Inform service TV – крупнейший в Ташкенте поставщик телекоммуникационных услуг Ташкента с 1992 года. Клиентами компании выступают как частные абоненты, так и юридические лица. Провайдер предлагает обширный перечень телекоммуникационных услуг, в числе которых безлимитный, скоростной интернет, телевидение, телефоний и многое другое.
Подключение к сети в многоквартирных, частных домах, а также коммерческой недвижимости возможно благодаря наличию у компании собственных оптоволоконных линий.
Каждый абонент может войти в личный кабинет ISTV на официальном сайте istv.uz для получения доступа к удаленным инструментам взаимодействия, а также управления подключенными услугами.
Как стать абонентом компании и получить данные от ЛК
Будущим клиентам предлагается несколько вариантов подачи заявления на подключение к услугам компании. Это можно сделать следующими способами:
- Самостоятельно обратиться в офис компании.
- Связаться с представителем провайдера по телефону 998-78-147-76-77 и сообщить о намерении стать клиентом компании.
- Подать заявку через веб-портал провайдера.
Для создания и отправки анкеты-заявки на подключение потребуется сделать следующее:
- Воспользоваться любой поисковой системой браузера, где в адресной строке потребуется указать https://istv.uz/ либо просто перейти по предложенной ссылке, чтобы автоматически попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
- Кликнуть по кнопке «Подключиться», расположенной в верхней части экрана.
- Заполнить анкету клиента, указав:
- точный адрес подключения;
- имя;
- e-mail;
- контактный телефон;
- пожелания к услугам.
- Нажать «Отправить».
После рассмотрения анкеты клиента с будущим абонентом свяжется представитель провайдера для согласования условий сотрудничества, а также определения даты и времени для проведения монтажных работ и настройки оборудования.
Внимание! Данные для авторизации в персональном профиле клиент получит после заключения договора. Самостоятельно регистрироваться на веб-портале компании не нужно.
Процедура подачи заявки на подключение юридического лица аналогичная. Для этого потребуется выполнить действия, описанные выше.
Руководство по авторизации в ЛК
Для удаленного контроля за подключенными услугами и взаимодействия с компанией абонент может авторизоваться в персональном профиле на веб-портале компании. Для этого потребуется выполнить ряд действий, описанных в настоящем руководстве:
- Воспользоваться любой поисковой системой браузера, где в адресной строке потребуется указать https://istv.uz/ либо просто перейти по предложенной ссылке, чтобы автоматически попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
- Выбрать свой населенный пункт.
- В правой верхней части экрана нажать на зеленую кнопку «Личный кабинет».
- Выбрать тип получаемых услуг.
- Заполнить предложенные поля, указав Логин и Пароль, предоставленные вместе с договором на предоставление телекоммуникационных услуг.
- Нажать «Войти».
Как решить трудности с доступом в ЛК
В некоторых случаях пользователь не сможет авторизоваться в персональном профиле. Существует несколько типичных причин получения уведомления о невозможности входа в ЛК. При авторизации в ЛК следует учитывать ряд факторов:
- При вводе пароль система чувствительна к регистру символов.
- Перед вводом идентификационных данных следует обратить внимание на состояние индикаторов NUM-LOCK и CAPS-LOCK и выбранную раскладку клавиатуры.
- Следует проверить правильность указанного Логин и Пароля.
Если пользователь забыл или потерял учетные данные от ЛК, то для их восстановления рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по номеру телефона 998-78-147-76-77.
Для чего используется персональный профиль
Наличие учетной записи на веб-портале провайдера дает возможность абоненту в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Просматривать актуальные тарифные планы, подавать заявки на переход на более выгодный тариф.
- Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
- Контролировать состояние лицевого счета.
- Своевременно вносить оплату безналичным способом.
- Формировать выписки по платежам и списаниям за любой период.
- Пользоваться услугой «Отложенный платеж», предоставляющей доступ к интернету на ограниченный период времени при отсутствии денежных средств на счету.
- Проверять в любое время суток скорость интернета.
- Обращаться за помощью в службу клиентской поддержки, вести переписку в режиме реального времени.
Дополнительная и контактная информация
Связаться с представителями провайдера для решения технических вопросов или получения консультации можно по номеру телефона 998-78-147-76-77. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик info@istv.uz.
Дополнительная контактная информация размещена на странице https://istv.uz/contacts/.