Exness – инвестиционная онлайн-платформа, разработанная группой квалифицированных специалистов в области финансов, трейдинга и информационных технологий. Площадка демонстрирует впечатляющие показатели развития, о чем свидетельствует постоянный рост количества клиентов, воспользовавшихся функционалом платформы.
Вход в личный кабинет Exness возможен только для зарегистрированных пользователей, при этом, процедуру регистрации можно пройти удаленно и бесплатно, после чего функционал портала станет доступным в полном объеме.
Пошаговая инструкция по регистрации аккаунта
Первое, с чего необходимо начать для надлежащей работы с биржей «Exness» — зарегистрировать учетную запись. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть основную страницу веб-платформы, указав в поисковой системе браузера www.exness.global либо просто перейти по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Войти».
- Под авторизационной формой нажать «Создать аккаунт».
- Ввести e-mail и нажать «Далее».
- Получить код на почтовый ящик, и указать полученную комбинацию в предложенном поле.
- Придумать и ввести пароль, который будет использоваться при авторизации в ЛК.
- Завершить регистрационную процедуру, следуя подсказкам системы.
Руководство по авторизации в ЛК
После успешного создания учетной записи пользователь может приступать к авторизации в персональном профиле для получения доступа к полному функционалу портала. Для этого потребуется выполнить несколько последовательных действий:
- Открыть основную страницу веб-платформы, указав в поисковой системе браузера www.exness.global либо просто перейти по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Войти».
- Заполнить авторизационную форму, указав e-mail и пароль.
- Нажать «Продолжить».
Системе потребуется не более 1-2 секунд для проверки указанных идентификационных данных, после чего пользователь будет перенаправлен на главную страницу ЛК.
Почему не всегда удается авторизоваться в ЛК
В некоторых случаях пользователь сталкивается с невозможностью войти в персональный профиль, зарегистрированный на веб-портале. Причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:
- На сайте временно проводятся технические работы.
- Пользователь допустил ошибку при вводе идентификационных данных.
- Активирована кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл или потерял данные для входа в ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться функцией восстановления пароля в персональный профиль. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- В адресной или поисковой строке любого браузера указать https://my.exness.com/accounts/sign-in, чтобы сразу переместиться на страницу авторизации в ЛК.
- Под полями ввода идентификационных данных нажать «Я забыл свой пароль».
- Указать e-mail, привязанный к аккаунту.
- Нажать «Продолжить».
Дальнейшие инструкции пользователь получит на привязанный к аккаунту e-mail.
Внимание! Для защиты активов, денежные средства могут быть заблокированы на непродолжительный период.
Если пользователю самостоятельно восстановить доступ в персональный профиль не удалось, то за помощью можно обратиться через форму обратной связи.
Для чего используется персональный профиль пользователя
Без регистрации аккаунта можно ознакомиться с основной информацией о деятельности биржи и ее возможностями. После регистрации и авторизации в аккаунте пользователь в удаленном режиме сможет:
- Пользоваться встроенными инструментами для участия в торгах.
- Отслеживать статус заключенных сделок.
- Просматривать историю проведенных операций.
- Выводить денежные средства, предусмотренными сервисом способами.
- Получать актуальные новости об изменениях и нововведениях на сервисе.
- Получать бонусы за участие в реферальной программе.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
Мобильное приложение
Для удобства работы с биржей разработано мобильное приложение, позволяющее пользоваться инструментами персонального профиля через смартфон или планшет. Программное обеспечение дает возможность проводить сделки, участвовать в торгах и многое другое.
Загрузить мобильное приложение можно с интернет-магазина AppStore или Google Play.
Дополнительная информация
Если возникли трудности в работе с ЛК или потребовалась консультация специалистов биржи, то за помощью следует обращаться на электронную почту службы поддержки пользователей support@exness.com или позвонить по номеру телефона 8 800 555 03 23.
Детальная контактная информация размещена на странице https://www.exness.com/uk/contacts/