Инструкции по личному кабинету сайта Glopart.ru

Глопарт Интернет-сервисы

Glopart – полезный интернет-портал, предоставляющий посреднические услуги в продвижении и реализации продукции. На веб-портале предусмотрена возможность проведения платежей через большинство работающих в России систем безналичных расчетов. Кроме того, пользователи, сотрудничающие с сервисом, могут получить дополнительных доход, участвуя в партнерских программах.

Регистрация аккаунта и вход в личный кабинет на сайте Glopart.ru – первое, с чего необходимо начать для полноценного использования функционала платформы.

Пошаговое руководство по регистрации аккаунта

Воспользоваться услугами и функционалом портала Глопарт могут пользователи, создавшие персональный аккаунт. Для создания аккаунта нужно пошагово пройти все пункты данного руководства:

  1. Перейти на главную страницу веб-портала, указав в адресной или поисковой строке glopart.ru либо перейти по данной ссылке.
  2. Открыть окно авторизации в персональном профиле, кликнув по соответствующей кнопке.
  3. Под авторизационной формой на открывшейся странице нажать «Зарегистрироваться».
  4. Указать актуальный электронный почтовый ящик.регистрационная форма глопарт
  5. Решить капчу.
  6. Нажать «Далее».
  7. Ознакомиться с пользовательским соглашением и нажать «Я согласен с условиями».

Внимание! Для завершения регистрационной процедуры останется активировать учетную запись, перейдя по ссылке, указанной в письме от системы, а также поменять временный пароль на более удобный для использования.

Как войти под зарегистрированной учетной записью

Ознакомиться с функционалом платформы можно без регистрации, но для полноценного использования ее возможностей необходимо войти в ЛК:

  1. Перейти на главную страницу веб-портала, кликнув по ссылке glopart.ru.
  2. Нажать «Личный кабинет». Кнопка расположена в правой верхней части экрана.Вход в личный кабинет
  3. Ввести идентификационные данные пользователя.
  4. Кликнуть по кнопке «Войти».
Читайте также:  Учет.КЗ - инструкции по ЛК

Системе потребуется 1-2 секунды для проверки корректности указанных пользователем учетных данных, после чего страница автоматически обновится и откроется главная страница ЛК.

Внимание! Для удобства последующих входов в персональный профиль можно активировать опцию запоминания пароля, поставив галочку в соответствующем поле.

Почему не получается авторизоваться в ЛК и как решить проблему

В некоторых случаях пользователь сталкивается с невозможностью войти в персональный профиль, зарегистрированный на веб-портале. Причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:

  1. На сайте временно проводятся технические работы.
  2. Пользователь допустил ошибку при вводе идентификационных данных.
  3. Активирована кнопка «Caps Lock».
  4. Пользователь забыл или потерял данные для входа в ЛК.

В последнем случае можно воспользоваться функцией восстановления пароля в персональный профиль. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:

  1. Перейти на главную страницу веб-портала, указав в адресной или поисковой строке glopart.ru либо перейти по данной ссылке.
  2. Нажать «Личный кабинет». Кнопка расположена в правой верхней части экрана.
  3. Под авторизационной формой кликнуть по активной ссылке «Напомнить».восстановление пароля
  4. Указать e-mail, привязанный к аккаунту пользователя.
  5. Нажать «Восстановить».

Внимание! На почту придет письмо с ссылкой на смену пароля. После завершения процедуры восстановления доступа сообщение от системы рекомендуется удалить.

Функционал персонального профиля пользователя

Регистрация на портале Глопарт дает возможность в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  1. Просматривать каталог продукции, представленной на сайте от партнеров.
  2. Совершать покупки товаров и услуг.
  3. Участвовать в партнерских программах.
  4. Получать дополнительные доход, выполнив условия партнерского соглашения.
  5. Оплачивать услуги сервиса безналичным способом.
  6. Вносить изменения в персональные и контактные данные.
  7. Выбирать подходящие платежные системы для работы.
  8. Общаться в режиме реального времени с партнерами.
  9. Обращаться в службу технической поддержки.
Читайте также:  СП Помощник - инструкции по личному кабинету

Дополнительная информация

Связаться по телефону со службой технической поддержки невозможно, однако пользователь может заполнить форму обратной связи, указав интересующий вопрос.

Составить и направить обращения можно на странице https://glopart.support-desk.ru/. Пользователю достаточно указать в предложенной форме:

  1. Имя.
  2. E-mail.служба поддержки глопарт
  3. Отдел, в который адресуется обращение.
  4. Суть вопроса.

Также можно прикрепить файл, подтверждающий или дополняющий содержание обращения. После рассмотрения заявки пользователь получит ответ на привязанный к аккаунту e-mail.

Оцените статью
Добавить комментарий