Ферио.ру – популярный интернет-магазин, услуги которого востребованы среди российских автомобилистов. Сервис специализируется на реализации б/у оригинальных автомобильных запчастей и их аналогов, что позволяет найти интересующую деталь по выгодной цене.
На веб-портале клиент может зарегистрироваться и войти в личный кабинет Ferio.ru для поиска интересующих автомобильных запчастей, также использовать весь функционал интернет-магазина.
Руководство по регистрации учетной записи клиента
Работать с веб-порталом Ferio.ru гораздо удобнее при наличии учетной записи. Для создания аккаунта пользователю потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- В первую очередь необходимо перейти на главную страницу интернет-магазина Fru, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера https://www.ferio.ru/ либо просто кликнуть по предложенной ссылке.
- Кликнуть по пиктограмме с изображением человека, расположенную в правом верхнем углу сайта.
- Открыть страницу создания новой учетной записи, нажав на кнопку «Регистрация», расположенную в правой верхней части экрана.
- Заполнить регистрационную форму нового пользователя, указав:
- имя;
- e-mail;
- пароль (дважды).
- Ознакомиться с и согласиться с правилами использования сервиса.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание! Для завершения регистрационной процедуры потребуется выполнить инструкции, направленные новому пользователю на указанный в форме e-mail.
Как зарегистрироваться в качестве продавца
Воспользоваться услугами сервиса могут не только покупатели, но и продавцы. Для создания учетной записи потребуется сделать следующее:
- В первую очередь необходимо перейти на страницу регистрации учетной записи продавца, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера https://www.ferio.ru/razmeshhenie_kompanii либо просто кликнуть по предложенной ссылке.
- Заполнить регистрационную форму, указав:
- наименование компании;
- адрес регистрации;
- контактный телефон;
- описание;
- сайт;
- имя контактного лица;
- e-mail.
- Ознакомиться с и согласиться с правилами использования сервиса.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Руководство по авторизации учетной записи
После простой регистрационной процедуры клиенту останется один шаг для получения доступа к функционалу интернет-сервиса, а именно авторизация в персональном аккаунте. Для этого достаточно выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Перейти на главную страницу интернет-магазина, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера https://www.ferio.ru/ либо кликнуть по данной ссылке.
- Кликнуть по пиктограмме с изображением человека, расположенную в правом верхнем углу сайта.
- Заполнить открывшуюся авторизационную форму, указав:
- логин;
- пароль.
- Кликнуть «Войти».
Системе потребуется несколько секунд для проверки введенных идентификационных данных, после чего пользователь будет автоматически перенаправлен на главную страницу ЛК.
Возможные трудности с авторизацией в ЛК и способы их решения
В некоторых случаях у клиента возникают трудности с входом в персональный профиль. Существует несколько причин, по которым невозможно авторизоваться в системе:
- На сайте проводятся технические работы.
- Допущена ошибка при вводе учетных данных.
- Активирована кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл или потерял учетные данные для входа в ЛК.
Для восстановления доступа в ЛК можно воспользоваться специальной формой восстановления доступа:
- Перейти на страницу авторизации в персональном профиле клиента.
- В поле ввода пароля нажать «Забыли пароль?».
- Ввести требуемые контактные данные, привязанные к аккаунту.
- Нажать «Восстановить».
- Ввести полученный код в открывшейся форме.
В последующем пользователь может установить новый пароль для входа в ЛК.
Для чего используется ЛК
Регистрация учетной записи на веб-портале интернет-магазина дает возможность клиенту в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Пользоваться электронными каталогами автомобильных запчастей.
- Общаться с представителями интернет-сервиса для поиска интересующих товаров.
- Совершать покупки.
- Вносить данные о своем автомобиле для упрощения поиска запчастей.
- Корректировать контактную и персональную информацию.
- Размещать объявления о продаже автозапчастей.
- Получать новости от компании, а также скидки.
В персональном профиле клиент может просматривать персональный журнал расходов.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов сервиса разработано мобильное приложение, доступное для скачивания с интернет-магазина AppStore или Google Play.
Программа для смартфонов обладает таким же функционалом, а также адаптированным под мобильные устройства интерфейсом. Для авторизации в персональном профиле заново проходить процедуру регистрации не потребуется, а достаточно использовать имеющиеся идентификационные данные.
Дополнительная информация
Узнать расположение офиса компании, а также контактные данные по каждому подразделению организации можно на странице https://www.ferio.ru/content/contacts.
Для связи с представителями службы технической поддержки предлагается воспользоваться номером телефона 8 (800) 550-57-87.