DHL – одна из самых популярных в России и во всем мире служба доставки, осуществляющая деятельность c 1969 года. Огромное количество корпоративных клиентов сотрудничают с сервисом, реализуя свою продукцию и товары.
Услуги компании по стоимости ощутимо выше, чем у аналогичных компаний, однако такая ценовая политика обусловлена гарантией сохранности товара, сроков их доставки, а также безукоризненного исполнения обязательство перед клиентами.
Получить доступ к полному функционалу учетной записи возможно после регистрации учетной записи и входа в личный кабинет DHL.
Руководство по регистрации учетной записи
Аккаунт клиента регистрируется не на основной странице веб-портала компании DHL, а непосредственно на сайте подразделений организации. Клиенту, желающему воспользоваться услугами компанией, потребуется выбрать территориальное подразделение организации.
В качестве примера предлагается рассмотреть универсальную инструкцию по регистрации учетной записи на примере DHLi. Клиенту потребуется выполнить следующие действия:
- В любой поисковой системе браузера указать , чтобы мгновенно перейти на страницу авторизации в сервисе.
- В правой части экрана нажать «».
- Заполнить регистрационную форму, указав:
- наименование организации;
- Орг№ или номер НДС;
- адрес регистрации;
- контактные данные, в том числе номер телефона и e-mail.
- Подтвердить введенные контактные данные.
- Завершить процедуру регистрации, следуя подсказкам системы.
Внимание! Не всегда клиенту компании требуется проходить регистрационную процедуру, чтобы воспользоваться услугами организации. Например, можно вызвать курьера, воспользоваться калькулятором расчета стоимости доставки, а также отследить статус выполнения заказа без регистрации учетной записи.
Руководство по авторизации в ЛК
Полный функционал веб-портала компании DHL доступен только авторизованным клиентам, имеющим аккаунт на сайте организации. Для входа в персональный профиль потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть предпочитаемый браузер, и в адресной или поисковой строке указать либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу компании.
- Нажать «Вход для клиентов».
- Выбрать предпочитаемый способ авторизации из предложенного перечня порталов компании.
- Перейти к разделу авторизации на выбранном сервисе.
- Ввести идентификационные данные и завершить процедуру авторизации в персональном профиле, следуя подсказкам системы.
Проблемы с авторизацией в ЛК и способы их решения
В некоторых случаях у пользователя возникают проблемы с входом в ЛК. Как правило такая ситуация может быть по причине:
- Проведения технических работ на сайте.
- Ввода некорректных идентификационных данных.
- Случайно активирована клавиша «Caps Lock».
- Пользователь забыл пароль от ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться функцией восстановления доступа в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Перейти на страницу в персональном профиле на сайте выбранного подразделения компании.
- Рядом с авторизационной формой нажать «».
- Ввести Логин или E-mail, привязанные к аккаунту пользователя.
- Завершить процедуру восстановления доступа, следуя подсказкам системы.
Внимание! Дальнейшие инструкции клиент получит на указанный в электронной форме e-mail.
Функциональные возможности ЛК
Персональный профиль клиента компании DHL обладает стандартным набором возможностей дистанционного взаимодействия. С его помощью можно:
- Вызвать курьера для срочной доставки посылка.
- Заказать транспортировку официальной документации с гарантией ее сохранности и получения адресатом.
- Воспользоваться на сайте калькулятором стоимости услуг транспортной компании.
- Получать актуальные новости об изменениях и нововведениях в организации.
- Узнать тарифы и ассортимент предоставляемых услуг.
Мобильное приложение
Специальное программное обеспечение для портативных устройств позволяет заказать услуги компании практически с любого места, где есть доступ к сети Интернет. Загрузить мобильное приложение можно с интернет-магазина или .
Функционал программы ничем не отличается от браузерной версии личного кабинета клиента транспортной компании DHL.
Дополнительная информация
Детальная контактная информация по всем подразделениям компании размещена на странице .
Чтобы найти интересующий контактный номер телефона для связи с представителями организации клиенту необходимо перейти по вышеуказанной ссылке и выбрать необходимое отделение.







