Интерактивная площадка 4serviceru.shopmetrics.com предназначена для ведения анализа в области маркетинга по всему миру. С её помощью возможна проверка уровня работы определённых организаций. Чтобы приступить к работе с функционалом онлайн-портала 4serviceru.shopmetrics.com, необходимо выполнить вход в личный кабинет.
Создание пользовательского профиля
Процедура создания учётной записи доступна всем желающим. Для этого придётся действовать по такому алгоритму:
- Войти на главную страничку интерактивной площадки, указав в поисковике адрес https://4service.group/.
- Кликнуть по вкладке «Кабинет».
- Нажать на вкладку для создания аккаунта.
- В появившейся на экране форме указать свой электронный почтовый адрес.
- Щёлкнуть по клавише «Далее».
- Заполнить открывшуюся регистрационную анкету, указав в ней своё ФИО.
- Записать полный адрес, где вы проживаете, включая наименование государства с почтовым индексом.
- Ввести используемый телефонный номер.
- Создать и записать парольную комбинацию и снова ввести её в следующей строке, чтобы подтвердить.
- В завершение кликнуть по клавише «Создать учетную запись».
Авторизация в персональном профиле
Войти в пользовательский профиль можно по алгоритму:
- Зайти на официальный портал, указав в поисковике адрес https://4service.group/.
- Щёлкнуть по иконке «Кабинет».
- В появившихся строках записать идентификационные реквизиты.
- Нажать на кнопку «Вход».
Проверив правильность введённых идентификаторов, система автоматически направит посетителя сайта на основную страничку личного кабинета.
Важно! В аккаунте доступна подача заявок на действующие вакансии. В профиле можно также ознакомиться с требованиями к соискателям.
Как восстановить доступ к профилю
При случайной потере пароля не стоит беспокоиться, так как его можно восстановить самостоятельно, выполнив такие действия:
- зайти на страничку с формой авторизации;
- щёлкнуть по надписи «Забыли пароль»;
- заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина либо почтового адреса, использованного при прохождении регистрации;
- кликнуть по кнопке «Отправить».
Пользователь получит электронное письмо, содержащее ссылку для перехода. После нажатия на неё на сайте появится форма для смены пароля.
Функционал учетной записи
Онлайн-площадка предназначена для выполнения таких действий:
- использования доступных обучающих материалов;
- прохождения обучающих курсов дистанционным способом под контролем опытных наставников;
- сдачи контрольного экзамена;
- просмотра доступных вакансий;
- корректировки личных сведений;
- использования предлагаемых услуг;
- ознакомления с результатами по отправленной заявке.
Важно! Чтобы упростить процесса выбора вакансий, в пользовательском профиле создана специальная поисковая система.
Контактные данные для связи
Прежде чем обратиться к сотрудникам службы клиентской поддержки, стоит ознакомиться с ответами на самые распространенные вопросы на сайте. Если же самостоятельно решить возникшую проблему не получается, можно получить специализированную консультацию одним из указанных способов:
- тайным покупателям предоставляется возможность позвонить по номеру телефона 8-499-703-20-44;
- клиенты могут получить профессиональную консультацию. Для этого нужно направить письмо на почту info@4service.ru или на sales@4service.com.ru.
Кроме того, найти полезную информацию можно в блоге, расположенном по адресу https://4service.group/ru/category/blog/.
Все зарегистрированные пользователи могут при необходимости обратиться за помощью в службу поддержки. Для этого надо авторизоваться в личном кабинете и перейти во вкладку поддержки. После нажатия на нее появится форма для заполнения, в которой необходимо указать:
- своё имя;
- данные логина;
- используемый почтовый адрес;
- номер телефона для связи;
- тему вопроса и саму возникшую проблему.
Введя все сведения, останется согласиться на условия предоставления услуг, установив отметку в специальном поле. Затем нужно кликнуть по кнопке «Отправить». После рассмотрения поданной заявки пользователю будет предоставлена консультация по интересующему вопросу.