Микрофинансовая организация E-Cach предоставляет срочные, возмездные займы в дистанционном режиме. Для компании не имеет значение, на какие нужды клиент получает денежные средства. При этом, деньги можно получить в день подачи заявки в МФО.
Для удобства взаимодействия с компанией, а также удаленного контроля за действующим соглашением предусмотрена возможность подачи онлайн-заявки на предоставление займа на веб-портале E-Cash, а также входа в личный кабинет.
Как подать заявку на предоставление займа
Клиент, желающий получить денежные средства в МФО E-Cach должен зарегистрироваться на веб-портале, и подать онлайн-заявку. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- В любой поисковой системе браузера, установленного на ПК, ввести https://www.ecash.ua/ru либо просто перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на основную страницу веб-портала микрофинансовой организации.
- В меню разделов кликнуть «Вход».
- После открытия окна авторизации нажать «Регистрация».
- Заполнить анкету-заявку клиента, указав персональные и контактные данные, а также сведения об уровне дохода и месте трудоустройства.
- Ознакомиться и согласиться с условиями сотрудничества.
- Кликнуть «Далее».
- Ввести комбинацию, полученную в смс-сообщении.
- Отправить анкету клиента на проверку.
Внимание! В течении суток с клиентом свяжутся представители компании для обсуждения условий соглашения и порядка его заключения. После одобрения заявки заемщику предоставляются денежные средства выбранным способом.
Руководство по авторизации в ЛК
Клиент МФО, заключивший договор, может воспользоваться возможностями персонального профиля для удаленного контроля за соглашением и взаимодействия с компанией. Для авторизации в ЛК потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- В любой поисковой системе браузера, установленного на ПК, ввести https://www.ecash.ua/ru либо просто перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на основную страницу веб-портала микрофинансовой организации.
- Кликнуть по кнопке «Вход» для перехода на в меню авторизации в персонально профиле.
- Заполнить предложенные поля, указав Логин и Пароль.
- Кликнуть «Войти».
Системе потребуется несколько секунд для проверки корректности указанных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и заемщик попадет на главную страницу персонального профиля.
Причины, по которым не удается авторизоваться и способы их устранения
В некоторых случаях пользователь не может авторизоваться в ЛК. Причин для возникновения подобной ситуации существует несколько:
- На веб-портале провайдера проводятся технические работы.
- Введены в авторизационную форму неправильные данные.
- Включена кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл Логин или Пароль.
В последнем случае для восстановления доступа можно сделать следующее:
- Воспользоваться предпочитаемой поисковой системой, в которой потребуется указать https://www.ecash.ua/ua/login либо кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода на страницу авторизации в персональном профиле.
- Под полями ввода учетных данных нажать «Забыли пароль?».
- В предложенной форме ввести номер телефона, привязанный к аккаунту.
- Нажать «Восстановить».
Внимание! Полученный код на привязанный к аккаунту номер телефона потребуется ввести в предложенное поле для восстановления доступа в ЛК.
Если самостоятельно восстановить доступ не удалось, то следует обратиться за помощью в службу клиентской поддержки.
Функциональные возможности ЛК
Личный кабинет заемщика – удобный инструмент дистанционного взаимодействия с компанией, а также управления действующим договором. Через ЛК клиент может в онлайн режиме выполнять следующие действий:
- Контролировать состояние задолженности по действующему договору займа.
- Вносить плановые платежи, а также досрочно погасить займ безналичным способом.
- Подавать заявки на оформление новых микрокредитов, но при условии полного выполнения действующих обязательств.
- Получать новости об изменениях и нововведениях в компании.
- Обращаться за помощью в службу клиентской поддержки.
- Корректировать персональные и контактные данные.
- Подавать заявки на пролонгацию договора.
Внимание! Мобильного приложения на данный момент не существует, однако воспользоваться функционалом персонального профиля можно через браузер портативного устройства. Для авторизации в ЛК достаточно использовать имеющиеся идентификационные данные.
Дополнительная информация
Получить бесплатную консультацию или помощь по работе в ЛК можно по номеру телефона, указанном в разделе «Контакты» на официальном сайте МФО либо обратиться за помощью через личный кабинет.