Инструкции по личному кабинету AMarkets

amarkets Интернет-сервисы

AMarkets – это международная организация, которая занимается предоставлением брокерских услуг. Продолжительное время компания сотрудничает с клиентами во всем мире. Сейчас AMarkets предлагает воспользоваться своими услугами населению РФ. Для получения доступа к функциональным возможностям сайта AMarkets клиент должен выполнить вход в личный кабинет.

Как создать профиль на сайте

Для создания личного кабинета на портале брокерской компании AMarkets потенциальному клиенту нужно действовать по такому алгоритму:

  1. Потребуется перейти по ссылке https://www.amarkets.org/trading/open-an-account/.
  2. Кликнуть по клавише «Открыть счёт», расположенной под кнопкой с надписью «Личный кабинет». Она окрашена для удобства пользователей в зелёный цвет.amarkets регистрация
  3. Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение в пустых строках своей фамилии с именем, а также используемого телефонного номера.
  4. Нужно определиться с выбором подходящей торговой платформы. Доступно использование терминалов с версией 4 и 5.
  5. Дать согласие на правила и условия взаимодействия с сервисом, установив отметку в окошке.
  6. Щёлкнуть по надписи «Открыть счёт».
  7. Выполнить подтверждение указанного телефонного номера.
  8. На этом регистрация считается завершенной.

Новому пользователю придётся выполнить загрузку торгового терминала, выбрав наиболее подходящую версию. Это зависит от того, чем вы собираетесь пользоваться при работе в персональном аккаунте – стационарным компьютером, ноутбуком, телефоном или планшетом. Как только будут установлены все необходимые программы, можно начинать пользоваться возможностями сервиса.

Кроме того, во избежание сложностей при выведении заработанных денег следует после создания учётной записи пройти аутентификацию.

Как выполнить авторизацию в аккаунте

Пользователю надо пройти авторизацию по такому руководству:

  1. Перейти по ссылке https://www.amarkets.org/trading/open-an-account/.
  2. Кликнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной на сайте в правом верхнем углу.amarkets вход
  3. Заполнить идентификационную форму, указав в пустых строках реквизиты логина и парольную комбинацию.
  4. Щёлкнуть по клавише «Войти».

Система после проверки корректности введённых данных перенаправит пользователя на главную страницу учётной записи.

Важно! Возле вкладки «Личный кабинет» находится иконка, на которой изображены флаги различных государств. Нажав на нужный флаг, можно поменять язык интерфейса.

Восстановление пароля

При случайной потере парольной комбинации от учётной записи на площадке AMarkets не стоит беспокоиться. Доступ к сервису можно восстановить самостоятельно, выполнив такие действия:

  • перейти на страницу с формой авторизации;
  • щёлкнуть по надписи «Забыли пароль?»;amarkets восстановление пароля
  • на открывшейся странице в единственной строке записать используемый электронный почтовый адрес;
  • кликнуть по кнопке «Восстановить».

В считанные минуты на указанную почту поступит электронное письмо с подробным описанием, как восстановить пароль.

Самостоятельное восстановление парольной комбинации возможно лишь при использовании подтверждённой электронной почты. При введении неподтвержденного электронного адреса описанная инструкция работать не будет. В этом случае, чтобы восстановить доступ к системе, придётся обратиться за помощью в техническую службу.

Функционал учетной записи

После авторизации в пользовательском профиле клиентам AMarkets становится доступен стандартный набор функций:

  • пополнение счёта и выведение заработанных денег;
  • использование доступных образовательных материалов;
  • просмотр новостей и мероприятий, проводимых компанией;
  • просмотр аналитики по своему портфелю, а также его истории.amarkets

Важно! Через аккаунт доступно обращение в техническую поддержку.

Мобильного приложения конкретно для данного сервиса пока нет. Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность загрузки и установки торговых терминалов на используемые портативные гаджеты. Установить терминал можно на планшет или телефон, работающий на базе iOS или Android. Для этого рекомендуется посетить онлайн-магазин App Store или Google play.

Контактные данные для связи

При появлении вопросов, связанных с использованием возможностей личного кабинета на сайте брокера AMarkets, можно обратиться за консультацией к сотрудникам компании:

  • позвонив по номеру телефона 8-800-777-50-39;
  • отправив письменное обращение в техническую службу на электронную почту: support@markets.com;
  • отправив письмо с детальным описанием возникшей проблемы в клиентскую поддержку: manager@markets.com.

Также можно посетить группу в социальной сети ВКонтакте.

Оцените статью
Добавить комментарий