Цезарь Сателлит – известная в России компания, работающая в сфере безопасности, предоставлении телекоммуникационных услуг и спутниковой навигации. Более 20 лет организация обеспечивает качественную, надежную и комплексную защиту жизни клиентов, а также их собственности.
В ассортимент услуг компании входит разработка, монтаж и обслуживание эффективных охранных систем любого вида имущества.
Регистрация учетной записи в личном кабинете Цезарь Сателлит на официальном сайте csat.ru открывает клиенту доступ к расширенному функционалу веб-портала, а также возможность ознакомиться с ассортиментом услуг.
Руководство по регистрации учетной записи
Пройти регистрационную процедуру, а также воспользоваться личным кабинетом могут только действующие клиенты компании. Чтобы обратиться в компанию для получения консультации и заключения договора, потенциальному абоненту потребуется подать заявку. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- В предпочитаемом браузере указать https://www.csat.ru/ либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу веб-портала компании Цезарь Сателлит.
- В правой верхней части экрана нажать «Заказать звонок».
- Заполнить анкету-заявку клиента, указав:
- имя;
- контактный телефон;
- промокод (при наличии).
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Отправить».
Внимание! Если клиент желает повысить приоритет рассмотрения заявки и незамедлительно связаться с представителем компании, то под полем ввода номер телефона следует отметить пункт «Позвоните мне сейчас».
После заключения договора клиент может приступать к регистрации учетной записи. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
- В предпочитаемом браузере указать https://www.csat.ru/ либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу веб-портала компании Цезарь Сателлит.
- В левой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Справа вверху кликнуть «Регистрация».
- Выбрать способ регистрации: через телефон, e-mail или ПИН.
- Ввести требуемые данные.
- Нажать «Регистрация».
- Перейти в настройки профиля.
- Установить пароль, который будет использоваться для авторизации в ЛК.
Авторизационные данные рекомендуется сохранить на дополнительных носителях, чтобы в последующем не возникло трудностей с входом в ЛК.
Руководство по авторизации в персональном профиле
Воспользоваться функционалом ЛК можно авторизовавшись на веб-портале компании в ЛК. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящему руководстве:
- В предпочитаемом браузере указать https://www.csat.ru/ либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу веб-портала компании Цезарь Сателлит.
- В левой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Выбрать способ авторизации.
- Ввести требуемые идентификационные данные: телефон, e-mail или ПИН.
- Указать пароль.
- Нажать «Войти».
В течении 1-2 секунд система проверит корректность введенных данных и перенаправит пользователя на главную страницу персонального профиля клиента.
Трудности с авторизацией в ЛК, способы их решения
В некоторых случаях у пользователя возникают проблемы с входом в ЛК. Как правило такая ситуация может быть по причине:
- Проведения технических работ на сайте.
- Ввода некорректных идентификационных данных.
- Случайно активирована клавиша «Caps Lock».
- Пользователь забыл пароль от ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться функцией восстановления пароля, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Открыть любую поисковую систему, и указать в адресной строке браузера https://lk.csat.ru/lk/auth/ либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на страницу авторизации на веб-портале компании.
- Под полями ввода учетных данных нажать «Забыли пароль?».
- Ввести ПИН, связанный с профилем, а также телефон или e-mail.
- Нажать «Восстановить».
Внимание! Пользователю будут направлены в течение нескольких минут инструкции по восстановлению пароля.
Функционал учетной записи клиента
Для удаленного контроля состояния охраняемого объекта пользователям предоставляется личный кабинет. К основным возможностям ЛК относится:
- Заказывать дополнительные услуги.
- Просматривать историю событий, связанных с охраняемым объектом.
- Управлять системой постановки и снятия с охраны объекта.
- Корректировать персональные и контактные данные.
- Просматривать подключенные к системе камеры видеонаблюдения в режиме реального времени.
- Общаться со службой технической поддержки.
Внимание! Скачать мобильное приложение можно с интернет-магазина AppStore или Google Play.
Дополнительная информация
Получить бесплатную консультацию или помощь по работе в персональном профиле можно по номеру телефона 8-495-785-53-53. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик info@csat.ru.
Дополнительная контактная информация размещена на странице https://www.csat.ru/about/contacts/.