Connecto — инструкции по личному кабинету

connecto Интернет-провайдеры

Сonnecto – один из лидирующих поставщиков телекоммуникационных услуг, осуществляющий деятельность на территории Ленинградской области. Компания обслуживает физических лиц, проживающих в многоквартирных домах и частном сектора, а также корпоративных клиентов.

Новым и действующим абонентам предлагается большой выбор тарифных планов и ассортимент услуг, в том числе доступ к всемирной сети Интернет, а также цифровому телевидению.

Компания ежедневно работает над улучшением качества обслуживания, и один из сервисов дистанционного взаимодействия становится доступен после заключения договора, регистрации учетной записи и входа в личный кабинет Connecto.

Как стать клиентом компании

Предусматривается несколько вариантов подачи заявления на подключение к услугам провайдера. Потенциальный клиент может сделать это следующими способами:

  1. Лично посетить офис компании, взяв с собой паспорт гражданина РФ.
  2. Позвонить по номеру телефона 8-812-501-88-00.
  3. Подать электронную заявку через веб-портал компании.

В последнем случае потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:

  1. Указать в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера https://connecto.su/ либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
  2. В правой части экрана заполнить электронную форму, указав:connecto заявка
  • Ф.И.О.;
  • адрес подключения;
  • контактный телефон;
  • пожелания к услугам.
  1. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
  2. Кликнуть «Оставить заявку».

После рассмотрения заявки с будущим клиентом свяжется представитель провайдера для обсуждения условий сотрудничества, а также определения предпочитаемой для абонента даты подключения к услугам.

Внимание! Самостоятельно регистрироваться на веб-портале провайдера не нужно. Учетные данные от ЛК предоставляются после заключения договора.

Руководство по авторизации в ЛК

Получить полную информацию о подключенных услугах, а также удаленно взаимодействовать с компанией можно через персональный аккаунт на веб-портале провайдера. Для прохождения процедуры авторизации необходимо выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:

  1. В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://connecto.su/ либо перейти по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала интернет-провайдера.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
  3. Заполнить авторизационную форму, указав:connecto вход
  • логин;
  • пароль.
  1. Кликнуть «Вход».

Система в течении 1-2 секунд проверит корректность указанных пользователем идентификационных данных и откроет главную страницу ЛК.

Трудности с входом в персональный профиль и способы их решения

В некоторых случаях у абонента возникают трудности с входом в персональный профиль. Существует несколько причин, по которым невозможно авторизоваться в системе:

  1. На сайте проводятся технические работы. В таком случае повторить попытку входа в ЛК необходимо позднее.
  2. Допущена ошибка при вводе учетных данных либо применяется неправильный регистр.
  3. Активирована кнопка «Caps Lock».
  4. Пользователь забыл или потерял учетные данные для входа в ЛК.

Для восстановления доступа в ЛК можно:

  1. Лично обратиться в офис компании.
  2. Позвонить по номеру телефона 8-812-501-88-00.
  3. Написать письмо на электронный почтовый ящик office@connecto.spru.

Внимание! Формы самостоятельного восстановления доступа в персональный профиль на сайте интернет-провайдера не существует.

Функциональные возможности ЛК

Использование персонального профиля на веб-портале провайдера существенно упрощает процесс взаимодействия абонента с компанией, а также позволяет удаленно управлять и контролировать подключенные услуги. В частности, с его помощью пользователь может:

  1. Контролировать остаток средств на счету.
  2. Пополнять лицевой счет безналичным способом.
  3. Просматривать актуальные тарифные планы, переключаться на более выгодные варианты.
  4. Подключать дополнительные услуги, временно приостанавливать действующие.
  5. Корректировать персональную и контактную информацию.
  6. Обращаться в службу технической поддержки.

connecto тарифы

Мобильного приложения Connecto не существует, однако воспользоваться функционалом личного кабинета можно через браузер портативного устройства.

Контактная информация

По вопросам подключения к услугам компании или получения помощи сотрудников службы технической поддержки необходимо обращаться по номеру телефона 8-812-501-88-00. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик office@connecto.spb.ru.

Более детальная контактная информация опубликована на странице https://connecto.su/o-kompanii.

Оцените статью
Добавить комментарий