Bit Trade – популярный в России интерактивный онлайн-портал, позволяющий взаимодействовать трейдерам с инвесторами. Интернет-платформа ориентирована на работу с криптовалютой Bitbon.
Функционал сервиса позволяет проводить операции с криптовалютой, в том числе продавать, покупать и совершать транзакции между счетами. Онлайн-площадка в сфере управления бизнесом и правами на активы работает более 4 лет, обладает русскоязычным интерфейсом, а также обеспечивает возможность круглосуточной поддержки клиентов и работы в персональном профиле.
Для начала работы с интерактивной платформой Bit Trade пользователю необходимо зарегистрировать аккаунт и войти в личный кабинет.
Руководство по регистрации учетной записи
Любой пользователь может зарегистрировать аккаунт на цифровой площадке Bit Trade в несколько последовательных действий. Для этого потребуется:
- Открыть главную страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера https://www.bit.trade либо кликнуть по данной ссылке.
- В центральной части экрана нажать «Зарегистрироваться».
- Заполнить регистрационную форму пользователя, указав:
- имя;
- e-mail;
- пароль (дважды).
- Нажать «Далее».
Внимание! На указанный почтовый ящик будет направлено письмо, содержащее ссылку, по которой потребуется перейти для активации аккаунта.
Полноценный доступ к функционалу платформы предоставляется зарегистрированным и верифицированным пользователям. Для этого потребуется ввести в предложенную анкету персональные данные, а именно:
- Ф.И.О.;
- ИНН;
- адрес регистрации и фактического места пребывания;
- дату рождения;
- реквизиты паспорта.
Важно! Дополнительно потребуется прикрепить к анкете электронные копии паспорта.
После проверки предоставленных данных пользователь получит подтверждение успешного прохождения процедуры верификации и доступ к функционалу платформы.
Руководство по авторизации в ЛК
Вход в персональный профиль осуществляется на веб-портале платформы Bit Trade. Для этого потребуется сделать следующее:
- Открыть главную страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера https://www.bit.trade либо кликнуть по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Войти».
- Заполнить авторизационную форму, указав e-mail и телефон, а также пароль.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Нажать «Войти».
Внимание! Системе потребуется несколько секунд для аутентификации пользователя, после чего страница автоматически обновится, и пользователь попадет на главную страницу ЛК.
Проблемы с доступом в ЛК и способы их решения
Если у пользователя не получается авторизоваться в сервисе, то следует обратить внимание на возможные ошибки, допущенные при входе в ЛК:
- На веб-портале проводятся технические работы.
- Введены в авторизационную форму неправильные данные.
- Включена кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл Логин или Пароль.
В последнем случае для восстановления доступа можно сделать следующее:
- Перейти на страницу авторизации, указав в адресной или поисковой строке https://www.bit.trade/ru/login.
- Под полями ввода учетных данных нажать «Забыли?».
- Выбрать тип восстановления доступа.
- Ввести в предложенные поля требуемую информацию.
- Загрузить цифровые копии персональных документов.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Нажать «Отправить заявку».
Внимание! В течение суток с пользователем свяжется специалист службы верификации для уточнения сведений о состоянии Assetbox и переводов, после чего на мобильный телефон, привязанный к аккаунту, будет направлен пароль для входа в ЛК.
Возможности персонального профиля
Наличие верифицированной учетной записи дает возможность использовать полный функционал онлайн-платформы:
- Осуществлять операции с криптовалютой Bitbon.
- Пользоваться аналитической информацией и графиками динамики цен в интересующих валютах.
- Анализировать общий объем спроса и предложений, пользуясь информацией досок заявок.
- Приобретать сертификаты.
- Создавать цифровые кошельки.
- Проводить быстрые сделки по покупке криптовалюты.
- Осуществлять финансовые транзакции.
- Участвовать в партнерских программах, а также получать прибыль от привлечения клиентов.
Дополнительная информация
Общая информация, а также ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещены на странице https://www.bit.trade/ru/faq.
Если возникли вопросы или есть необходимость в получении дополнительной информации о сервисах Bit Trade, потребуется заполнить форму обратной связи, расположенной по ссылке https://www.bit.trade/ru/feedback. Для ее использования потребуется заполнить поля, указав:
- имя и фамилию;
- номер мобильного телефона;
- e-mail;
- суть обращения.
Время работы Службы информационной поддержки: ежедневно с 09:00 до 19:00