ISTV — инструкции по личному кабинету

istv uz Интернет-провайдеры

Inform service TV – крупнейший в Ташкенте поставщик телекоммуникационных услуг Ташкента с 1992 года. Клиентами компании выступают как частные абоненты, так и юридические лица. Провайдер предлагает обширный перечень телекоммуникационных услуг, в числе которых безлимитный, скоростной интернет, телевидение, телефоний и многое другое.

Подключение к сети в многоквартирных, частных домах, а также коммерческой недвижимости возможно благодаря наличию у компании собственных оптоволоконных линий.

Каждый абонент может войти в личный кабинет ISTV на официальном сайте istv.uz для получения доступа к удаленным инструментам взаимодействия, а также управления подключенными услугами.

Как стать абонентом компании и получить данные от ЛК

Будущим клиентам предлагается несколько вариантов подачи заявления на подключение к услугам компании. Это можно сделать следующими способами:

  1. Самостоятельно обратиться в офис компании.
  2. Связаться с представителем провайдера по телефону 998-78-147-76-77 и сообщить о намерении стать клиентом компании.
  3. Подать заявку через веб-портал провайдера.

Для создания и отправки анкеты-заявки на подключение потребуется сделать следующее:

  1. Воспользоваться любой поисковой системой браузера, где в адресной строке потребуется указать https://istv.uz/ либо просто перейти по предложенной ссылке, чтобы автоматически попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
  2. Кликнуть по кнопке «Подключиться», расположенной в верхней части экрана.
  3. Заполнить анкету клиента, указав:istv uz заявка
  • точный адрес подключения;
  • имя;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • пожелания к услугам.
  1. Нажать «Отправить».

После рассмотрения анкеты клиента с будущим абонентом свяжется представитель провайдера для согласования условий сотрудничества, а также определения даты и времени для проведения монтажных работ и настройки оборудования.

Внимание! Данные для авторизации в персональном профиле клиент получит после заключения договора. Самостоятельно регистрироваться на веб-портале компании не нужно.

Процедура подачи заявки на подключение юридического лица аналогичная. Для этого потребуется выполнить действия, описанные выше.

Руководство по авторизации в ЛК

Для удаленного контроля за подключенными услугами и взаимодействия с компанией абонент может авторизоваться в персональном профиле на веб-портале компании. Для этого потребуется выполнить ряд действий, описанных в настоящем руководстве:

  1. Воспользоваться любой поисковой системой браузера, где в адресной строке потребуется указать https://istv.uz/ либо просто перейти по предложенной ссылке, чтобы автоматически попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
  2. Выбрать свой населенный пункт.
  3. В правой верхней части экрана нажать на зеленую кнопку «Личный кабинет».istv uz вход
  4. Выбрать тип получаемых услуг.
  5. Заполнить предложенные поля, указав Логин и Пароль, предоставленные вместе с договором на предоставление телекоммуникационных услуг.
  6. Нажать «Войти».

Как решить трудности с доступом в ЛК

В некоторых случаях пользователь не сможет авторизоваться в персональном профиле. Существует несколько типичных причин получения уведомления о невозможности входа в ЛК. При авторизации в ЛК следует учитывать ряд факторов:

  1. При вводе пароль система чувствительна к регистру символов.
  2. Перед вводом идентификационных данных следует обратить внимание на состояние индикаторов NUM-LOCK и CAPS-LOCK и выбранную раскладку клавиатуры.
  3. Следует проверить правильность указанного Логин и Пароля.

Если пользователь забыл или потерял учетные данные от ЛК, то для их восстановления рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по номеру телефона 998-78-147-76-77.

Для чего используется персональный профиль

Наличие учетной записи на веб-портале провайдера дает возможность абоненту в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  1. Просматривать актуальные тарифные планы, подавать заявки на переход на более выгодный тариф.
  2. Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
  3. Контролировать состояние лицевого счета.
  4. Своевременно вносить оплату безналичным способом.
  5. Формировать выписки по платежам и списаниям за любой период.
  6. Пользоваться услугой «Отложенный платеж», предоставляющей доступ к интернету на ограниченный период времени при отсутствии денежных средств на счету.
  7. Проверять в любое время суток скорость интернета.
  8. Обращаться за помощью в службу клиентской поддержки, вести переписку в режиме реального времени.istv uz тарифы

Дополнительная и контактная информация

Связаться с представителями провайдера для решения технических вопросов или получения консультации можно по номеру телефона 998-78-147-76-77. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик info@istv.uz.

Дополнительная контактная информация размещена на странице https://istv.uz/contacts/.

Оцените статью
Добавить комментарий