CENTRA — инструкции по личному кабинету

centra Интернет-провайдеры

Интернет-провайдер Centra предоставляет телекоммуникационные услуги абонентам на территории Новокузнецка и Осинниках. Помимо традиционного доступа к глобальной сети Интернет клиентам предлагается подключение цифрового телевидения с широким выбором тарифных планов и пакетов каналов.

Компания гарантирует высокое качество обслуживание, стабильное интернет-соединение, лояльные цены, а также возможность удаленного управления подключенными услугами.

Чтобы стать абонентом провайдера потребуется подать заявку на сайте, и после подключения клиент сможет войти в личный кабинет Centra и пользоваться функционалом персонального профиля.

Руководство по подключению к услугам Centra

У потенциального абонента есть несколько вариантов, как подать заявку на заключение договора и подключение услуг компании. Сделать это можно следующими способами:

  1. Лично обратиться в офис провайдера, взяв с собой паспорт гражданина РФ.
  2. Позвонить по номеру телефона 8-384-375-60-60 и сообщить о намерении стать абонентом компании.
  3. Подать электронную заявку через веб-портал компании.

В последнем случае необходимо выполнить следующие действия:

  1. В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://mycentra.ru/#/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
  2. Перейти в раздел «Тарифы» для ознакомления с актуальными предложениями компании.
  3. Напротив интересующего пакета услуг нажать «Подключить».centra заявка
  4. Ввести номер телефона.
  5. Кликнуть «Подключить».

В течении суток с клиентом свяжется представитель компании для обсуждения условий сотрудничества, а также согласования удобной для абонента даты проведения монтажных работ и настройки оборудования.

Внимание! После фактического предоставления доступа к услугам компании клиент получит данные для авторизации в персональном профиле на веб-портале провайдера.

Руководство по авторизации в персональном профиле

Воспользоваться функционалом ЛК можно только после прохождения авторизационной процедуры. Для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:

  1. В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://mycentra.ru/#/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Кабинет».
  3. Заполнить авторизационную форму, указав:centra вход
  • номер договора;
  • пароль.
  1. Кликнуть «Войти».
Читайте также:  Стрела Телеком - инструкции по ЛК

Система в течении 1-2 секунд проверит корректность указанных пользователем идентификационных данных и откроет главную страницу ЛК.

Внимание! Для удобства последующих авторизаций в персональном профиле можно воспользоваться функцией запоминания пароля.

Трудности с входом в персональный профиль и способы их решения

В некоторых случаях у абонента возникают трудности с входом в персональный профиль. Существует несколько причин, по которым невозможно авторизоваться в системе:

  1. На сайте проводятся технические работы.
  2. Допущена ошибка при вводе учетных данных.
  3. Активирована кнопка «Caps Lock».
  4. Пользователь забыл или потерял учетные данные для входа в ЛК.

Для восстановления доступа в ЛК можно:

  1. Лично обратиться в офис компании.
  2. Позвонить по номеру телефона 8-384-375-60-60.
  3. Воспользоваться специальной формой восстановления.

В последнем случае потребуется сделать следующее:

  1. Перейти на страницу авторизации в ЛК, кликнув по ссылке https://mycentra.ru/#/cabinet/login.
  2. Под полями авторизации нажать «Не помните пароль?».centra пароль
  3. Ввести номер договора.
  4. Следуя подсказкам системы, завершить процедуру восстановления доступа в ЛК.

Функциональные возможности ЛК

Использование персонального профиля на веб-портале провайдера существенно упрощает процесс взаимодействия абонента с компанией, а также позволяет удаленно управлять и контролировать подключенные услуги. В частности, с его помощью пользователь может:

  1. Контролировать остаток средств на счету.
  2. Пополнять лицевой счет безналичным способом.
  3. Просматривать актуальные тарифные планы, переключаться на более выгодные варианты.
  4. Подключать дополнительные услуги, временно приостанавливать действующие.
  5. Корректировать персональную и контактную информацию.
  6. Обращаться в службу технической поддержки.

centra

Контактная информация

По вопросам подключения к услугам компании или получения помощи сотрудников службы технической поддержки необходимо обращаться по номеру телефона 8-384-375-60-60. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик [email protected].

Более детальная контактная информация опубликована на странице https://mycentra.ru/#/contacts.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Одьга

    Где взять пароль в договоре нет?

    Ответить