ТрансТелеКом (ТТК) — инструкции по ЛК

Транстелеком Интернет-провайдеры

АО ОФД «Транстелеком» — оператор фискальных данных Казахстана, специализирующийся на сборе, хранении, обработке и передаче фискальных данных в органы налоговой службы и государственных доходов. Компания разработала собственный отечественный программно-аппаратный комплекс оператора фискальных данных с использованием инновационных достижений и передовых технологий.

«ТТК» помогает в ведении учета всех кассовых аппаратов, работающих на предприятии. С помощью оператора можно автоматически оформлять, передавать и контролировать отчетность в налоговые органы. Использование онлайн сервиса значительно упрощает административную работу предприятия и организации. Для доступа ко всем услугам и возможностям сервиса необходим онлайн профиль «Транстелеком».

Как зарегистрироваться

Клиенты «Транстелеком» могут воспользоваться всеми услугами и онлайн сервисами, зарегистрировав учетную запись. Для этого понадобится следовать стандартной пошаговой инструкции:

  1. Откройте официальную страницу компании, перейдя по адресу https://ofd.ttc.kz/.
  2. Выберите вкладку «Регистрация» — она расположена на «шапке» веб-портала. К регистрационной анкете можно перейти по прямому адресу https://ofd1.kz/business_registration.Транстелеком регистрация
  3. Нажмите на кнопку «Выбрать сертификат». Для этого клиенту потребуется плагин NCALayer (от НУЦ). Его можно скачать в удостоверяющем центре Казахстана https://pki.gov.kz/.
  4. Установите собственный пароль для учетной записи.
  5. Завершите регистрацию аккаунта, следуя указаниям системы.

После этого клиент сможет авторизоваться в своем профиле. Далее ему потребуется заполнить информацию о своей компании или предприятии. Благодаря этому он сможет в дальнейшем авторизоваться на веб-сайте оператора не только с помощью электронного сертификата, но и посредством ИИН/БИН.

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет ОФД АО «Транстелеком» необходимо открыть официальную страницу компании, перейдя по адресу https://ofd.ttc.kz/ и выбрать вкладку «Вход». К странице для авторизации в системе можно перейти по прямому адресу https://ofd1.kz/login.

Читайте также:  «ТЕЛЕОС-1» - инструкции по ЛК

Транстелеком вход

Клиенту нужно выбрать способ авторизации – с помощью ИИН/БИН и пароля или же по электронному сертификату. Если все данные указаны правильно, пользователь автоматически переадресовывается на личную страницу «Транстелеком».

Как восстановить пароль

Клиенты компании «Транстелеком» могут самостоятельно восстановить пароль в случае потери или же сменить его при необходимости. Для этого им понадобится выполнить всего несколько простых действий – открыть страницу для авторизации в системе https://ofd1.kz/login и выбрать пункт «Забыли пароль?».

На открывшейся странице потребуется ввести электронный почтовый адрес, привязанный к онлайн профилю. После поиска личной информации клиенту будет отправлено электронное письмо с учетными данными и ссылкой для их изменения.

К форме для сброса пароля можно перейти по прямой ссылке https://ofd1.kz/recovery_form_email.

Транстелеком пароль

Возможности ЛК

Профиль «Транстелеком» — это персонализированный раздел для клиента, помогающий ему пользоваться популярными услугами компании, доступными интерактивными сервисами и функциями онлайн:

  1. Проверить чек. Проверка осуществляется на странице https://ofd1.kz/check_ticket, с указанием даты, РНМ и фискального признака.
  2. Регистрация кассы.
  3. Выбор подходящего тарифного плана.
  4. Оплата работы сервиса согласно выбранному тарифному плану.
  5. Просмотр деталей работы всех кассовых аппаратов предприятия.
  6. Дистанционное управление кассовыми аппаратами. Пользователь может в любое удобное время отключить или включить кассу, проверить время ее работы, устанавливать лимиты.
  7. Проведение плановых и внеплановых проверок кассовых аппаратов.
  8. Просмотр выручки по каждому кассовому аппарату за смену.

Транстелеком

Компания «Транстелеком» регулярно проводит для своих клиентов различные акции и выгодные программы лояльности.

Ежемесячно среди новых и действующих пользователей сервиса проводится розыгрыш смартфона Apple iPhone 13. Для участия нужно быть клиентом «Транстелеком», подключить ОФД от ТТС на срок 6 или 12 месяцев и подписаться на страницы компании в социальных сетях. Детальные условия акции представлены на странице https://ofd.ttc.kz/ru/content/promotion.

Контактная информация

Службы поддержки клиентов АО «Транстелеком» готова ответить на любой вопрос пользователей и предоставить детальную информацию о работе онлайн сервиса:

Читайте также:  УГМК-Телеком - инструкции по личному кабинету

Также клиенты могут лично обратиться в офис компании, расположенный по адресу Республика Казахстан, город Нур-Султан, улица Кунаева, 10, Бизнес-центр «Изумрудный».

Оцените статью
Добавить комментарий