Dreams-Fly – популярная в РФ туристическая компания, предлагающая путешественникам лучшие курорты и гостиницы по всему миру, а также возможность заработать удаленно. В последнем случае выполнять работу, направленную на помощь клиентам в бронировании путешествий, а также выборе наиболее подходящего тура.
Стать агентом компании можно после регистрации учетной записи и входа в личный кабинет Dreams-Fly.
Руководство по регистрации аккаунта
Полный функционал веб-портала компании ДримсяФлай доступен только зарегистрированным пользователям. Для оформления аккаунта достаточно выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть предпочитаемую поисковую систему браузера, и в адресной строке указать либо кликнуть по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу сайта туроператора.
 - Перейти к меню регистрации нового пользователя, кликнув по кнопке «», расположенной в правой части экрана.
 - Заполнить регистрационную форму, указав:
 
- имя;
                  
                   - e-mail;
 - контактный телефон;
 - страну;
 - город;
 - дату рождения;
                  
                   - пароль (дважды);
 - бонусный промокод.
 
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
 - Нажать «Зарегистрировать аккаунт».
 
Важно! Для завершения регистрации потребуется активировать аккаунт, следуя инструкциям, полученным в письме от системы. Чтобы начать зарабатывать, сотрудничая с сервисом, останется только купить один из актуальных пакетов услуг туроператора.
Как правильно авторизоваться в системе
Зарегистрированный пользователь может войти в ЛК на сайте туроператора для получения доступа к полному функционалу онлайн-портала. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Открыть предпочитаемую поисковую систему браузера, и в адресной строке указать либо кликнуть по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу сайта компании.
 - В правой части экрана нажать «».
                  
                   - Заполнить авторизационную форму, указав e-mail и пароль.
 - Кликнуть «Войти».
 
Системе потребуется 1-2 секунды для проверки корректности указанных идентификационных данных, после чего пользователь будет перенаправлен на основную страницу персонального профиля.
Внимание! Для удобства последующих входов в ЛК можно воспользоваться функцией запоминания пароля, но активировать опцию следует только при авторизации в системе с персональных устройств.
Возможные трудности с авторизацией и способы их решения
В некоторых случаях пользователь не может авторизоваться в ЛК. Причин для возникновения подобной ситуации существует несколько:
- На веб-портале провайдера проводятся технические работы.
 - Введены в авторизационную форму неправильные данные.
 - Включена кнопка «Caps Lock».
 - Пользователь забыл Логин или Пароль.
 
В последнем случае для восстановления доступа можно сделать следующее:
- Обраться в службу технической поддержки через специальную форму, расположенную на странице .
                  
                   - Воспользоваться сервисом самостоятельного восстановления доступа в персональный профиль.
 
В последнем случае необходимо выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Воспользоваться предпочитаемой поисковой системой, в которой потребуется указать либо кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода на страницу авторизации в персональном профиле.
 - Под полями ввода учетных данных нажать «».
                  
                   - В предложенной форме ввести e-mail, привязанный к аккаунту.
 - Нажать «Отправить ссылку».
 
Внимание! Дальнейшие инструкции будут направлены пользователю на привязанный к аккаунту электронный почтовый ящик.
Функционал персонального профиля
Регистрация учетной записи на портале туроператора дает возможность пользователю в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Ознакомляться с актуальными предложениями туроператора, используя систему фильтров.
 - Бронировать интересующие туры.
 - Оплачивать услуги сервиса безналичным способом.
 - Получать актуальные новости от компании.
 - Просматривать реальные отзывы клиентов.
 - Общаться со службой технической поддержки.
 - Корректировать персональные и контактные данные.
 
Внимание! Отдельного мобильного приложения сервиса не существует, однако воспользоваться функционалом персонального профиля можно через браузер портативного устройства. Заново регистрироваться в системе не нужно.
Дополнительная информация
Задать любой вопрос, касаемый работы с сервисом или функционала личного кабинета можно через форму обратной связи, расположенную на странице .
 






