Инструкции по личному кабинету EZVIZ

EZVIZ лого Интернет-сервисы

EZVIZ – организация, специализирующаяся на разработке, монтаже, настройке и обслуживании систем видеонаблюдения, а также охранного оборудования. Специалисты компании в своей работе используют современные технологии, облачные платформы и многофункциональные сервисы, гарантирующих предоставление качественных услуг.

Для клиентов разработан веб-портал, на котором после регистрации и входа в личный кабинет Ezviz открывается широкие функциональные возможности взаимодействия с организацией, а также удаленного управления подключенными сервисами.

Пошаговое руководство по регистрации учетной записи

Дистанционный сервис «Личный кабинет» доступен только действующим клиентам, зарегистрировавшимся на веб-портале компании. Для этого потребуется выполнить несколько простых действий, описанных в настоящем руководстве:

  1. Воспользоваться любой поисковой системой браузера, где в адресной строке потребуется указать https://ius.ezvizlife.com/user/goRegister либо кликнуть по данной ссылке, чтобы сразу открыть страницу регистрации учетной записи на веб-портале компании.
  2. Заполнить регистрационную форму, указав:
  • имя пользователя;
  • пароль (дважды);
  • страну;Регистрация пользователя
  • e-mail;
  • контактный телефон.
  1. Ввести код с картинки.
  2. Ознакомиться и согласиться условия использования сервиса.
  3. Нажать «Далее».

Внимание! Никаких дополнительных действий для регистрации аккаунта выполнять не нужно. Пользователю останется только авторизоваться в персональном профиле.

Любой желающий может стать партнером компании «EZVIZ», и для подачи заявки потребуется сделать следующее:

  1. Перейти на главную страницу веб-портала компании, перейдя по ссылке ezviz.ru.
  2. В нижней части экрана заполнить анкету-заявку, указав:
  • имя;
  • e-mail;Хотите стать нашим партнером
  • контактный номер телефона;
  • наименование компании.
  1. Нажать «Отправить».

После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель «EZVIZ» для обсуждения условий сотрудничества и заключения договора.

Руководство по авторизации в ЛК

После успешного завершения регистрационной процедуры пользователь может авторизоваться в персональном профиле, выполнив действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Открыть форму авторизации в ЛК, указав в предпочитаемой поисковой системе https://usauth.ezvizlife.com/signIn либо кликнув по данной ссылке.
  2. Заполнить авторизационную форму, указав e-mail, привязанный к аккаунту и пароль.Интерфейс EZVIZ
  3. Кликнуть «Вход».
Читайте также:  «Телеметрон» - инструкции по ЛК

Системе потребуется проверить корректность указанных идентификационных данных, после чего пользователь будет перенаправлен на главную страницу ЛК.

Трудности с авторизацией и способы их решения

В некоторых случаях пользователь сталкивается с невозможностью войти в персональный профиль, зарегистрированный на веб-портале. Причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:

  1. На сайте временно проводятся технические работы.
  2. Пользователь допустил ошибку при вводе идентификационных данных.
  3. Активирована кнопка «Caps Lock».
  4. Пользователь забыл или потерял данные для входа в ЛК.

В последнем случае можно воспользоваться функцией восстановления пароля в персональный профиль. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:

  1. В адресной или поисковой строке любого браузера указать https://usauth.ezvizlife.com/signIn, чтобы сразу переместиться на страницу авторизации в ЛК.
  2. Под полями ввода идентификационных данных нажать «Я забыл пароль».Восстановите пароль.
  3. Указать Логин, привязанный к аккаунту.
  4. Ввести код с картинки.
  5. Нажать «Далее».
  6. Завершить процедуру восстановления, следуя подсказкам системы.

EZVIZ мобильное приложение

Функционал учетной записи пользователя

Наличие аккаунта на веб-портале «EZVIZ» дает возможность зарегистрированному пользователю в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  1. Ознакомляться с ассортиментом товаров.
  2. Совершать покупки, и оплачивать их безналичным способом.
  3. Контролировать статус выполнения заказа.
  4. Общаться с менеджерами компании, получать бесплатную консультацию по любому товару.
  5. Участвовать в акциях, получать индивидуальные предложения.
  6. Корректировать персональную и контактную информацию.
  7. Узнать адреса и контактные данные розничной сети компании.
  8. Оформлять предзаказы и получать уведомления в случае появления интересующих позиций товаров в продаже.

Внимание! Загрузить мобильное приложение «Ezviz» можно с интернет-магазина AppStore или Google Play.

EZVIZ android

EZVIZ apple

Дополнительная информация

В случае возникновения трудностей в работе с ЛК или появились вопросы, касающиеся сотрудничества с компанией, за помощью следует обращаться по номеру телефона 8-800-707-92-04. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик [email protected].

Оцените статью
Добавить комментарий