Фаст Мани – надежная микрофинансовая компания, предоставляющая онлайн-займы на карту населению на нецелевые нужды на выгодных условиях. Чтобы стать клиентом МФО достаточно соответствовать ряду минимальных требований, в числе которых наличие гражданства РФ, а также достижение возраста 20 лет на момент обращения в организацию.
После заключения договора и получения денежных средств клиент сможет осуществить вход в личный кабинет FastMoney для удаленного управления договором.
Как стать клиентом FastMoney
Веб-портале МФО FastMoney предусматривает возможность дистанционной подачи заявки на выдачу займа, и для этого клиенту потребуется выполнить несколько последовательных действий:
- Перейти на главную страницу сайта микрофинансовой организации указав в адресной или поисковой строке https://fastmoney.ru либо просто перейти по данной ссылке.
- В правой части экрана воспользоваться кредитным калькулятором, установив интересующие параметры займа.
- Нажать «Получить деньги».
- Заполнить регистрационную форму, указав:
- Ф.И.О. заемщика;
- мобильный телефон;
- пароль, который будет использоваться для авторизации.
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Войти».
- Кликнуть «Продолжить».
- Ввести код, полученный в смс-сообщении.
- Заполнить регистрационную анкету клиента, указав:
- данные паспорта;
- занимаемую должность;
- стаж трудоустройства;
- размер дохода.
- Отправить заявку на рассмотрение.
Внимание! Никаких официальных документов, подтверждающих уровень дохода направлять в компанию не нужно.
После рассмотрения заявки, с клиентом свяжется представитель МФО для обсуждения условий сотрудничества, порядка получения займа и заключения договора.
Руководство по авторизации в персональном профиле
Заемщик, заключивший договор и получивший денежные средства от МФО, может авторизоваться в персональном профиле. Для этого необходимо сделать следующее:
- Перейти на главную страницу сайта микрофинансовой организации указав в адресной или поисковой строке https://fastmoney.ru либо просто перейти по данной ссылке.
- Кликнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной в правой верхней части экрана.
- Заполнить авторизационную форму, указав номер телефона и пароль.
- Кликнуть «Войти».
В течение 1-2 секунд система проверит корректность указанных идентификационных данных, после чего заемщик будет перенаправлен на главную страницу ЛК.
Возможные трудности с авторизацией и способы из решения
Иногда пользователи сталкиваются с трудностями входа в ЛК, и причин возникновения такой ситуации может быть несколько:
- Забыт или утерян логин/пароль.
- Применяется неправильная раскладка или регистр клавиатуры.
- Случайно активирована кнопка «Caps Lock».
Если пользователь забыл или потерял учетные данные от персонального профиля, то для их восстановления следует:
- Перейти на страницу авторизации в персональном профиле, перейдя по ссылке https://fastmoney.ru.
- Под полями ввода учетных данных нажать «Забыли пароль?».
- Указать номер телефона или адрес электронной почты, которые использовались при регистрации на сайте.
- Кликнуть по кнопке «Восстановить».
- Ввести секретную комбинацию в соответствующее поле.
- Завершить процедуру восстановления доступа в ЛК, следуя подсказкам системы.
Функционал персонального профиля
Использование личного кабинета – удобный способ дистанционного взаимодействия с МФО. Через персональный профиль клиент компании может:
- Контролироваться состояние задолженности по действующему договору.
- Просматривать основную информацию по обязательствам перед МФО.
- Ознакомляться с графиком погашения задолженности.
- Обращаться в компанию с заявлением об отсрочке очередного платежа или пролонгации действующего договора.
- Корректировать персональные и контактные данные.
- Обращаться в службу клиентской поддержки в случае возникновения трудностей в работе с ЛК.
- Подавать заявку на оформления нового займа, но только полного выполнения действующих обязательств.
Внимание! Загрузить мобильное приложение можно с интернет-магазина Google Play или AppGallery.


Дополнительная информация
Получить консультацию по условиями сотрудничества или помощь по работе в ЛК можно по номеру телефона 8 (812) 500-30-61. Обращения, жалобы или предложения следует направлять на почтовый ящик perihelion-info@fastmoney.ru.
Подробная контактная информация размещена на странице https://fastmoney.ru/about.html.