Компания с высокой репутацией АльянсТелеком обслуживает абонентов более 16 лет. Этот оператор телекоммуникационных услуг работает с 2007 года, предлагая разнообразные тарифные планы и дополнительные возможности. На официальном сайте сервиса ради простоты работы с клиентами разработали личный кабинет пользователя. Чтобы попасть в свой ЛК АльянсТелеком, потребитель должен авторизоваться. После этого он сам сможет управлять услугами сервиса.

Как войти в личный кабинет?
Можно найти раздел под названием «Личный кабинет» на официальном сайте компании «Альянс Телеком». Есть возможность также попасть в ЛК по ссылке: https://stat.inetvl.ru/.
Чтобы авторизоваться, вводят свой логин и пароль. Никакой дополнительной идентификации с помощью одноразового кода на сайте не предусмотрено.
Рекомендуют не реже раза в 3 месяца менять пароль, чтобы исключить компрометацию идентификаторов.
Как регистрируют ЛК в Альянс Телеком?
После подписания договора каждому абоненту предоставляются реквизиты входа. Клиент при посещении организации пишет заявление на подключение. Когда документы подписаны, потребителю выдают документ, в котором содержатся логин и пароль. После этого можно проходить процесс авторизации, входить в ЛК и управлять услугами. Таким образом каждому пользователю становятся доступны возможности, которые предоставляет компания.
Компания имеет достоинства, которые отмечают её клиенты:
- Имеется несколько вариантов для пополнения баланса;
- Комфортные сервисы, за которые не нужно платить;
- Поддержка, не требующая оплаты за консультации и помощь;
- Беспроводное подключение;
- Можно просматривать кабельное телевидение;
- Тарифные планы, которые понравятся всем.
Как восстановить пароль от личного кабинета?
Если клиент забыл свой пароль, он не сможет удалённо получить на электронный адрес ссылку для подтверждения. Такой способ не предусмотрен. Но проблему всё же можно решить. Для этого есть два способа:
- Можно лично посетить офис компании, имея при себе паспорт и договор.
- Вторым способом будет обращение на номер службы поддержки. Для этого есть телефон. Позвонив на номер 8-423-205-01-01, нужно будет указать номер договора, свою фамилию, а также имя и отчество, паспортные данные, лицевой счёт. Тогда могут сбросить транспортный пароль.
Как связаться с поддержкой?
Клиенты могут позвонить на номер 8-423-205-01-01, который работает круглосуточно. Придётся немного подождать ответа. В среднем ожидание составляет одну минуту. Клиент может получить ответ на вопрос о неработоспособности сервиса или о том, что баланс отображается некорректно. Обычно проблему решают очень быстро. Минимум 5 минут, но в сложных случаях приходится ждать около часа.
Потребитель может получить консультацию по услугам, которые предоставляет компания. Ему пояснят также всё, что связано со сроками реализации. Для этого нужно набрать номер 8-423-205-61-01. Представитель информационной службы окажет помощь в подборе выгодного тарифа после того, как клиент заявит о своих требованиях.







