ООО Финмолл – новосибирская микрокредитная компания, с широким спектром услуг, предлагаемых потребителям – от рассрочки в сети магазинов до займов на карту и микрозаймов, предоставляемых через сеть агентов. Удобство оформления сделки, низкие ставки кредитования, доступность и широкая линейка продуктов – причины обращения в МКО рядовых граждан. Географическая локация магазинного кредитования – в любом отделении сети магазинов и месте работы агентов.
Для чего нужен ЛК
Личный кабинет МКО – прекрасный способ контролировать задолженности, кредитование и заключенные сделки, применяя современные информационные технологии. Финмолл предоставляет клиентам автоматический доступ к сервису после получения рассрочки в магазинах Кари или оформления договора кредитования. Богатый функционал кабинета позволяет:
- размещать сведения, необходимые для получения рассрочки;
- хранить информацию по кредитному договору, заказывать детализацию проведенных операций;
- разрешать возникшие сложности, получая профессиональные рекомендации от экспертов;
- узнавать об актуальных льготах и погашать задолженности;
- получать данные по своему клиентскому и финансовому статусу.
Сутки напролет и без выходных пользователь ЛК имеет доступ к необходимой информации и контролирует свое положение с помощью дополнительного источника. Надежность МКО общеизвестна:
- более полутора миллионов пользователей;
- отсутствие неожиданных начислений и скрытых платежей;
- на протяжении почти десятилетней работы – надежная гарантия финансовой безопасности клиентов.
Получение доступа и входа в личный кабинет ООО МКК «ФИНМОЛЛ» – проявление заботы о комфорте кредитуемых, предоставление возможности самостоятельно контролировать состояние дел, вносить при необходимости коррективы.
Как зарегистрироваться и войти
Единственный метод подтверждения сведений в личном кабинете – это номер мобильного телефона. Других способов для этого не предусмотрено. Войти на персональную страницу можно только с сотового телефона, номер которого указан в заключенном договоре. В некоторых источниках указывается, что регистрация ЛК проходит в автоматическом режиме и никаких дополнительных действий от клиента не требует.
В других – что попасть в ЛК можно двумя способами: по ссылке https://finmoll.com/login-cabinet/login, или зайдя на официальный портал МКО (https://finmoll.com) и пройдя через процедуру регистрации:
- найти на панели портала аккаунт, активировать значок ЛК;
- ввести номер мобильного (далее он используется, как логин для входа) и указать собственный пароль;
- нажать на расположенную ниже кнопку «Вход».
Если номер гаджета мобильной связи по какой-то причине изменился, необходимо уведомить об этом сотрудников компании, иначе получить доступ к функционалу и полезной информации не получится. Поэтому на время действия договора можно избежать излишних проблем, общаясь по номеру, указанному при заключении кредитного соглашения.
Процесс смены пароля
Данные, необходимые для входа в ЛК или другой функционал, нередко утрачиваются пользователями по небрежности или элементарной забывчивости. Разработчики официального портала от МКО Финмолл, предусмотрели для такого случая еще одну несложную цепочку действий. Следуя приведенному ниже алгоритму, можно сменить утерянный пароль для доступа:
- зайти на официальною страницу микрофинансовой организации (https://finmoll.com);
- найти опцию восстановления пароля для входа в ЛК;
- заполнить заново предложенные поля (номер мобильного);
- дождаться, пока по номеру, указанному при регистрации, в смс-сообщении придет код;
- ввести его для получения доступа, а затем сгенерировать новый, которым клиент будет пользоваться.
Новая кодировка не должна совпадать с уже использовавшейся (случайные совпадения не исключаются, но повторение будет отторгнуто системой). Сгенерированный код можно записать на бумажном носителе или в специальном файле. Его не следует сообщать посторонним, даже если они позиционируют себя сотрудниками компании. Из соображений безопасности не следует давать свой гаджет посторонним или малознакомым людям.
Контактная информация
Способов связаться с работниками МКК несколько, и это не удивительно в эпоху цифровизации, перехода на электронный формат:
- в ЛК есть специальный раздел, по которому можно подать обращение;
- получить ответы на интересующие и важные вопросы можно по адресу info@finmoll.com (это электронная почта);
- с официальной страницы можно, при неотложной необходимости, подать заявку на звонок по телефону;
- можно просмотреть рубрику с самыми часто задаваемыми вопросами и уже готовыми ответами на них.
В функционале личного кабинета заложена возможность оплатить часть задолженности или погасить ее целиком, и это работает 24/7. Своевременная оплата кредитования позволит расширить кредитные лимиты в магазинах. Если по рассрочке нет задолженностей, клиент может получить небольшой по размеру займ. Его обналичивание возможно осуществить в любом банкомате и без комиссии за снятие.