2КОМ Интернет — инструкции по ЛК

2ком интернет Интернет-провайдеры

2КОМ – это популярный интернет-провайдер, который ведет свою деятельность в Москве и области. Сотрудники компании проводят подключение по волоконно-оптическим линиям связи. Это позволяет добиться стабильного и высокоскоростного соединения. Фирма предоставляет пользователям качественные телекоммуникационные продукты. Также предоставляется доступ к различным информационным и развлекательным ресурсам. Для использования всех преимуществ компании 2КОМ нужно выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация учётной записи

Создать самостоятельно профиль не сайте нельзя.  Доступ к учетной записи получают только действующие абоненты провайдера. Для получения доступа необходимо заключить договор абонентского обслуживания, выбрав одну из услуг.

Для заключения договора необходимо следовать инструкции:

  1. Создать заявку на подключение. Сделать это можно, позвонив по одному из номеров телефонов, указанных на сайте. Также для подключения есть специальная форма. Зайти в неё можно, нажав активную строку «Подключиться».2ком интернет подключение
  2. В форме заявки необходимо указать своё имя и номер телефона для обратной связи, а затем нажать кнопку «Отправить заявку».
  3. Некоторое время требуется сотрудникам компании для обработки заявки. Проверяется техническая возможность подключения по указанному адресу.
  4. Если никаких проблем для подключения нет, с заявителем связывается менеджер для установки даты подключения.
  5. В указанное время по адресу клиента приезжают мастера, выполняют подключение и подсоединяют необходимое оборудование. Параллельно с этим с клиентом заключается договор абонентского обслуживания.

Важно! В соглашении будут указаны данные для авторизации в персональном кабинете клиента.

Как войти в учетную запись

Для входа в профиль нужно выполнить такие простые действия:

  1. Изначально потребуется перейти на сайт компании https://2kom.ru.
  2. Затем справа нужно кликнуть по вкладке «Личный кабинет».2ком интернет вход в личный кабинет
  3. После этого потребуется указать свой логин и пароль. Эти данные прописаны в договоре.
  4. Для авторизации нужно кликнуть по вкладке «Войти».

Важно! В учетной записи доступно пополнение баланса лицевого счёта безналичным способом с пластиковой карты любого банка. Для удобства абонентов пополнять лицевой счёт можно с баланса мобильного телефона или электронного кошелька.

Восстановление пароля

Иногда пользователи теряют пароль от своей учётной записи. Для этих случаев предусмотрена простая процедура восстановления:

  1. Необходимо зайти в форму авторизации и выбрать в ней активную строку «Забыли пароль?».2ком интернет восстановление пароля
  2. Далее система запрашивает номер телефона, который был указан в договоре, после чего необходимо нажать кнопку «Далее».
  3. После этого на указанный номер телефона в SMS-сообщении высылается пароль от аккаунта пользователя.
Читайте также:  Точка связи - инструкции по личному кабинету

Такой способ восстановления подходит в тех случаях, когда абонент помнит логин. В противном случае необходимо посетить офис компании, имея на руках паспорт, или обратиться в службу технической поддержки.

Функционал учётной записи

В кабинете клиентам доступны такие удобные функции:

  • Ознакомление с полным списком подключённых услуг и их стоимостью.
  • Контроль за состоянием баланса лицевого счёта. Важно на день списания иметь на счёте сумму, достаточную для покрытия всех подключённых услуг. Если в указанное число на балансе не будет необходимой суммы, предоставление услуг временно приостанавливается.
  • Самостоятельное подключение услуги «Родительский контроль», с помощью которой можно ограничить пребывание детей на определенных сайтах на любых электронных устройствах.
  • Ознакомление с полным списком действующих тарифных планов, самостоятельное подключение или отключение одного из них.
  • Контроль за состоянием бонусного счёта. Каждый абонент провайдера может присоединиться к бонусной программе, накапливать бонусы за свою активность, а затем расходовать их на своё усмотрение.
  • Получение помощи специалистов службы технической поддержки в круглосуточном режиме.
  • Получение новостной рассылки, откуда можно своевременно узнать о выгодных предложениях для постоянных клиентов.2ком интернет тарифы

Контактные данные для связи

По всем вопросам следует обращаться в службу поддержки абонентов по номеру телефона 8-495-727-42-33. Помимо этого, можно получить помощь прямо на сайте, нажав кнопку «Помощь». Она расположена в правом верхнем углу главной страницы сайта.

Информация о компании

Компания ведет свою деятельность с 1992 года. Это лицензированный оператор связи, основной целью которого является создание инновационных продуктов и предоставления услуг населению. Помимо высокоскоростного доступа к сети интернет, для юридических и физических лиц предлагаются услуги цифрового телевидения и телефония.

Фирма обслуживает более 109 000 квартир и более 9 000 частых домов во всех районах Москвы и области.

Читайте также:  Солнце Телеком - инструкции по ЛК
Оцените статью
Добавить комментарий