Iglobe.ru – самостоятельный онлайн-агрегатор, позволяющий пользователям в удаленном режиме приобретать билеты, организовывать поездки выходного дня, а также полноценный отпуск, не обращаясь к услугам туристических организаций.
Помимо обширного функционала онлайн-сервиса пользователи могут принять участие в программе Travel Miles, накапливать бонусные мили и в последующем тратить их на путешествия.
Чтобы использовать возможности онлайн-агрегатора, потребуется зарегистрировать учетную запись и войти в личный кабинет на сайте iGlobe.ru.
Пошаговая инструкция по регистрации учетной записи
На сайте сервиса Iglobe.ru доступна функция самостоятельного создания аккаунта, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве пользователя:
- Зайти на главную страницу веб-портала, указав в поисковой строке предпочитаемого браузера https://www.iglobe.ru/ либо перейти по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Регистрация».
- Заполнить анкету-заявку пользователя, указав в предложенных полях:
- e-mail (дважды), который будет использоваться в качестве Логина;
- пароль (дважды);
- имя и фамилию;
- пол;
- контактный телефон.
- Указать, желает ли пользователь оформит карту участника программы Travel Miles.
- Дать согласие на получение новостей от сервиса, а также обработку персональных данных.
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Внимание! Для завершения регистрационной процедуры останется перейти по ссылке, полученной в письме от системы.
Порядок авторизации в ЛК
Наличие активированного профиля дает возможность пользователю авторизоваться в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Зайти на главную страницу сервиса, указав в адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера https://www.iglobe.ru/ либо просто кликнуть по предложенной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Вход».
- Заполнить авторизационную форму, указав e-mail или пароль.
- Кликнуть «Войти».
После непродолжительной проверки корректности указанных идентификационных данных пользователь будет автоматически перенаправлен на главную страницу персонального профиля.
Внимание! Привязка карты Travel Miles к банковской карте является обязательным условием для участия в бонусной программе и накопительной системе.
После первого входа в ЛК пользователь по желанию может заполнить персональный профиль, добавить фотографии или изображения.
Трудности с авторизацией и способы их решения
В некоторых случаях пользователь не может авторизоваться в персональном профиле. Существует несколько типичных причин получения уведомления о невозможности входа в ЛК. К ним относятся следующие:
- Допущены ошибки при вводе идентификационных данных.
- Используется некорректная раскладка клавиатуры или регистр.
- Случайно активирована клавиша «Caps Lock».
- Пользователь забыл учетные данные для входа в ЛК.
В последнем случае можно самостоятельно восстановить доступ в персональный профиль, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящему руководстве:
- Зайти на страницу авторизации в личном кабинете, кликнув по кнопке «Вход» на странице https://www.iglobe.ru/.
- Под полями вводу учетных данных нажать «Забыли пароль?».
- Заполнить предложенные поля, указав:
- e-mail;
- номер Travel Miles.
- Нажать «Продолжить».
На привязанный к аккаунту e-mail будет направлен одноразовый код доступа в личный кабинет. После восстановления доступа в ЛК пароль потребуется сменить на постоянный.
Внимание! Если у пользователя возникли трудности с получением доступа в ЛК, следует обращаться за помощью в службу поддержки пользователей, написав письмо на почтовый ящик info@iglobe.ru.
Для чего используется ЛК
Регистрация на портале Iglobe.ru дает возможность клиенту сервиса выполнять следующие действия:
- Пользоваться системой поиска отелей.
- Заказывать билеты на ж/д и авиатранспорт.
- Оплачивать услуги сервиса безналичным способом с использованием любых типов карт российский банков.
- Общаться со службой клиентской поддержки.
- Бронировать билеты, апартаменты и заказывать прочие услуги по выгодным ценам.
- Просматривать детальную информацию об отелях, перевозчиках и других организациях.
Мобильного приложение на сегодняшний день не существует, однако воспользоваться функционалом персонального профиля можно через браузер портативного устройства.
Дополнительная информация
Связаться со службой клиентской поддержки можно единственным способом, предусмотренным сервисом – через электронную почту. Пользователю потребуется подготовить письмо с обращением, пожеланием, заявлением или претензией и отправить его на почтовый ящик info@iglobe.ru.