, предоставляющая беззалоговые, срочные займы в онлайн режиме населению России. Компания работает на финансовом рынке краткосрочных микрокредитов более лет, и за этот период удалось наработать обширную клиентскую базу.

Специалисты МФО разработали удобный для клиентов сервис обслуживания, благодаря которому подать заявку на выдачу займа и получить требуемую сумму можно максимально быстро, не выходя из дома.

Для начала сотрудничества с компанией с МФО Boostra достаточно зарегистрировать учетную запись и войти в личный кабинет.

Руководство по регистрации учетной записи

Процедура создания аккаунта клиента проводится одновременно с оформлением заявки на предоставление займа. Чтобы обратиться в Бустра удаленно через личный кабинет, потребуется выполнить несколько последовательных действий:

  1. Открыть предпочитаемый браузер, и в адресной либо поисковой строке указать https://www.boostra.ru/neworder или кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода на страницу оформления заявки на предоставление займа.
  2. Ввести в предложенной форме:boostra регистрация
  • Ф.И.О. клиента;
  • мобильный номер телефона;
  • дату рождения.
  1. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
  2. Нажать «Далее».
  3. Ввести код, полученный в смс-сообщении.
  4. Указать дополнительные персональные и контактные данные, а также загрузить электронные копии документов
  5. Завершить процедуру оформления заявки, следуя подсказкам системы.

Специалистам потребуется некоторое время для рассмотрения предоставленных потенциальным заемщиком, однако клиент может воспользоваться ЛК сразу же после завершения процедуры подачи заявки. Через персональный профиль далее можно отслеживать статус рассмотрения электронного обращения. Как правило процедура занимает не более 24 часов, а в некоторых случаях до 1 часа.

В последующем с клиентом свяжется представитель МФО для детального осуждения условий сотрудничества, а также порядка заключения электронного договора.

Внимание! Денежные средства можно получить наличными в офисе компании, либо же указать предпочитаемый способ безналичного перевода.

Руководство по авторизации в персонально профиле

После заключения договора и получения денежных средств, клиент МФО может авторизоваться в ЛК на веб-портале микрофинансовой организации. Для этого потребуется выполнить несколько последовательных действий:

  1. Перейти на страницу авторизации на веб-портала МФО, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера https://www.boostra.ru/user/login либо кликнуть по данной ссылке.boostra вход
  2. Указать в открывшемся поле мобильный телефон, привязанный к аккаунту.
  3. Нажать «Отправить».
  4. Ввести полученную комбинацию в предложенном поле.
  5. Завершить авторизационную процедуру, следуя подсказкам системы.

Внимание! Для входа в персональный профиль система каждый раз генерирует новый пароль, который можно использовать единожды.

Возможные проблемы с авторизацией в ЛК, пути их решения

Если у пользователя не получается авторизоваться в сервисе, то следует обратить внимание на возможные ошибки или неполадки при входе в ЛК:

  1. На веб-портале проводятся технические работы.
  2. Введены в авторизационную форму неправильные данные.
  3. Пользователь утратил доступ к мобильному телефону.
Читайте также:  Центрофинанс - инструкции по ЛК

В последнем случае для восстановления доступа можно обратиться за помощью по номеру телефона 8-800-333-30-73 или лично посетить офис компании для внесения изменений в контактные данные.

Для чего нужен личный кабинет заемщика

Клиентам МФО гораздо удобнее взаимодействовать с компанией удаленно, используя ЛК. С его помощью можно в любое время суток:

  1. Вносить плановые платежи по договору.
  2. Просматривать общую информацию по действующему соглашению.
  3. Ознакомляться с графиком погашения.
  4. Направлять заявку на пролонгацию займа на срок до 14 дней.
  5. Корректировать персональную и контактную информацию.
  6. Подавать заявки на предоставление нового займа после полной выплаты предыдущего.
  7. Формировать выписки по зачислениям и списаниям за интересующие периоды.
  8. Общаться с представителями МФО в удаленном режиме.
  9. Просматривать статус рассмотрения заявок, обращений.

boostra

Мобильного приложения Бустра на сегодняшний день не существует, однако воспользоваться возможностями личного кабинета можно через браузер смартфона. Для авторизации в ЛК заново регистрироваться не нужно.

Дополнительная информация

Если возникли трудности с входом в персональный профиль или требуется консультация общего характера, то за помощью следует обращаться по номеру телефона 8-800-333-30-73. Электронные обращения направляются на почтовый ящик [email protected].

Детальная контактная информация размещена на странице https://www.boostra.ru/info#contacts.

Оцените статью
Добавить комментарий