Glopart – полезный интернет-портал, предоставляющий посреднические услуги в продвижении и реализации продукции. На веб-портале предусмотрена возможность проведения платежей через большинство работающих в России систем безналичных расчетов. Кроме того, пользователи, сотрудничающие с сервисом, могут получить дополнительных доход, участвуя в партнерских программах.
Регистрация аккаунта и вход в личный кабинет на сайте Glopart.ru – первое, с чего необходимо начать для полноценного использования функционала платформы.
Пошаговое руководство по регистрации аккаунта
Воспользоваться услугами и функционалом портала Глопарт могут пользователи, создавшие персональный аккаунт. Для создания аккаунта нужно пошагово пройти все пункты данного руководства:
- Перейти на главную страницу веб-портала, указав в адресной или поисковой строке glopart.ru либо перейти по данной ссылке.
- Открыть окно авторизации в персональном профиле, кликнув по соответствующей кнопке.
- Под авторизационной формой на открывшейся странице нажать «Зарегистрироваться».
- Указать актуальный электронный почтовый ящик.
- Решить капчу.
- Нажать «Далее».
- Ознакомиться с пользовательским соглашением и нажать «Я согласен с условиями».
Внимание! Для завершения регистрационной процедуры останется активировать учетную запись, перейдя по ссылке, указанной в письме от системы, а также поменять временный пароль на более удобный для использования.
Как войти под зарегистрированной учетной записью
Ознакомиться с функционалом платформы можно без регистрации, но для полноценного использования ее возможностей необходимо войти в ЛК:
- Перейти на главную страницу веб-портала, кликнув по ссылке glopart.ru.
- Нажать «Личный кабинет». Кнопка расположена в правой верхней части экрана.
- Ввести идентификационные данные пользователя.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Системе потребуется 1-2 секунды для проверки корректности указанных пользователем учетных данных, после чего страница автоматически обновится и откроется главная страница ЛК.
Внимание! Для удобства последующих входов в персональный профиль можно активировать опцию запоминания пароля, поставив галочку в соответствующем поле.
Почему не получается авторизоваться в ЛК и как решить проблему
В некоторых случаях пользователь сталкивается с невозможностью войти в персональный профиль, зарегистрированный на веб-портале. Причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:
- На сайте временно проводятся технические работы.
- Пользователь допустил ошибку при вводе идентификационных данных.
- Активирована кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл или потерял данные для входа в ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться функцией восстановления пароля в персональный профиль. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Перейти на главную страницу веб-портала, указав в адресной или поисковой строке glopart.ru либо перейти по данной ссылке.
- Нажать «Личный кабинет». Кнопка расположена в правой верхней части экрана.
- Под авторизационной формой кликнуть по активной ссылке «Напомнить».
- Указать e-mail, привязанный к аккаунту пользователя.
- Нажать «Восстановить».
Внимание! На почту придет письмо с ссылкой на смену пароля. После завершения процедуры восстановления доступа сообщение от системы рекомендуется удалить.
Функционал персонального профиля пользователя
Регистрация на портале Глопарт дает возможность в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Просматривать каталог продукции, представленной на сайте от партнеров.
- Совершать покупки товаров и услуг.
- Участвовать в партнерских программах.
- Получать дополнительные доход, выполнив условия партнерского соглашения.
- Оплачивать услуги сервиса безналичным способом.
- Вносить изменения в персональные и контактные данные.
- Выбирать подходящие платежные системы для работы.
- Общаться в режиме реального времени с партнерами.
- Обращаться в службу технической поддержки.
Дополнительная информация
Связаться по телефону со службой технической поддержки невозможно, однако пользователь может заполнить форму обратной связи, указав интересующий вопрос.
Составить и направить обращения можно на странице https://glopart.support-desk.ru/. Пользователю достаточно указать в предложенной форме:
- Имя.
- E-mail.
- Отдел, в который адресуется обращение.
- Суть вопроса.
Также можно прикрепить файл, подтверждающий или дополняющий содержание обращения. После рассмотрения заявки пользователь получит ответ на привязанный к аккаунту e-mail.