EZVIZ – организация, специализирующаяся на разработке, монтаже, настройке и обслуживании систем видеонаблюдения, а также охранного оборудования. Специалисты компании в своей работе используют современные технологии, облачные платформы и многофункциональные сервисы, гарантирующих предоставление качественных услуг.
Для клиентов разработан веб-портал, на котором после регистрации и входа в личный кабинет Ezviz открывается широкие функциональные возможности взаимодействия с организацией, а также удаленного управления подключенными сервисами.
Пошаговое руководство по регистрации учетной записи
Дистанционный сервис «Личный кабинет» доступен только действующим клиентам, зарегистрировавшимся на веб-портале компании. Для этого потребуется выполнить несколько простых действий, описанных в настоящем руководстве:
- Воспользоваться любой поисковой системой браузера, где в адресной строке потребуется указать https://ius.ezvizlife.com/user/goRegister либо кликнуть по данной ссылке, чтобы сразу открыть страницу регистрации учетной записи на веб-портале компании.
- Заполнить регистрационную форму, указав:
- имя пользователя;
- пароль (дважды);
- страну;
- e-mail;
- контактный телефон.
- Ввести код с картинки.
- Ознакомиться и согласиться условия использования сервиса.
- Нажать «Далее».
Внимание! Никаких дополнительных действий для регистрации аккаунта выполнять не нужно. Пользователю останется только авторизоваться в персональном профиле.
Любой желающий может стать партнером компании «EZVIZ», и для подачи заявки потребуется сделать следующее:
- Перейти на главную страницу веб-портала компании, перейдя по ссылке ezviz.ru.
- В нижней части экрана заполнить анкету-заявку, указав:
- имя;
- e-mail;
- контактный номер телефона;
- наименование компании.
- Нажать «Отправить».
После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель «EZVIZ» для обсуждения условий сотрудничества и заключения договора.
Руководство по авторизации в ЛК
После успешного завершения регистрационной процедуры пользователь может авторизоваться в персональном профиле, выполнив действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть форму авторизации в ЛК, указав в предпочитаемой поисковой системе https://usauth.ezvizlife.com/signIn либо кликнув по данной ссылке.
- Заполнить авторизационную форму, указав e-mail, привязанный к аккаунту и пароль.
- Кликнуть «Вход».
Системе потребуется проверить корректность указанных идентификационных данных, после чего пользователь будет перенаправлен на главную страницу ЛК.
Трудности с авторизацией и способы их решения
В некоторых случаях пользователь сталкивается с невозможностью войти в персональный профиль, зарегистрированный на веб-портале. Причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:
- На сайте временно проводятся технические работы.
- Пользователь допустил ошибку при вводе идентификационных данных.
- Активирована кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл или потерял данные для входа в ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться функцией восстановления пароля в персональный профиль. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- В адресной или поисковой строке любого браузера указать https://usauth.ezvizlife.com/signIn, чтобы сразу переместиться на страницу авторизации в ЛК.
- Под полями ввода идентификационных данных нажать «Я забыл пароль».
- Указать Логин, привязанный к аккаунту.
- Ввести код с картинки.
- Нажать «Далее».
- Завершить процедуру восстановления, следуя подсказкам системы.
Функционал учетной записи пользователя
Наличие аккаунта на веб-портале «EZVIZ» дает возможность зарегистрированному пользователю в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Ознакомляться с ассортиментом товаров.
- Совершать покупки, и оплачивать их безналичным способом.
- Контролировать статус выполнения заказа.
- Общаться с менеджерами компании, получать бесплатную консультацию по любому товару.
- Участвовать в акциях, получать индивидуальные предложения.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
- Узнать адреса и контактные данные розничной сети компании.
- Оформлять предзаказы и получать уведомления в случае появления интересующих позиций товаров в продаже.
Внимание! Загрузить мобильное приложение «Ezviz» можно с интернет-магазина AppStore или Google Play.
Дополнительная информация
В случае возникновения трудностей в работе с ЛК или появились вопросы, касающиеся сотрудничества с компанией, за помощью следует обращаться по номеру телефона 8-800-707-92-04. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик ru@ezvizlife.com.