SkyNet — вход в личный кабинет

SkyNet - вход в личный кабинет Кабельное и цифровое ТВ

Провайдер SkyNet предлагает жителям Санкт-Петербурга услуги подключения цифрового телевидения и интернета, максимальная скорость которого составляет 800 Мбит/с. Чтобы клиенты могли производить оплату быстро и просто есть личный кабинет SkyNet.

SkyNet - вход в личный кабинет

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Вход

Разработчики сайта не предусматривают возможность регистрации в ЛК. Его создают перед тем, как выезжает мастер по подключению. Когда оформляется договор на получение услуг, вместе с документом клиент получает свой логин и пароль. Пользователь может оставить заявку на подключение на сайте. Для этого он должен действовать по алгоритму:

  • Необходимо перейти на страницу официального сайта компании по ссылке https://www.sknt.ru/.
  • Отыскать в основном меню кнопку под названием «Подключиться» и нажать её.
  • Когда откроется страница, в форме вводят свой адрес. Во время ввода в автоматическом режиме будет проверено наличие возможности подключения.
  • Затем вводят телефонный номер.
  • После этого клиент компании выбирает тот тариф, который его устраивает. Какие тарифы предлагает провайдер, можно узнать с помощью кнопки «Параметры». Также об актуальных тарифах узнают по ссылке https://www.sknt.ru/tarif-internet.htm.
  • Если у клиента есть промокод, нужно его ввести.

Пользователю будет предложено оставить заявку. Нужно кликнуть на кнопку с таким названием.

Как войти в свой ЛК «Скайнет»

Чтобы войти в ЛК, клиент должен:

  • Перейти по ссылке https://lk.sknt.ru/login?back_url=%2F на страницу входа в личный кабинет SkyNet.
  • Там придётся вводить свой ID, то есть номер договора, и пароль.
  • После этого кликают на кнопку «Войти».

Что делать, чтобы восстановить свой пароль

Для этого поступают так:

  • Переходят по ссылке https://lk.sknt.ru/login/forgot-password на страницу сброса пароля.
  • В специальном поле указывают ID и телефонный номер телефона, тот же, что был указан в договоре.
  • Пользователь должен кликнуть на кнопку «Отправить».
  • Придёт на телефон пароль для входа в сообщении. Его затем можно будет сменить. Это делают в настройках своего аккаунта.
Читайте также:  ТНТ Премьер - инструкции по ЛК

Что может делать клиент в своём личном кабинете?

Пользователи в ЛК могут:

  • Проверить баланс лицевого счёта;
  • Пополнить счёт банковской картой или с помощью одного из электронных кошельков, например,
  • Webmoney, Qiwi или ЮMoney/Яндекс.Деньги;
  • Просмотреть статистику использованного трафика;
  • Менять тарифы;
  • Покупать дополнительное оборудование, используя скидки;
  • Управлять различными дополнительными услугами, в том числе «Антивирусной защитой»;
  • Управлять пакетами каналов;
  • Воспользоваться «Отложенным платежом» и перенести срок ежемесячной оплаты на несколько дней (до пяти);
  • Получить бонус за то, что клиент привлёк новых пользователей;
  • Связываться со службой поддержки пользователей;

Настраивать пополнение баланса каждый месяц в автоматическом режиме, привязав карту банка к ЛК (пластик или виртуальную карту).

Как оплачивать услуги компании?

Чтобы пополнить баланс SkyNet, можно войти в свой ЛК и сделать это в нём. Но есть и другие способы, когда счёт пополняют, не входя в кабинет.

Делают это так:

  • Переходят по ссылке https://www.sknt.ru/online-oplata-skynet.htm и попадают на страницу оплаты услуг.
  • Находят блок, который называется «Онлайн оплата». Среди предложенных вариантов выбирают тот, который устраивает. К примеру, клиент желает пополнить баланс с помощью карты.
  • Тогда он вводит номер договора и указывает сумму, на которую желает произвести платёж.
  • Появится кнопка «Продолжить». Нужно будет кликнуть на неё.
  • Затем откроется сайт «Сбербанка», где вводят реквизиты карты и электронную почту, на которую отправят чек об оплате.
  • Кликают на кнопку «Оплатить».
  • На телефон придёт сообщение с кодом, которым подтверждают платёж.

Как связаться со службой поддержки?

Если у клиента возникают проблемные ситуации, ему нужно связываться с поддержкой. Это необходимо, если интернет не работает, или пользователь по ошибке отправил средства на другой номер лицевого счёта. Есть четыре способа связи со службой поддержки:

  • В любое время суток можно позвонить на номер горячей линии 8 (812) 386-20-20.
  • Клиенты могут также связаться со службой поддержки, написав сообщение на электронную почту info@sknt.ru.
  • Можно общаться с оператором в чате http://feedback.sknt.ru/?cat=chat.
  • Бот в Telegram поддерживает чат с оператором.
Читайте также:  Эдем ТВ - инструкции по личному кабинету

Пользоваться возможностями личного кабинета легко и просто. Это комфортный инструмент для оплаты цифрового телевидения и интернета.

Оцените статью
Добавить комментарий