CheckMoney – интерактивный онлайн-сервис, предоставляющий помощь в поиске актуальных и выгодных предложений от микрофинансовых организаций, осуществляющих деятельность на территории РФ. Компания не выдает займ из собственных средств, а только оказывает посреднические услуги.
После регистрации учетной записи и входа в личный кабинет CheckMoney пользователь получает доступ к широкому функционалу сервиса, позволяющего подобрать наиболее выгодное предложение от микрофинансовых организаций.
Руководство по регистрации учетной записи
Оформление заявки на предоставление займа проводится одновременно с регистрацией учетной записи. Для получения доступа к функционалу сервиса CheckMoney необходимо сделать следующее:
- Перейти на главную страницу онлайн-сервиса, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера https://checkmoney.su/ либо кликнуть по данной ссылке.
- В правой части экрана воспользоваться кредитным калькулятором, в котором необходимо установить интересующие параметры займа.
- Кликнуть по кнопке «Оформить заявку».
- Ввести актуальный номер телефона.
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Отправить sms-код».
- Ввести полученную комбинацию и нажать «Продолжить».
- Заполнить персональную анкету клиента, указав:
- Ф.И.О.;
- пол;
- дату рождения;
- адрес регистрации и проживания;
- паспортные данные.
- Указать предпочитаемый способ получения денежных средств.
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Отправить анкету на проверку.
Внимание! После рассмотрения заявки, пользователь получит доступ в персональный профиль, а также актуальные предложения МФО, отвечающих требованиям клиента. В последующем оформление займа осуществляется на веб-портале микрофинансовой организации.
Руководство по авторизации в ЛК
После завершения регистрационной процедуры и заключения договора с МФО, пользователь может авторизоваться в персональном профиле на портале CheckMoney. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Перейти на главную страницу онлайн-сервиса, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера https://checkmoney.su/ либо кликнуть по данной ссылке.
- В левой верхней части экрана нажать на кнопку с 3 горизонтальными полосками, чтобы открыть меню.
- Кликнуть «Личный кабинет».
- Заполни форму авторизации, указав номер телефона, который указывался при регистрации аккаунта, а также фамилию.
- Кликнуть «Найти заявки».
- Ввести код, полученный в смс-сообщении.
- Завершить авторизационную процедуру, следуя подсказкам системы.
Возможные трудности с авторизацией
Если у пользователя не получается авторизоваться в ЛК, то в первую очередь следует обратить внимание на корректность указанного номера телефона.
В качестве пароля используется случайно генерируемый одноразовый код, поэтому потерять его невозможно.
В случае утраты доступа или смены мобильного телефона, то авторизоваться в систему самостоятельно не получится. Пользователю потребуется обратиться за помощью по номеру телефона 8-800-222-22-05 либо написать письмо на электронный почтовый ящик сервиса client@checkmoney.su.
Для чего используется персональный профиль
Наличие учетной записи на веб-портале сервиса CheckMoney дает возможность зарегистрированному пользователю в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Ознакомляться с актуальными предложениями микрофинансовых организаций.
- Подавать заявки на оформление займа без заполнения анкеты заемщика.
- Консультироваться со специалистами сервиса по интересующим вопросам, касающихся микрокредитования.
- Получать актуальные новости, а также специальные предложения от МФО.
- Корректировать персональные и контактные данные.
- Пользоваться кредитным калькулятором для расчета займа.
Загрузить мобильное приложение для удобства оформления заявок на предоставление займов можно с интернет-магазина Google Play.
Дополнительная информация
Получить бесплатную консультацию или помощь по работе в персональном профиле можно по номеру телефона 8-800-222-22-05, электронные обращения следует направлять на почтовый ящик client@checkmoney.su.
Клиент может задать любой вопрос через форму обратной связи. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
- Перейти на страницу https://checkmoney.su/about#contactsAnchor.
- В нижней части экрана заполнить электронную форму, указав:
- имя;
- e-mail;
- мобильный телефон;
- суть обращения.
- Нажать «Отправить».
Детальная контактная информация размещена на странице https://checkmoney.su/about#contactsAnchor.