Фотосфера – это компания, которая занимается фото и печатью. Здесь возможно заказать интерьерную печать, различные фото подарки, а также воспользоваться онлайн-сервисами. Учреждение работает как с физическими, так и корпоративными лицами, предлагая различные бонусы и акции. Компания имеет достаточное количество услуг, регулярно расширяет их спектр. Всегда доступна техническая поддержка, которая быстро обрабатывает заявки. Чтобы удаленно взаимодействовать с компанией, необходимо сделать вход в официальный личный кабинет Фотосфера.
Регистрация учетной записи
Чтобы в удаленной форме поддерживать связь с компанией, делать покупки, менять адрес доставки, получать специальные предложения, необходимо зарегистрироваться на официальном портале. Для удобства компания Фотосфера сделала данную услугу в онлайн. Чтобы получить доступ в личный кабинет, необходимо следовать очень простому алгоритму:
- Перейдя на официальный ресурс организации Фотосфера, вверху нажать на “Войти”.
- Далее открывается форма для авторизации, где нажать “Регистрация”.
- После этого открывается анкета, где указать имя, виртуальный ящик и телефон. Обязательно подтвердить, что пользователь не является роботом. Нажать “Подтвердить номер телефона”.
- Далее на указанный номер поступит идентификатор, который указать в отдельном поле. После этого задается пароль и можно приступать к авторизации.
Сразу после выполненных действий на указанный виртуальный ящик поступит письмо, в котором перейти по ссылке для верификации аккаунта. Далее уже клиент Фотосфера может полноценно пользоваться онлайн сервисами.
Вход в личный кабинет
Чтобы поддерживать контакт с Фотосфера, делать заказы, просматривать статус заказа, получать акционные предложения, участвовать в бонусной программе, необходимо войти в личный кабинет. Чтобы авторизироваться, выполнить:
- перейти на официальный ресурс;
- вверху нажать “Войти”;
- задать запрашиваемые данные;
- кликнуть “Войти”.
Если вход в личный профиль Фотосфера делается с персонального носителя, то можно поставить отметку около запомнить меня. Благодаря этому не придется заново вводить данные. Далее уже доступны все услуги.
Восстановление пароля
Могут быть ситуации, когда пользователи забывают данные для входа в личный кабинет Фотосфера. Но страшного в этом ничего нет, потому что есть функция восстановления данных. Чтобы прибегнуть к ее использованию, необходимо выполнить:
- перейти на официальный сайт;
- вверху нажать “Войти”;
- далее нажать “Забыли пароль?”;
- указать запрашиваемые данные;
- нажать “Восстановить”.
Сразу после этого на привязанный электронный ящик поступит письмо с подробной инструкцией по восстановлению данных. Внимательно соблюдать все пункты инструкции, чтобы получить повторный доступ в личный кабинет.
Возможности учетной записи
Личный кабинет Фотосфера позволяет клиентам в удаленном формате поддерживать связь с представителями организации. ЛК наделен такими опциями:
- заказ фотопечати;
- просмотр каталога;
- заказ печати календаря любых размеров;
- использование онлайн сервисов;
- заказ интерьерной печати;
- заказ фото подарков;
- приобретение подарочного сертификата;
- использование калькулятора стоимости товаров;
- ознакомление с акционными и бонусными предложениями;
- отслеживание статуса заказа;
- получение информации о доставке и оплате;
- принятие участие в бонусной программе;
- поддержание контакта с представителями и многое другое.
Войти в личный аккаунт Фотосфера возможно в любое удобное время.
Контактная информация
У любого человека могут возникать какие-либо сложности. Переживать не нужно, потому что техническая поддержка всегда приходит на помощь, отвечает на вопросы и решает любые проблемы. Контакты Фотосфера следующие:
- виртуальный ящик: selefonenkov@fsfera.ru;
- горячая линия: 8-495-212-10-89;
- онлайн чат.
Если проблемы необходимо решить срочно, то позвонить по указанному номеру. Менеджер старается быстро подключиться на линию и решить любые сложности.
Также быстрый вариант контакта – это использование онлайн-чата. Менеджер старается как можно быстрее подключиться к диалогу и ответить на вопросы.
Также возможно создать тикет, указать его причину, тему и отправить на рассмотрение. Ответ приходит на исходный адрес пользователя по мере возможности.