Сервис Autodesk позволяет клиентам создавать новые полезные проекты в разных сферах жизни. Для этого предлагается воспользоваться новейшим программным обеспечением. Оно открывает перед пользователем много удобных функций. Для их использования понадобится выполнить вход в личный кабинет на сайте Autodesk.
Регистрация учетной записи
Для начала использования всего функционала сервиса Autodesk следует зарегистрировать личный кабинет по инструкции:
- Выполняется загрузка главной страницы сервиса с помощью такой ссылки Autodesk.com.
- Вверху справа на странице нажимается надпись «Войти». В результате пользователь будет перенаправлен на страницу авторизации.
- На появившейся странице щелкнуть по надписи «Зарегистрироваться».
- В появившейся регистрационной форме поочередно прописать имя, фамилию, электронный адрес (два раза для исключения ошибок и опечаток) и пароль.
- Дается согласие на порядок использования услуг сервиса. Для этого потребуется поставить галочку в специальное окошко.
- Нажимается окошко с надписью «Регистрация».
Вход в личный кабинет
После успешной регистрации на сервисе клиент сможет начать пользоваться его возможностями. Для этого останется войти в личный кабинет, воспользовавшись пошаговой инструкцией:
- Открывается страница авторизации учетной записи по ссылке https://accounts.Autodesk.com.
- Нажимается окошко с надписью «Войти».
- После загрузки нового окна следует прописать в специальное поле электронный адрес.
- Нажимается окошко с надписью «Далее». В результате пользователю будет направлен код для входа в личный кабинет на электронную почту.
- Код прописывается в отдельное поле, затем нажимается окошко с надписью «Вход».
Важно! Через аккаунт можно вносить денежные средства на счет и оплачивать услуги.
Восстановление пароля
Проблемы с авторизацией в ЛК могут возникнуть из-за неверно прописанного адреса электронной почты. Проблем с паролем быть не может, так как он предоставляется пользователю при каждой авторизации в учетной записи.
Функционал учетной записи
ЛК на сайте Autodesk предоставляет пользователям такие опции:
- Применение новейшего программного обеспечения для решения конкретных задач в разных сферах. Большая часть программ сервиса Autodesk оснащена искусственным интеллектом. Это способствует автоматическому нахождению и устранению ошибок;
- Приобретение программ для использования в конкретной сфере деятельности;
- Запуск бесплатной версии для работы в тестовом режиме. Такой режим доступен в течение 30 дней.
Важно! В своем профиле можно корректировать персональную информацию в любое удобное время.
Преимущества сервиса Autodesk
Использование функций сервиса Autodesk дает клиентам такие преимущества:
- возможность получения доступа к необходимой программе на 24 часа;
- в случае использования программного обеспечения по специальной подписке можно зафиксировать стоимость на одном уровне на протяжении 3 лет;
- получение консультации в любое необходимое время;
- полная безопасность персональных данных;
- проведение платежей за программное обеспечение онлайн;
- доступ к акциям и бонусным программам.
Мобильное приложение
Для всех пользователей сервиса Autodesk предоставляется возможность использовать личный кабинет на мобильном устройстве. Это позволяет проводить необходимые операции в любое время и в любом месте. Для этого понадобится иметь стабильное соединение с интернетом и любой гаджет.
Личный кабинет Autodesk разработан для мобильных устройств с операционной системой Андроид и iOS. Скачать мобильное приложение можно на официальном сайте компании по прямым ссылкам или на специализированных маркетах.
Контактные данные для связи
Связаться со специалистами сервиса Autodesk можно несколькими способами:
- контактный телефонный номер – 8-495-134-99-72;
- электронный почтовый адрес – cis@Autodesk.com;
- служба поддержки в онлайн-режиме на странице «Контакты».
Независимо от выбранного способа связи со специалистами сервиса Autodesk, пользователь получит требуемую информацию в кратчайшие сроки.