CamDrive — инструкции по личному кабинету

camdrive Интернет-сервисы

Компания CamDrive специализируется на установке и обслуживании профессиональных систем видеонаблюдения. Клиентам также предлагается использование облачного сервиса для дома и офиса для хранения информации, записанной с оборудования.

Работать с сервисом могут даже неопытные пользователи ПК, поскольку клиенту необходимо иметь только беспроводную камеру, а также стабильный и скоростной доступ к интернету. Интерфейс портала интуитивно понятен и прост, а вся сохраненная информация подлежит резервному копированию. Кроме того, клиентам гарантируется круглосуточная поддержка и помощь.

Для работы с функциональными возможностями портала потребуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет CamDrive.

Руководство по регистрации учетной записи

Сервис CamDrive предусматривает возможность работы камер и сохранения информации в трех режимах: непрерывным потоком, включение по графику или при фиксации движения. В случае отключения зарегистрированной в системе камеру пользователь получит оповещение в виде смс-сообщения или письма на e-mail.

Клиенту, желающему воспользоваться функционалом сервиса, в первую очередь потребуется заказать консультацию. Для этого нужно выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:

  1. Перейти на веб-портал сервиса, указав в адресной или поисковой строке https://www.camdrive.ru.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Заказать консультацию».
  3. Заполнить электронную форму, указав:camdrive заказ
  • имя;
  • город;
  • мобильный телефон;
  • суть обращения, пожелания к услугам.
  1. Ввести код с картинки для прохождения проверки системой «Антибот».
  2. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
  3. Кликнуть «Позвонить мне».

В течении 15 минут с пользователем свяжется представитель сервиса для обсуждения условий сотрудничества и правил работы с порталом.

Внимание! Данные для авторизации в персональном сервисе предоставляются клиенту после внесения абонентской платы.

Руководство по авторизации в ЛК

После получения учетных данных пользователь может авторизоваться в персональном профиле, открывающего доступ к полному функционалу сервиса. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:

  1. В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://www.camdrive.ru либо перейти по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу сервиса.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Зарегистрировать камеру».camdrive вход
  3. Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль.
  4. Нажать «Войти».

После проверки указанных пользователем идентификационных данных клиент будет автоматически перенаправлен на главную страницу ЛК.

Внимание! Для удобства последующих авторизаций можно воспользоваться функцией запоминания пароля. Активировать опцию следует только при входе в ЛК с персональных устройств.

Проблемы с авторизацией и способы их решения

В некоторых случаях у пользователя возникают трудности с входом в персональный профиль. Существует несколько причин, по которым невозможно авторизоваться в системе:

  1. На сайте проводятся технические работы.
  2. Допущена ошибка при вводе учетных данных.
  3. Активирована кнопка «Caps Lock».
  4. Пользователь забыл или потерял учетные данные для входа в ЛК.

Чтобы самостоятельно восстановить доступ в ЛК, достаточно сделать следующее:

  1. Перейти на страницу авторизации в ЛК, кликнув по ссылке https://www.camdrive.com/.
  2. Под авторизационной формой нажать «Забыли пароль?».camdrive пароль
  3. Ввести в предложенном поле Логин.
  4. Нажать «Отправить».

Внимание! Подробная инструкция по дальнейшим действиям будет направлена пользователю на привязанный к аккаунту почтовый ящик.

Функционал персонального профиля

Управление подключенными камеры и работа с сохраненной информаций осуществляется через ЛК клиента. Кроме того, через персональный профиль в удаленном режиме можно:

  1. Просматривать прямую трансляции с персональных и общественных камер видеонаблюдения.
  2. Работать с записями, хранящимися в облачном хранилище.
  3. Общаться со службой технической поддержки.
  4. Ознакомляться с тарифными планами, переходить на более выгодные варианты.
  5. Контролировать состояние счета, пополнять его безналичным способом.
  6. Корректировать персональную и контактную информацию.
  7. Регистрировать новые камеры, привязывать их к ЛК.
  8. Покупать новые камеры в фирменном интернет-магазине.

camdrive

Дополнительная информация

Просмотреть ответы на наиболее распространенные вопросы можно на странице https://www.camdrive.ru/faq/. Консультации или помощь по работе с сервисом предоставляются по номеру телефона 8-495-540-53-73.

Просмотреть каталог специализированного оборудования можно на странице https://www.camdrive.ru/katalog/.

Оцените статью
Добавить комментарий