ЭДО ПИК ЕАСУЗ – это платформа для контроля и реализации закупок с использованием бюджетного средства. Сервис содержит информацию обо всех существующих договорах, через которые осуществлялась поставка товара и продукции. Также на сайте содержатся сведения о выполнении работ и оказании услуг. Чтобы полноценно использовать функциональные возможности ЭДО ПИК ЕАСУЗ, нужно выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация учетной записи
Для того чтобы создать учетную запись, сначала потребуется зарегистрироваться в ЭДО Fintender EDS. Для этого нужно точно следовать такой инструкции:
- Открыть на ПК браузер и ввести в поле поиска ссылку https://eds-pro.ft-crypto.ru/Account/Register.
- В полях регистрационной карты указать адрес электронной почты и пароль.
- Продублировать пароль в нижнем поле.
- Ввести номер мобильного телефона.
- Переписать число с картинки.
- Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
После этого нужно перейти по ссылке https://pik.mosreg.ru/client/#!/reference/registration и выполнить все необходимые действия на странице. Затем пользователь сможет выполнить вход в свой кабинет.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном профиле потребуется придерживаться такого алгоритма действий:
- Открыть используемый браузер и ввести в поле поиска ссылку https://pik.mosreg.ru/client/#!/auth/logon.
- Выполнив переход на страницу авторизации, нужно ввести в пустые поля идентификационные данные, указанные при регистрации.
- Нажать на кнопку «Войти».
После этого система в автоматическом режиме выполнит проверку указанных данных. Если при наборе не было допущено опечатки или ошибки, то доступ в меню личного кабинета сразу же откроется.
Важно! В аккаунте доступно круглосуточное отслеживание исполнений по договорным обязательствам.
Восстановление пароля
Для того чтобы восстановить пароль, нужно следовать алгоритму:
- На странице с формой авторизации https://pik.mosreg.ru/client/#!/auth/logon нажать на активную надпись «Восстановить пароль».
- В контрольное поле ввести имя пользователя (логин).
- Нажать на кнопку «Восстановить».
После этого нужно сразу проверить электронный ящик, так как на него поступит письмо со ссылкой для назначения нового пароля. Выполняя указания системы, можно восстановить доступ к персональному кабинету.
Функционал учётной записи
Персональный аккаунт предоставляет пользователям множество функций. После авторизации в ЛК можно выполнять такие действия:
- Просматривать необходимую информацию о контрагентах.
- Пользоваться дополнительной защитой договорных правоотношений.
- Доступен просмотр единого виртуального архива документов.
Важно! В профиле пользователи могут обращаться к сотрудникам службы технической поддержки в любое время суток.
Выполнить вход в персональный аккаунт можно со смартфона или планшета, при условии, что устройства имеют доступ к интернету.
Мобильное приложение
Для удобного взаимодействия пользователей с личным кабинетом разработано мобильное приложение. Загрузить программу на устройство можно бесплатно через интернет-магазин Google Play. Чтобы программа стабильно грузилась, потребуется любое современное электронное устройство.
Контактные данные для связи
Если в процессе работы с порталом у пользователя появились технические трудности или возникли вопросы, можно обратиться к специалистам службу технической поддержки по телефону 8-499-638-28-82. Электронные обращения принимаются на почту edosupport@ft-crypto.ru.
Как создать заявку и посмотреть статус
Чтобы направить сотрудникам службы технической поддержки электронную заявку с обращением, потребуется выполнить такие действия:
- Указать в поисковой строке ссылку https://easuz.mosreg.ru/support/?target=pik.
- Нажать на кнопку «Создать заявку».
- Ввести наименование организации.
- Указать ИНН и КПП.
- Вводится фамилия, имя, отчество заявителя и должность.
- Указывается адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
- Нажать на кнопку «Далее».
Также можно посмотреть статус заявки в режиме онлайн по алгоритму:
- Нажать кнопку «Узнать статус заявки».
- Ввести номер заявки, ИНН и КПП.
- Указать адрес электронной почты.
- Нажать на кнопку «Узнать статус».
После этого пользователь может узнать о том, когда ему поступит ответное письмо от представителей сервиса.