E-Cash — инструкции по ЛК

E Cash МФО

Микрофинансовая организация E-Cach предоставляет срочные, возмездные займы в дистанционном режиме. Для компании не имеет значение, на какие нужды клиент получает денежные средства. При этом, деньги можно получить в день подачи заявки в МФО.

Для удобства взаимодействия с компанией, а также удаленного контроля за действующим соглашением предусмотрена возможность подачи онлайн-заявки на предоставление займа на веб-портале E-Cash, а также входа в личный кабинет.

Как подать заявку на предоставление займа

Клиент, желающий получить денежные средства в МФО E-Cach должен зарегистрироваться на веб-портале, и подать онлайн-заявку. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. В любой поисковой системе браузера, установленного на ПК, ввести https://www.ecash.ua/ru либо просто перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на основную страницу веб-портала микрофинансовой организации.
  2. В меню разделов кликнуть «Вход».
  3. После открытия окна авторизации нажать «Регистрация».регистрация е кэш
  4. Заполнить анкету-заявку клиента, указав персональные и контактные данные, а также сведения об уровне дохода и месте трудоустройства.
  5. Ознакомиться и согласиться с условиями сотрудничества.
  6. Кликнуть «Далее».
  7. Ввести комбинацию, полученную в смс-сообщении.
  8. Отправить анкету клиента на проверку.

Внимание! В течении суток с клиентом свяжутся представители компании для обсуждения условий соглашения и порядка его заключения. После одобрения заявки заемщику предоставляются денежные средства выбранным способом.

Руководство по авторизации в ЛК

Клиент МФО, заключивший договор, может воспользоваться возможностями персонального профиля для удаленного контроля за соглашением и взаимодействия с компанией. Для авторизации в ЛК потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. В любой поисковой системе браузера, установленного на ПК, ввести https://www.ecash.ua/ru либо просто перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на основную страницу веб-портала микрофинансовой организации.авторизация екэш
  2. Кликнуть по кнопке «Вход» для перехода на в меню авторизации в персонально профиле.
  3. Заполнить предложенные поля, указав Логин и Пароль.
  4. Кликнуть «Войти».

Системе потребуется несколько секунд для проверки корректности указанных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и заемщик попадет на главную страницу персонального профиля.

Причины, по которым не удается авторизоваться и способы их устранения

В некоторых случаях пользователь не может авторизоваться в ЛК. Причин для возникновения подобной ситуации существует несколько:

  1. На веб-портале провайдера проводятся технические работы.
  2. Введены в авторизационную форму неправильные данные.
  3. Включена кнопка «Caps Lock».
  4. Пользователь забыл Логин или Пароль.

В последнем случае для восстановления доступа можно сделать следующее:

  1. Воспользоваться предпочитаемой поисковой системой, в которой потребуется указать https://www.ecash.ua/ua/login либо кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода на страницу авторизации в персональном профиле.
  2. Под полями ввода учетных данных нажать «Забыли пароль?».восстановление пароля екэш
  3. В предложенной форме ввести номер телефона, привязанный к аккаунту.
  4. Нажать «Восстановить».

Внимание! Полученный код на привязанный к аккаунту номер телефона потребуется ввести в предложенное поле для восстановления доступа в ЛК.

Если самостоятельно восстановить доступ не удалось, то следует обратиться за помощью в службу клиентской поддержки.

сайт мфо

Функциональные возможности ЛК

Личный кабинет заемщика – удобный инструмент дистанционного взаимодействия с компанией, а также управления действующим договором. Через ЛК клиент может в онлайн режиме выполнять следующие действий:

  1. Контролировать состояние задолженности по действующему договору займа.
  2. Вносить плановые платежи, а также досрочно погасить займ безналичным способом.
  3. Подавать заявки на оформление новых микрокредитов, но при условии полного выполнения действующих обязательств.
  4. Получать новости об изменениях и нововведениях в компании.
  5. Обращаться за помощью в службу клиентской поддержки.
  6. Корректировать персональные и контактные данные.
  7. Подавать заявки на пролонгацию договора.

Внимание! Мобильного приложения на данный момент не существует, однако воспользоваться функционалом персонального профиля можно через браузер портативного устройства. Для авторизации в ЛК достаточно использовать имеющиеся идентификационные данные.

Дополнительная информация

Получить бесплатную консультацию или помощь по работе в ЛК можно по номеру телефона, указанном в разделе «Контакты» на официальном сайте МФО либо обратиться за помощью через личный кабинет.

Оцените статью
Добавить комментарий