Провайдер SkyNet предлагает жителям Санкт-Петербурга услуги подключения цифрового телевидения и интернета, максимальная скорость которого составляет 800 Мбит/с. Чтобы клиенты могли производить оплату быстро и просто есть личный кабинет SkyNet.

Как зарегистрироваться в личном кабинете
Разработчики сайта не предусматривают возможность регистрации в ЛК. Его создают перед тем, как выезжает мастер по подключению. Когда оформляется договор на получение услуг, вместе с документом клиент получает свой логин и пароль. Пользователь может оставить заявку на подключение на сайте. Для этого он должен действовать по алгоритму:
- Необходимо перейти на страницу официального сайта компании по ссылке https://www.sknt.ru/.
- Отыскать в основном меню кнопку под названием «Подключиться» и нажать её.
- Когда откроется страница, в форме вводят свой адрес. Во время ввода в автоматическом режиме будет проверено наличие возможности подключения.
- Затем вводят телефонный номер.
- После этого клиент компании выбирает тот тариф, который его устраивает. Какие тарифы предлагает провайдер, можно узнать с помощью кнопки «Параметры». Также об актуальных тарифах узнают по ссылке https://www.sknt.ru/tarif-internet.htm.
- Если у клиента есть промокод, нужно его ввести.
Пользователю будет предложено оставить заявку. Нужно кликнуть на кнопку с таким названием.
Как войти в свой ЛК «Скайнет»
Чтобы войти в ЛК, клиент должен:
- Перейти по ссылке https://lk.sknt.ru/login?back_url=%2F на страницу входа в личный кабинет SkyNet.
- Там придётся вводить свой ID, то есть номер договора, и пароль.
- После этого кликают на кнопку «Войти».
Что делать, чтобы восстановить свой пароль
Для этого поступают так:
- Переходят по ссылке https://lk.sknt.ru/login/forgot-password на страницу сброса пароля.
- В специальном поле указывают ID и телефонный номер телефона, тот же, что был указан в договоре.
- Пользователь должен кликнуть на кнопку «Отправить».
- Придёт на телефон пароль для входа в сообщении. Его затем можно будет сменить. Это делают в настройках своего аккаунта.
Что может делать клиент в своём личном кабинете?
Пользователи в ЛК могут:
- Проверить баланс лицевого счёта;
- Пополнить счёт банковской картой или с помощью одного из электронных кошельков, например,
- Webmoney, Qiwi или ЮMoney/Яндекс.Деньги;
- Просмотреть статистику использованного трафика;
- Менять тарифы;
- Покупать дополнительное оборудование, используя скидки;
- Управлять различными дополнительными услугами, в том числе «Антивирусной защитой»;
- Управлять пакетами каналов;
- Воспользоваться «Отложенным платежом» и перенести срок ежемесячной оплаты на несколько дней (до пяти);
- Получить бонус за то, что клиент привлёк новых пользователей;
- Связываться со службой поддержки пользователей;
Настраивать пополнение баланса каждый месяц в автоматическом режиме, привязав карту банка к ЛК (пластик или виртуальную карту).
Как оплачивать услуги компании?
Чтобы пополнить баланс SkyNet, можно войти в свой ЛК и сделать это в нём. Но есть и другие способы, когда счёт пополняют, не входя в кабинет.
Делают это так:
- Переходят по ссылке https://www.sknt.ru/online-oplata-skynet.htm и попадают на страницу оплаты услуг.
- Находят блок, который называется «Онлайн оплата». Среди предложенных вариантов выбирают тот, который устраивает. К примеру, клиент желает пополнить баланс с помощью карты.
- Тогда он вводит номер договора и указывает сумму, на которую желает произвести платёж.
- Появится кнопка «Продолжить». Нужно будет кликнуть на неё.
- Затем откроется сайт «Сбербанка», где вводят реквизиты карты и электронную почту, на которую отправят чек об оплате.
- Кликают на кнопку «Оплатить».
- На телефон придёт сообщение с кодом, которым подтверждают платёж.
Как связаться со службой поддержки?
Если у клиента возникают проблемные ситуации, ему нужно связываться с поддержкой. Это необходимо, если интернет не работает, или пользователь по ошибке отправил средства на другой номер лицевого счёта. Есть четыре способа связи со службой поддержки:
- В любое время суток можно позвонить на номер горячей линии 8 (812) 386-20-20.
- Клиенты могут также связаться со службой поддержки, написав сообщение на электронную почту info@sknt.ru.
- Можно общаться с оператором в чате http://feedback.sknt.ru/?cat=chat.
- Бот в Telegram поддерживает чат с оператором.
Пользоваться возможностями личного кабинета легко и просто. Это комфортный инструмент для оплаты цифрового телевидения и интернета.







