Контур Диадок — вход в личный кабинет

Контур Диадок - вход в личный кабинет Интернет-сервисы

Сервис «Контур Диадок» помогает своим клиентам осуществлять оборот электронных документов. Для удобства пользователей предусмотрена регистрация персонализированного раздела. Когда юридическое лицо или индивидуальный предприниматель подключаются к системе, они могут войти в личный кабинет и воспользоваться всеми его возможностями.

Контур Диадок - вход в личный кабинет

Как зарегистрировать учётную запись?

Чтобы это сделать, потребители услуг должны:

  • Попасть на страницу сайта, перейдя по ссылке /.
  • Нажать кнопку «Подключиться», которую можно без проблем найти в первом информационном блоке.
  • На странице заполняют анкету, чтобы подключиться.

Нужно выбрать, какое действие интересует, то есть необходимо отправить документы или получить их. От этого зависит стоимость услуги и функционал сервиса.

  1. Обязательно выбрать страну, регион и город, где проживает пользователь.
  2. Указать фамилию, имя и отчество, рекомендуется уполномоченного представителя или директора.
  3. Записать в нужное поле свой адрес электронной почты и телефонный номер, при этом желательно, чтобы контакты были корпоративными.
  4. Указать наименование организации полностью.
  5. Отправить заявку.

Заявку будут рассматривать. Клиенту стоит подождать, когда с ним свяжется менеджер Контур Диадок. Пользователю будет предоставлена консультация, предложат выбрать тариф. После этого будет подписан договор на предоставление услуг и тут же автоматически откроется личный кабинет.

Пользователь должен иметь электронную подпись, чтобы начать пользоваться услугами в ЛК. Без этого войти в кабинет и подписывать документы нельзя.

Как входят в ЛК?

Вход

Авторизуются в ЛК исключительно по сертификату согласно инструкции:

  • Переходят по ссылке: https://www.diadoc.ru/.
  • Нажимают на кнопку входа, которую можно отыскать слева от кнопки «Подключиться».
  • После этого действия откроется страница .
  • Если пользователь впервые входит в систему, от него потребуют установить программное обеспечение, с помощью которого считывается криптография.
  • Затем будет проверено, насколько ОС, версия браузера и другие условия соответствуют требованиям.
  • Если всё в порядке, будет вставлен ключ. Произойдёт выбор сертификата.
  • Затем происходит авторизация на сервисе.

Как восстанавливать пароль

Поскольку клиенты авторизуются с помощью сертификата, который запускается криптографическим программным обеспечением, пароль вводить не нужно. Таким образом обеспечивается защита корпоративной информации клиента компании. Восстанавливать пароль не требуется, опция восстановления данных на сайте не предусмотрена.

Каким функционалом обладает личный кабинет пользователя

В личном кабинете клиент получает доступ к следующему функционалу:

  • Он может отправлять электронные документы.
  • Подписывать ведомости, акты и иные документы.
  • Осуществлять связь со специалистами технической поддержки.
  • Оплачивать услуги.
  • Подписываться на обновления и новости.
  • Подключить системы оповещения.

Как связаться с технической помощью?

С технической помощью для консультаций связываются двумя способами:

  • На странице есть кнопка, нажав на которую, можно сообщить о том, что пользователь ожидает звонка от представителя технической помощи.
  • Есть ещё один вариант связи. Та же страница содержит специальную форму, в которой пишут обращение для технической службы.
Оцените статью
Добавить комментарий