2КОМ – это популярный интернет-провайдер, который ведет свою деятельность в Москве и области. Сотрудники компании проводят подключение по волоконно-оптическим линиям связи. Это позволяет добиться стабильного и высокоскоростного соединения. Фирма предоставляет пользователям качественные телекоммуникационные продукты. Также предоставляется доступ к различным информационным и развлекательным ресурсам. Для использования всех преимуществ компании 2КОМ нужно выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация учётной записи
Создать самостоятельно профиль не сайте нельзя. Доступ к учетной записи получают только действующие абоненты провайдера. Для получения доступа необходимо заключить договор абонентского обслуживания, выбрав одну из услуг.
Для заключения договора необходимо следовать инструкции:
- Создать заявку на подключение. Сделать это можно, позвонив по одному из номеров телефонов, указанных на сайте. Также для подключения есть специальная форма. Зайти в неё можно, нажав активную строку «Подключиться».
- В форме заявки необходимо указать своё имя и номер телефона для обратной связи, а затем нажать кнопку «Отправить заявку».
- Некоторое время требуется сотрудникам компании для обработки заявки. Проверяется техническая возможность подключения по указанному адресу.
- Если никаких проблем для подключения нет, с заявителем связывается менеджер для установки даты подключения.
- В указанное время по адресу клиента приезжают мастера, выполняют подключение и подсоединяют необходимое оборудование. Параллельно с этим с клиентом заключается договор абонентского обслуживания.
Важно! В соглашении будут указаны данные для авторизации в персональном кабинете клиента.
Как войти в учетную запись
Для входа в профиль нужно выполнить такие простые действия:
- Изначально потребуется перейти на сайт компании https://2kom.ru.
- Затем справа нужно кликнуть по вкладке «Личный кабинет».
- После этого потребуется указать свой логин и пароль. Эти данные прописаны в договоре.
- Для авторизации нужно кликнуть по вкладке «Войти».
Важно! В учетной записи доступно пополнение баланса лицевого счёта безналичным способом с пластиковой карты любого банка. Для удобства абонентов пополнять лицевой счёт можно с баланса мобильного телефона или электронного кошелька.
Восстановление пароля
Иногда пользователи теряют пароль от своей учётной записи. Для этих случаев предусмотрена простая процедура восстановления:
- Необходимо зайти в форму авторизации и выбрать в ней активную строку «Забыли пароль?».
- Далее система запрашивает номер телефона, который был указан в договоре, после чего необходимо нажать кнопку «Далее».
- После этого на указанный номер телефона в SMS-сообщении высылается пароль от аккаунта пользователя.
Такой способ восстановления подходит в тех случаях, когда абонент помнит логин. В противном случае необходимо посетить офис компании, имея на руках паспорт, или обратиться в службу технической поддержки.
Функционал учётной записи
В кабинете клиентам доступны такие удобные функции:
- Ознакомление с полным списком подключённых услуг и их стоимостью.
- Контроль за состоянием баланса лицевого счёта. Важно на день списания иметь на счёте сумму, достаточную для покрытия всех подключённых услуг. Если в указанное число на балансе не будет необходимой суммы, предоставление услуг временно приостанавливается.
- Самостоятельное подключение услуги «Родительский контроль», с помощью которой можно ограничить пребывание детей на определенных сайтах на любых электронных устройствах.
- Ознакомление с полным списком действующих тарифных планов, самостоятельное подключение или отключение одного из них.
- Контроль за состоянием бонусного счёта. Каждый абонент провайдера может присоединиться к бонусной программе, накапливать бонусы за свою активность, а затем расходовать их на своё усмотрение.
- Получение помощи специалистов службы технической поддержки в круглосуточном режиме.
- Получение новостной рассылки, откуда можно своевременно узнать о выгодных предложениях для постоянных клиентов.
Контактные данные для связи
По всем вопросам следует обращаться в службу поддержки абонентов по номеру телефона 8-495-727-42-33. Помимо этого, можно получить помощь прямо на сайте, нажав кнопку «Помощь». Она расположена в правом верхнем углу главной страницы сайта.
Информация о компании
Компания ведет свою деятельность с 1992 года. Это лицензированный оператор связи, основной целью которого является создание инновационных продуктов и предоставления услуг населению. Помимо высокоскоростного доступа к сети интернет, для юридических и физических лиц предлагаются услуги цифрового телевидения и телефония.
Фирма обслуживает более 109 000 квартир и более 9 000 частых домов во всех районах Москвы и области.