«ТРК БРТ» — крупнейшая телекоммуникационная компания Алушты, предлагающая широкий спектр услуг связи частным клиентам и представителям бизнеса. Компания более 20 лет работает на коммуникационном рынке региона, специализируясь на подключении к всемирной сети интернет, цифровому и интерактивному ТВ, а также установке охранных систем и видеонаблюдения.
Как зарегистрироваться
На онлайн портале компании «БРТ» нет специальной функции для создания учетной записи. Она генерируется для каждого клиента автоматически, при подключении телекоммуникационных услуг и подписании договора на абонентское обслуживание.
Для заказа услуг связи потенциальному абоненту нужно выполнить несколько действий:
- Откройте официальный сайт провайдера, перейдя по адресу http://www.brttv.ru/.
- Ознакомьтесь с предлагаемыми услугами и доступными тарифными планами, затем кликните кнопку «Подключить» возле выбранного тарифа.
- В открывшемся окошке укажите свои личные данные – фамилию, имя и отчество.
- Введите контактный мобильный номер.
- Укажите действующий электронный почтовый адрес.
- Выберите интересующую услугу, которую требуется подключить.
- Заполнив все строки анкеты, кликните пункт «Оформить заказ».
В течение нескольких часов после заполнения анкеты с клиентом свяжется специалист компании «БРТ Алушта» и уточнит детальный адрес и удобное время для подключения коммуникаций.
После подключения услуг связи, заключения договора и внесения абонентской платы за первый месяц клиенту будут выданы регистрационные данные для доступа к личной странице «БРТ» — логин и пароль.
Как войти в ЛК
Авторизация в личном кабинете «БРТ Алушта» осуществляется очень быстро, в несколько простых этапов. Для этого нужно открыть главную страницу онлайн ресурса http://www.brttv.ru/ и выбрать пункт «Вход в личный кабинет». Для быстрого перехода к форме авторизации можно воспользоваться прямой ссылкой https://lk.brttv.ru/newlk/.
На странице понадобится указать логин и пароль, полученный при заполнении договора. Затем кликнуть «Войти». После автоматической проверки введенных реквизитов, занимающей всего несколько секунд, абонент будет автоматически перенаправлен в личный кабинет «БРТ».
Как восстановить пароль
Абоненты интернет-провайдера «БРТ Алушта» не имеют возможности самостоятельно изменять или восстанавливать пароль от своей учетной записи. На официальном сайте телекоммуникационной компании нет такой функции. В случае потери регистрационных реквизитов клиенту понадобится помощь службы техподдержки.
Для восстановления доступа к личной странице «ТРК БРТ» абоненту нужно позвонить по многоканальным номерам 8-978-708-54-44 или 8-978-003-11-11. Также можно написать письменное обращение на электронную почту провайдера brt.tv@yande5-11-77x.ru, указав в письме свою почту для получения ответа.
Возможности ЛК
Оформление учетной записи «ТРК БРТ» открывает перед абонентами телекоммуникационной компании множество возможностей для управления своим лицевым счетом в удаленном режиме.
- Просмотр актуальных тарифных планов и получение детальной информации о подключенном тарифе.
- Подача заявки на смену действующего тарифного плана.
- Проверка баланса абонентского счета и наличия задолженности.
- Подключение или отключение дополнительных услуг от оператора связи.
- Внесение абонентской платы онлайн – для этого можно воспользоваться банковскими картами или интернет-банкингом «Сбербанк Онлайн».
- Просмотр или распечатка истории всех начислений и оплат по абонентскому счету.
- Подключение услуги «Отложенный платеж» — с ее помощью абонент сможет продлить срок действия подключенной услуги в том случае, если он не имеет возможности своевременно внести абонентскую плату.
- Временная «заморозка» подключенной услуги на случай длительного отсутствия. Услугу можно подключить бесплатно, сроком до 30 дней.
- Подключение СМС-рассылки с новостями и напоминаниями об оплате.
- Обращение к специалистам службы техподдержки.
На своей личной странице абоненты провайдера «БРТ Алушта» могут ознакомиться с последними новостями от провайдера, изменениями стоимости тарифов, предстоящими акциями и интересными предложениями.
Контактная информация
Для решения всех проблем и сложностей, возникающих в процессе работы на личной странице интернет-провайдера «ТРК БРТ», абоненты могут обратиться в круглосуточную службу техподдержки.
Для заключения договора или решения экстренных вопросов клиенты могут обратиться в центральный офис компании «БРТ», расположенный по адресу Республика Крым, город Алушта, ул. Октябрьская 34.