HomeOperator – популярная среди самозанятых и сторонников удаленной работы краудсорсинговая площадка, созданная с целью оказания содействия крупным компаниям, а также предоставления возможности официально заработать в онлайн режиме.
На сегодняшний день на сервисе зарегистрировано более 100000 операторов. Стать членом большой команды может любой гражданин РФ, достигший совершеннолетия, а также обладающий достаточными навыками работы с персональным компьютером.
Регистрация и вход в личный кабинет HomeOperator открывает доступ к возможностям персонального профиля и позволит приступать к работе.
Руководство по регистрации учетной записи
Регистрация новых пользователей на данный момент временно приостановлена в связи с набором необходимого количества операторов, выполняющих задания сервиса. В случае появления возможности оформить аккаунт, информация будет размещена на главной странице веб-портала площадки.
После возобновления набора сотрудников для регистрации учетной записи необходимо сделать следующее:
- В поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера указать https://homeoperator.net/auth/login/ либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу сервиса.
- Кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
- Заполнить регистрационную форму пользователя, указав:
- логин, который будет использоваться оператором при прохождении авторизационной процедуры;
- пароль, включающий не менее 6 символов. Также можно запросить генерацию кода доступа у администраторов платформы, который будет направлен на привязанный к аккаунту e-mail.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Далее пользователю потребуется пройти процедуру верификации. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Авторизоваться в персональном профиле.
- Указать или добавить в настройках аккаунта следующую информацию:
- имя и фамилию;
- e-mail;
- дату рождения;
- актуальный номер мобильного телефона;
- электронную копию паспорта;
- СНИЛС.
Чтобы полноценно приступить к работе, потребуется пройти тестирование для оценки знаний, умений и навыков оператора.
Руководство по авторизации в ЛК
Для входа в персональный профиль оператору необходимо выполнить несколько последовательных действий:
- В поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера указать https://homeoperator.net/auth/login/ либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу сервиса.
- Заполнить авторизационную форму, указав e-mail и пароль.
- Кликнуть «Войти».
После непродолжительной проверки корректности указанных идентификационных данных пользователь будет перенаправлен на главную страницу персонального профиля.
Внимание! Сервис функционирует круглосуточно, и оператор может работать в любое, удобное для него время.
Проблемы с авторизацией в ЛК
В некоторых случаях пользователь не может авторизоваться в ЛК. Причин для возникновения подобной ситуации существует несколько:
- На веб-портале проводятся технические работы.
- Введены в авторизационную форму неправильные данные.
- Включена кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл Логин или Пароль.
- Учетная запись оператора заблокирована.
Если пользователь утратил авторизационные данные, то для восстановления доступа следует написать в службу поддержки пользователей через группу в социальной сети Вконтакте https://vk.com/home_operator или написать письмо на почтовый ящик homeoperator@beorg.ru.
Чтобы избежать блокировки учетной записи, следует не нарушать правила сервиса, а именно:
- Не создавать несколько аккаунтов после первичной блокировки доступа в ЛК.
- Данные авторизации переданы третьим лицам.
- Созданный профиль оператором изначально регистрировался для продажи посторонним лицам.
- Нарушены правила общения в чате.
- В момент регистрации указывались фиктивные персональные и контактные данные.
Функциональные возможности ЛК
Учетная запись – дистанционное рабочее место оператора. С его помощью пользователь может:
- Брать в работу задания, выполнять их и отправлять на проверку.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
- Выводить заработанные денежные средства любым способом, предусмотренным сервисом.
- Формировать выписки за интересующие периоды.
- Общаться с другими пользователями сервиса.
- Настраивать персональный профиль.
Внимание! Мобильного приложения сервиса не существует, поскольку для работы с платформой необходим только ПК.
Дополнительная информация
Любые вопросы, касающиеся работы сервиса, а также доступа в персональный профиль можно задать через официальную группу Вконтакте https://vk.com/home_operator или обратиться через почтовый ящик homeoperator@beorg.ru.