HomeOperator — инструкции по ЛК

homeoperator net Интернет-сервисы

HomeOperator – популярная среди самозанятых и сторонников удаленной работы краудсорсинговая площадка, созданная с целью оказания содействия крупным компаниям, а также предоставления возможности официально заработать в онлайн режиме.

На сегодняшний день на сервисе зарегистрировано более 100000 операторов. Стать членом большой команды может любой гражданин РФ, достигший совершеннолетия, а также обладающий достаточными навыками работы с персональным компьютером.

Регистрация и вход в личный кабинет HomeOperator открывает доступ к возможностям персонального профиля и позволит приступать к работе.

Руководство по регистрации учетной записи

Регистрация новых пользователей на данный момент временно приостановлена в связи с набором необходимого количества операторов, выполняющих задания сервиса. В случае появления возможности оформить аккаунт, информация будет размещена на главной странице веб-портала площадки.

После возобновления набора сотрудников для регистрации учетной записи необходимо сделать следующее:

  1. В поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера указать https://homeoperator.net/auth/login/ либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу сервиса.
  2. Кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
  3. Заполнить регистрационную форму пользователя, указав:homeoperator net
  • логин, который будет использоваться оператором при прохождении авторизационной процедуры;
  • пароль, включающий не менее 6 символов. Также можно запросить генерацию кода доступа у администраторов платформы, который будет направлен на привязанный к аккаунту e-mail.
  1. Нажать «Зарегистрироваться».

Далее пользователю потребуется пройти процедуру верификации. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Авторизоваться в персональном профиле.
  2. Указать или добавить в настройках аккаунта следующую информацию:
  • имя и фамилию;
  • e-mail;
  • дату рождения;
  • актуальный номер мобильного телефона;
  • электронную копию паспорта;
  • СНИЛС.

Чтобы полноценно приступить к работе, потребуется пройти тестирование для оценки знаний, умений и навыков оператора.

Руководство по авторизации в ЛК

Для входа в персональный профиль оператору необходимо выполнить несколько последовательных действий:

  1. В поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера указать https://homeoperator.net/auth/login/ либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу сервиса.homeoperator net вход
  2. Заполнить авторизационную форму, указав e-mail и пароль.
  3. Кликнуть «Войти».

После непродолжительной проверки корректности указанных идентификационных данных пользователь будет перенаправлен на главную страницу персонального профиля.

Внимание! Сервис функционирует круглосуточно, и оператор может работать в любое, удобное для него время.

Проблемы с авторизацией в ЛК

В некоторых случаях пользователь не может авторизоваться в ЛК. Причин для возникновения подобной ситуации существует несколько:

  1. На веб-портале проводятся технические работы.
  2. Введены в авторизационную форму неправильные данные.
  3. Включена кнопка «Caps Lock».
  4. Пользователь забыл Логин или Пароль.
  5. Учетная запись оператора заблокирована.

Если пользователь утратил авторизационные данные, то для восстановления доступа следует написать в службу поддержки пользователей через группу в социальной сети Вконтакте https://vk.com/home_operator или написать письмо на почтовый ящик homeoperator@beorg.ru.

homeoperator net пароль

Чтобы избежать блокировки учетной записи, следует не нарушать правила сервиса, а именно:

  1. Не создавать несколько аккаунтов после первичной блокировки доступа в ЛК.
  2. Данные авторизации переданы третьим лицам.
  3. Созданный профиль оператором изначально регистрировался для продажи посторонним лицам.
  4. Нарушены правила общения в чате.
  5. В момент регистрации указывались фиктивные персональные и контактные данные.

Функциональные возможности ЛК

Учетная запись – дистанционное рабочее место оператора. С его помощью пользователь может:

  1. Брать в работу задания, выполнять их и отправлять на проверку.
  2. Корректировать персональную и контактную информацию.
  3. Выводить заработанные денежные средства любым способом, предусмотренным сервисом.
  4. Формировать выписки за интересующие периоды.
  5. Общаться с другими пользователями сервиса.
  6. Настраивать персональный профиль.

homeoperator net

Внимание! Мобильного приложения сервиса не существует, поскольку для работы с платформой необходим только ПК.

Дополнительная информация

Любые вопросы, касающиеся работы сервиса, а также доступа в персональный профиль можно задать через официальную группу Вконтакте https://vk.com/home_operator или обратиться через почтовый ящик homeoperator@beorg.ru.

Оцените статью
Добавить комментарий