Ферио.ру – популярный интернет-магазин, услуги которого востребованы среди российских автомобилистов. Сервис специализируется на реализации б/у оригинальных автомобильных запчастей и их аналогов, что позволяет найти интересующую деталь по выгодной цене.
На веб-портале клиент может зарегистрироваться и войти в личный кабинет Ferio.ru для поиска интересующих автомобильных запчастей, также использовать весь функционал интернет-магазина.
Руководство по регистрации учетной записи клиента
Работать с веб-порталом Ferio.ru гораздо удобнее при наличии учетной записи. Для создания аккаунта пользователю потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- В первую очередь необходимо перейти на главную страницу интернет-магазина Fru, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера либо просто кликнуть по предложенной ссылке.
 - Кликнуть по пиктограмме с изображением человека, расположенную в правом верхнем углу сайта.
 - Открыть страницу создания новой учетной записи, нажав на кнопку «», расположенную в правой верхней части экрана.
 - Заполнить регистрационную форму нового пользователя, указав:
 
- имя;
 - e-mail;
 - пароль (дважды).
 
- Ознакомиться с и согласиться с правилами использования сервиса.
                  
                   - Нажать «Зарегистрироваться».
 
Внимание! Для завершения регистрационной процедуры потребуется выполнить инструкции, направленные новому пользователю на указанный в форме e-mail.
Как зарегистрироваться в качестве продавца
Воспользоваться услугами сервиса могут не только покупатели, но и продавцы. Для создания учетной записи потребуется сделать следующее:
- В первую очередь необходимо перейти на страницу регистрации учетной записи продавца, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера либо просто кликнуть по предложенной ссылке.
 - Заполнить регистрационную форму, указав:
 
- наименование компании;
 - адрес регистрации;
                  
                   - контактный телефон;
 - описание;
 - сайт;
                  
                   - имя контактного лица;
 - e-mail.
 
- Ознакомиться с и согласиться с правилами использования сервиса.
 - Нажать «Зарегистрироваться».
 
Руководство по авторизации учетной записи
После простой регистрационной процедуры клиенту останется один шаг для получения доступа к функционалу интернет-сервиса, а именно авторизация в персональном аккаунте. Для этого достаточно выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Перейти на главную страницу интернет-магазина, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера либо кликнуть по данной ссылке.
 - Кликнуть по пиктограмме с изображением , расположенную в правом верхнем углу сайта.
                  
                   - Заполнить открывшуюся авторизационную форму, указав:
 
- логин;
 - пароль.
 
- Кликнуть «Войти».
 
Системе потребуется несколько секунд для проверки введенных идентификационных данных, после чего пользователь будет автоматически перенаправлен на главную страницу ЛК.
Возможные трудности с авторизацией в ЛК и способы их решения
В некоторых случаях у клиента возникают трудности с входом в персональный профиль. Существует несколько причин, по которым невозможно авторизоваться в системе:
- На сайте проводятся технические работы.
 - Допущена ошибка при вводе учетных данных.
 - Активирована кнопка «Caps Lock».
 - Пользователь забыл или потерял учетные данные для входа в ЛК.
 
Для восстановления доступа в ЛК можно воспользоваться специальной формой восстановления доступа:
- Перейти на страницу в персональном профиле клиента.
 - В поле ввода пароля нажать «».
                  
                   - Ввести требуемые контактные данные, привязанные к аккаунту.
 - Нажать «Восстановить».
 - Ввести полученный код в открывшейся форме.
 
В последующем пользователь может установить новый пароль для входа в ЛК.
                
                
Для чего используется ЛК
Регистрация учетной записи на веб-портале интернет-магазина дает возможность клиенту в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Пользоваться электронными каталогами автомобильных запчастей.
 - Общаться с представителями интернет-сервиса для поиска интересующих товаров.
 - Совершать покупки.
 - Вносить данные о своем автомобиле для упрощения поиска запчастей.
 - Корректировать контактную и персональную информацию.
 - Размещать объявления о продаже автозапчастей.
 - Получать новости от компании, а также скидки.
 
В персональном профиле клиент может просматривать персональный журнал расходов.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов сервиса разработано мобильное приложение, доступное для скачивания с интернет-магазина или .
Программа для смартфонов обладает таким же функционалом, а также адаптированным под мобильные устройства интерфейсом. Для авторизации в персональном профиле заново проходить процедуру регистрации не потребуется, а достаточно использовать имеющиеся идентификационные данные.
                
                
Дополнительная информация
Узнать расположение офиса компании, а также контактные данные по каждому подразделению организации можно на странице .
Для связи с представителями службы технической поддержки предлагается воспользоваться номером телефона .
 






