Сonnecto – один из лидирующих поставщиков телекоммуникационных услуг, осуществляющий деятельность на территории Ленинградской области. Компания обслуживает физических лиц, проживающих в многоквартирных домах и частном сектора, а также корпоративных клиентов.
Новым и действующим абонентам предлагается большой выбор тарифных планов и ассортимент услуг, в том числе доступ к всемирной сети Интернет, а также цифровому телевидению.
Компания ежедневно работает над улучшением качества обслуживания, и один из сервисов дистанционного взаимодействия становится доступен после заключения договора, регистрации учетной записи и входа в личный кабинет Connecto.
Как стать клиентом компании
Предусматривается несколько вариантов подачи заявления на подключение к услугам провайдера. Потенциальный клиент может сделать это следующими способами:
- Лично посетить офис компании, взяв с собой паспорт гражданина РФ.
- Позвонить по номеру телефона 8-812-501-88-00.
- Подать электронную заявку через веб-портал компании.
В последнем случае потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Указать в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера https://connecto.su/ либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
- В правой части экрана заполнить электронную форму, указав:
- Ф.И.О.;
- адрес подключения;
- контактный телефон;
- пожелания к услугам.
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Кликнуть «Оставить заявку».
После рассмотрения заявки с будущим клиентом свяжется представитель провайдера для обсуждения условий сотрудничества, а также определения предпочитаемой для абонента даты подключения к услугам.
Внимание! Самостоятельно регистрироваться на веб-портале провайдера не нужно. Учетные данные от ЛК предоставляются после заключения договора.
Руководство по авторизации в ЛК
Получить полную информацию о подключенных услугах, а также удаленно взаимодействовать с компанией можно через персональный аккаунт на веб-портале провайдера. Для прохождения процедуры авторизации необходимо выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://connecto.su/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Заполнить авторизационную форму, указав:
- логин;
- пароль.
- Кликнуть «Вход».
Система в течении 1-2 секунд проверит корректность указанных пользователем идентификационных данных и откроет главную страницу ЛК.
Трудности с входом в персональный профиль и способы их решения
В некоторых случаях у абонента возникают трудности с входом в персональный профиль. Существует несколько причин, по которым невозможно авторизоваться в системе:
- На сайте проводятся технические работы. В таком случае повторить попытку входа в ЛК необходимо позднее.
- Допущена ошибка при вводе учетных данных либо применяется неправильный регистр.
- Активирована кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл или потерял учетные данные для входа в ЛК.
Для восстановления доступа в ЛК можно:
- Лично обратиться в офис компании.
- Позвонить по номеру телефона 8-812-501-88-00.
- Написать письмо на электронный почтовый ящик office@connecto.spru.
Внимание! Формы самостоятельного восстановления доступа в персональный профиль на сайте интернет-провайдера не существует.
Функциональные возможности ЛК
Использование персонального профиля на веб-портале провайдера существенно упрощает процесс взаимодействия абонента с компанией, а также позволяет удаленно управлять и контролировать подключенные услуги. В частности, с его помощью пользователь может:
- Контролировать остаток средств на счету.
- Пополнять лицевой счет безналичным способом.
- Просматривать актуальные тарифные планы, переключаться на более выгодные варианты.
- Подключать дополнительные услуги, временно приостанавливать действующие.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
- Обращаться в службу технической поддержки.
Мобильного приложения Connecto не существует, однако воспользоваться функционалом личного кабинета можно через браузер портативного устройства.
Контактная информация
По вопросам подключения к услугам компании или получения помощи сотрудников службы технической поддержки необходимо обращаться по номеру телефона 8-812-501-88-00. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик office@connecto.spb.ru.
Более детальная контактная информация опубликована на странице https://connecto.su/o-kompanii.