Маркетплейс Яндекс.Маркет позволяет просматривать и приобретать разные товары, изучать их характеристики, знакомиться с ценами, просматривать отзывы и обзоры. На сайте можно задавать вопросы посетителям и покупателям, а также производителям. Хранение, обработка и доставка заказов, а также общение с покупателями входит в зону ответственности сервиса. Чтобы использовать все возможности системы Яндекс.Маркет, нужно войти в личный кабинет.
Создание профиля на сайте
Для создания аккаунта нужно выполнить такие действия:
- Указать в поисковике любого браузера ссылку https://market.yandex.ru/ и перейти на главную страницу Яндекс.Маркета.
- Далее система запрашивает номер мобильного телефона. Он должен быть действующим, так как на него приходит sms-сообщение с цифровым кодом подтверждения. Код нужно ввести в специальное поле.
- Затем необходимо указать имя и фамилию. На этом процедура регистрации считается завершенной.
Важно! Если пользователь ранее создавал аккаунт через Яндекс.Паспорт, ему не требуется дополнительная регистрация.
Как авторизоваться в учетной записи
Для авторизации нужно следовать алгоритму:
- Зайти главную страницу Яндекс.Маркет, расположенную по адресу https://partner.market.yandex.ru/welcome/partners.
- В правом верхнем углу есть активная вкладка «Личный кабинет», на неё необходимо нажать.
- Первый способ авторизации – с помощью логина и пароля, заданных при регистрации. Их нужно ввести в пустые строки и нажать кнопку «Войти».
- Второй способ входа – с помощью SMS-сообщения. Для этого нужно записать свой номер телефона, который был указан при регистрации, и затем ввести пришедший на него цифровой код в специальное окно.
Важно! Для быстрой оплаты покупок необходимо прикрепить к персональному аккаунту банковскую карту. Для курьерской доставки необходимо указать точный адрес.
Восстановление пароля
Так как регистрация проводится в основном аккаунте Яндекс, восстановление пароля также будет происходить через него.
Функционал учётной записи
В профиле пользователям доступны такие функции:
- Оформление персонального кабинета, размещение в нём информации на своё усмотрение. Для получения уведомлений и предложений требуется прикрепление адреса электронной почты.
- Просмотр истории всех предыдущих заказов. Для этого необходимо зайти в раздел «Заказы личного кабинета». Здесь же можно отслеживать доставку товара, изменить время и дату. Таким же способом проводится возврат товара.
- Накопление бонусов. За каждую покупку пользователь получает бонусы, которые накапливаются на специальном бонусном счёте. Впоследствии их можно тратить. Способы расходования бонусов указаны в личном кабинете.
- Использование раздела «Списки сравнения». Принцип его действия максимально простой. Если добавить сюда несколько идентичных товаров, система самостоятельно сравнит их и подберёт наилучшие.
- Размещение собственных отзывов о покупках. Для этого есть раздел «Публикации персонального аккаунта». Если отзывы покупателя регулярно получают высокие оценки, у него есть возможность стать магазинным критиком. Это даёт дополнительные преимущества в виде бонусов и достижений.
- Размещение видео для просмотра. Для этого предусмотрен раздел «Трансляции». С помощью таких видео покупатель может подробно ознакомиться с товаром.
В аккаунте доступно добавление позиций в категорию «Избранное». После этого в любой момент можно оформить товар, оплатив его дистанционно с прикреплённой к кабинету пластиковой карты. При этом деньги не поступают сразу же продавцу. Они остаются замороженными на счёте платформы до тех пор, пока покупатель не получит свой товар. В случае возврата все деньги возвращаются к заказчику.
Контактные данные для связи
При возникновении какого-либо вопроса рекомендуется обращаться в администрацию сервиса с помощью формы обратной связи. Она есть в самом низу страницы https://partner.market.yandex.ru/welcome/partners. Здесь необходимо ввести свое ФИО, почту и телефон, а затем нажать кнопку «Отправить».
Информация о сайте
Яндекс.Маркет – это один из сервисов платформы Яндекс. Он обладает большой сетью постаматов, складов и пунктов выдачи. Путь к Яндекс.Маркет был достаточно длинным, в полной мере он заработал только в 2016 году. На сегодняшний день сервис существенно расширил свой функционал. Появилась возможность бесплатно возвращать товар через Почту России.
Платформа содержит в себе более 20 000 интернет-магазинов. Покупатели получили возможность приобретать товар на выгодных условиях. Сервис отличается системой искусственного интеллекта, которая самостоятельно оценивает предложения по запросу пользователя. Система сравнивает цены и характеристики, а затем предлагает наиболее выгодные предложения.