В сети ресторанов «Евразия» предлагают клиентам экзотическое или традиционное меню европейской или восточной кухни. Популярность сети ресторанов растёт, поскольку она практикует такие форматы работы, которые стали особенно востребованы последнее время, к примеру, удалённое обслуживание клиентов.
Потребители, зарегистрировавшись на веб-портале «Евразии», заказывают выбранные блюда на дом, а рассчитываются безналичным способом. Есть возможность бронирования столиков заранее, если возникла необходимость проведения какого-либо мероприятия.
                
                
Клиент, зарегистрированный на веб-портале, пользуется преимуществами, которых нет у обычных клиентов:
- Он может получить дисконтную клубную карту, с её помощью со скидкой оплачивать заказы.
 - Зарегистрированный клиент становится участником накопительной системы баллов.
 - А в день своего рождения он получит какой-либо из подарков: бесплатное блюдо, скидку или какой-то приятный сюрприз.
 
Как происходит регистрация ЛК
Зарегистрировать личный кабинет пользователь может по следующей инструкции:
- Прежде всего переходят по ссылке на сайт компании.
 - Справа вверху нужно отыскать кнопку под названием «Профиль» и нажать её.
 - Переходят на страницу https://evrasia.spb.ru/signin/, чтобы там выбрать «Регистрацию».
 - После этого переходят на страницу https://evrasia.spb.ru/signup/.
 - В регистрационной форму указывают свои данные (телефонный номер, электронную почту, имя, дату рождения и пол). Имя можно указать своё или выдумать другое, поскольку оно понадобится лишь тогда, когда к клиенту будут обращаться.
 - Будет предложено выбрать способ получения рассылки – на электронную почту или на телефон.
 - Клиенту необходимо перед регистрацией поставить галочку, подтвердив, что он согласен на обработку персональных данных.
 - После этого нажимают кнопку «Регистрация».
 
Затем зарегистрированным пользователям можно войти в личный кабинет. Для этого:
- Переходят на страницу, где происходит авторизация, по ссылке https://evrasia.spb.ru/signin.
 - Вводят в специальной форме логин и пароль, а затем нажимают кнопку «Войти».
 - После этого действия клиент должен быть незамедлительно перенаправлен в личный кабинет.
 
Какие возможны проблемы при авторизации и как их решают
Иногда пользователи сталкиваются с проблемами при авторизации. Система уведомляет о том, что произвести авторизацию невозможно. Причины такой ситуации могут быть следующие:
- Когда клиент вводит логин и пароль, он по невнимательности допустил ошибку.
 - Была использована неправильная раскладка или, возможно, неправильный регистр клавиатуры.
 - Клиент не заметил, как активировал клавишу «Caps Lock».
 
Случается, что пользователь не может вспомнить пароль от профиля. В таком случае ему следует действовать таким образом:
- Нужно в окне входа в личный кабинет Евразия, в которое попадают по ссылке https://evrasia.spb.ru/signin, нажать кнопку «Забыли пароль».
 - Потребуется указать номер телефона, который при регистрации привязали к аккаунту. Затем вводят код с картинки, которая появится на экране.
 - Появится кнопка «Прислать новый пароль», и пользователь должен её нажать.
 
Новый пароль направят пользователю после того, как система сгенерирует его. Клиент получит пароль на свой телефон, который был привязан к аккаунту.
 






