Первый гипермаркет мебели является крупнейшим электронным маркетом, где представлены различные виды мебели. Здесь можно в электронном каталоге ознакомиться с полным ассортиментом мебели на любой вкус и бюджет. В общей сложности на сайте размещено более 70 000 предложений от российских и известных мировых производителей. Каждый желающий может выбрать нужное наименование, ознакомиться с характеристиками, оплатить покупку и заказать доставку на дом. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Первого гипермаркета мебели hypermarketmebel.ru.
Регистрация персонального аккаунта
Для создания аккаунта нужно следовать такой инструкции:
- В поисковике любого браузера указать адрес и перейти на главную страницу сайта.
 - В правом верхнем углу есть активная строка «». На неё необходимо нажать.
                  
                   - Сразу же после этого прямо посреди основной страницы появится небольшое окно. Система запрашивает номер мобильного телефона. Его нужно указать в специально предусмотренной для этого строке. Здесь же нужно указать проверочный код с картинки, для него предусмотрена следующая строка. Далее необходимо нажать кнопку жёлтого цвета «Получить код».
 - В течение нескольких секунд на указанный номер телефона приходит цифровой код. Его нужно ввести в пустое поле и нажать кнопку «Далее».
 - После этого выполняется переход в персональный аккаунт пользователя.
 
Для максимального удобства рекомендуется указать электронную почту в личном кабинете. Это требуется для получения сообщений от интернет-магазина. Далее система предлагает пользователю придумать собственный пароль, по которому будет выполняться вход в аккаунт.
Преимущество маркета заключается в том, что все представленные товары соответствуют самым высоким мировым стандартам качества. Сотрудничество с сервисом превращает выбор мебели в настоящее удовольствие.
Как выполнить авторизацию в профиле
Для авторизации нужно следовать такой инструкции:
- Зайти на основную страницу сайта, которая расположена по адресу .
 - Нажать на активное окно «», которое находится в правом верхнем углу.
                  
                   - Как и при регистрации, система запрашивает номер телефона и проверочный код с картинки.
 - Затем следует дождаться цифрового кода и ввести его в пустое поле. Есть также второй способ входа – по логину и паролю. Эти данные задаются при регистрации.
 - Последний шаг – нажать кнопку «Авторизация».
 
Важно! В профиле доступно оформление заявки на приобретение товаров в кредит.
Восстановление пароля
Если пользователь выбрал способ авторизации через пароль, а затем потерял его, тогда самостоятельно восстановить доступ он не сможет. Для сброса пароля и создания нового кода требуется обращение в службу клиентской поддержки. Это можно сделать двумя способами:
- звонок на номер телефона ;
 - можно перейти по ссылке и заполнить предложенную форму . После этого с клиентом связывается менеджер в кратчайшие сроки.
 
Функционал учётной записи
В аккаунте клиента доступны такие функции:
- Просмотр каталога, ознакомление с подробными характеристиками товаров, добавление нужных позиций в корзину. Впоследствии можно быстро оформить заказ.
 - Самостоятельное формирование заказа: изменение количества, цвета, конфигурации. Всё это делается до тех пор, пока не началась обработка заказа.
 - Выбор наиболее удобного способа оплаты заказа. Это можно сделать как безналичным способом с помощью банковского перевода, так и заплатить непосредственно курьеру при доставке. Для удобства покупателей используются для оплаты карты разных банков.
 - Участие в бонусной программе. Согласно данной программе, каждый покупатель получает бонусы за покупку. Количество бонусов колеблется в диапазоне от 3% до 7% от стоимости заказа.
                  
                   
Важно! В аккаунте доступно получение помощи специалистов службы технической поддержки по всем вопросам.
Бонусы клиента собираются на специальном бонусном счёте. Состояние бонусного счёта указано в персональном аккаунте. Впоследствии эти бонусные баллы можно тратить на своё усмотрение, в том числе для оплаты товаров.
Первые 300 баллов новый пользователь получает при регистрации и подписке на новостную рассылку. Помимо этого, по 300 бонусных рублей пользователь получает за привлечение нового покупателя.
Контакты организации
Все вопросы максимально быстро регулируются с помощью специалистов службы технической поддержки. В нее можно обратиться по номеру телефона .
Письменные обращения принимаются на электронную почту .
 






