Сервис ООО «Петросвязь» предлагает жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области свои услуги с 1998 года. Компания обслуживает как частных, так и корпоративных клиентов.
Клиентам предоставляются телекоммуникационные услуги. Потребители услуг управляют ими в режиме онлайн. При этом подключенные услуги доступны ежедневно и в любое время суток. Клиент имеет возможность в своём личном кабинете подключить дополнительные опции. Их можно оплатить дистанционно. Также клиенты могут поменять тариф, что тоже делается удалённо.
Как войти в свой личный кабинет?
Пользователь должен авторизоваться, чтобы все функции сайта стали доступны ему. Интерфейс многофункционален и удобен для абонентов. Чтобы войти в ЛК, следует:

- Использовать кнопку, которая носит название «Личный кабинет». Она находится на главной странице сайта компании по ссылке https://phys.petrosvyaz.ru/.
- Можно также попасть сюда и по прямой ссылке https://bill.petrosvyaz.ru/.
Когда откроется форма для авторизации, пользователь должен ввести свой логин и пароль. Эти данные он получил при первоначальном оформлении договора.
Необходимо быть внимательным, чтобы не ошибиться. Даже один неправильный знак приведёт к тому, что клиент получит предупреждение о том, что введенные логин и пароль были указаны неправильно. В таком случае пользователь не сможет войти в ЛК, и ему придётся ещё один раз осуществлять вход с помощью кнопки с таким названием.
Если ошибок не было, данные введены корректно, система даст клиенту доступ к ЛК. После этого все опции будут доступны абоненту.
Как восстанавливают доступ?
Если клиент не смог войти в свой личный кабинет, это значит, что он указывал при авторизации неправильный логин или пароль. Возможно, была использована неправильная раскладка клавиатуры или регистр ввода. Иногда пользователи пропускают по невнимательности букву или знак.
Поэтому прежде всего нужно внимательно вводить данные, чтобы они соответствовали тем, которые указывались при заключении договора. Чаще всего требуется просто повторно произвести авторизацию.
Если абонент забыл пароль, тогда следует восстановить доступ. Автоматически сброс пароля на сайте не производится. Если требуется сменить пароль, то есть получить новые учётные данные, следует звонить на номер 8-812-305-37-30 и сообщать о своей проблеме.
Также можно связаться с представителем компании электронным письмом. В таком случае отправляют его на адрес office@petrosvyaz.ru.
Будет получен код для входа в личный кабинет. В настройках при авторизации меняют пароль на тот, который будет удобнее и надёжнее.
Какими функциональными возможностями сервиса может пользоваться абонент
Абонент через свой ЛК получает доступ к услугам, которые подключены. Он управляет ими легко и просто, поскольку веб-сервис предоставляет свои услуги, ориентируясь на комфорт потребителей. Предусмотрены следующие опции:
- можно получить условия пользования различными услугами сервиса в соответствии с действующими тарифами;
- воспользоваться оценкой статистики данных;
- контролировать баланс лицевого счёт и мониторить транзакции по счёту;
- получить отчёт о движении средств в ЛК (поступления и списания);
- изменить тарифный план;
- оформить квитанцию на оплату;
- оплачивать в режиме онлайн услуги провайдера;
- подключать дополнительные опции или услуги;
- настраивать уведомления и редактировать профиль;
- получать сведения об акциях, бонусах, новых услугах, тарифах;
- получать консультации и помощь от службы поддержки и другие функции.
Как производится оплата услуг
Чтобы абонентам провайдера было комфортно пополнять счёт или оплачивать услуги, предусмотрено несколько способов оплаты:
- Можно оплачивать в режиме онлайн картами банков, зарегистрированных в РФ. При этом принимать будут лишь Visa / MasterCard, за исключением Visa Electron и Maestro/Cirrus.
- Оплата происходит через сервис https://www.pscb.ru/paybycard/. Абонент должен ввести реквизиты банковской карты, указать номер договора и платежа, а также сумму.
- Можно оплатить в офисе, для этого необходимо иметь наличные, чтобы платёж произвести в кассе центра обслуживания.
- Для абонентов также является удобным способ оплаты через ПАО «Сбербанк». Происходит зачисление средств моментально. Комиссии нет. Осуществить оплату абонент может через терминал или же банкомат Сбербанка. Кроме этого, можно воспользоваться сервисом «Сбербанк-Онлайн» или «Мобильный банк». Если пользователь хочет, он может произвести оплату в отделении банка.
- Ещё один способ – оплата через электронную систему приёма платежей в терминале «Кассира. нет».







