IZET — инструкции по личному кабинету

izet Интернет-провайдеры

iZET – челябинский провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги частным абонентам, а также представителям бизнеса. Клиентам предлагается широкий ассортимент тарифных планов скоростного интернета и спутникового телевидения на выгодных условиях.

Для удаленного контроля за подключенными услугами, а также дистанционного взаимодействия с компанией каждый абонент может войти в личный кабинет iZET на веб-портале провайдера.

Как подать онлайн заявку на подключение

Компания предлагает несколько вариантов, как подать заявку на подключение к услугам компании:

  1. Лично обратиться в офис компании.
  2. Позвонить по номеру телефона 8-351-200-41-64.
  3. Подать заявку дистанционно, используя официальный сайт провайдера.

В последнем случае рекомендуется придерживаться следующему алгоритму действий:

  1. Зайти на сайт провайдера, указав в поисковой системе браузера https://chelyabinsk.izet.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В левой верхней части экрана нажать «Для дома».
  3. Ознакомиться с актуальными тарифными планами.
  4. Кликнуть под выбранным вариантом «Оставить заявку».
  5. Заполнить анкету клиента, указав в ней:izet заявка
  • имя;
  • контактный телефон;
  • адрес подключения;
  • заинтересовавший вид услуг;
  • необходимость в роутере.
  1. Нажать «Отправить».

Клиенту останется дождаться звонка от представителя компании для обсуждения порядка заключения договора и подключения к услугам провайдера.

Для подачи заявки на подключение ЮЛ потребуется сделать следующее:

  1. Перейти на страницу https://chelyabinsk.izet.ru/internet-i-telefoniya-dlya-biznesa-v-chelyabinske/podkljuchitsya.
  2. Заполнить анкету-заявку, указав:izet заявка
  • имя контактного лица;
  • наименование организации;
  • контактный телефон и e-mail;
  • пожелания или предпочтения.
  1. Нажать «Отправить».

Как войти в ЛК абонента

Каждый клиент может воспользоваться функционалом ЛК после авторизации в персональном профилем. Для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:

  1. Зайти на сайт провайдера, указав в поисковой системе браузера https://chelyabinsk.izet.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать на кнопку «Личный кабинет».izet вход
  3. Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль.
  4. Кликнуть «Войти».
Читайте также:  GTnet - инструкции по личному кабинету

Главная страница ЛК откроется после непродолжительной проверки корректности указанных идентификационных данных.

Почему пользователь не может авторизоваться и способы решения проблемы

Иногда система высвечивает уведомление о невозможности войти в персональный профиль. Существует несколько причин, почему может возникнуть подобная ситуация:

  1. На сервисе проводятся технические работы.
  2. Пользователь допустил ошибки при вводе идентификационных данных.
  3. Активирована кнопка «Caps Lock».
  4. Используется неправильный регистр или раскладка клавиатуры.

Внимание! Логин и Пароль указаны на последней страницы договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Если пользователь потерял данные для входа в ЛК, то восстановить их можно только через абонентский отдел компании.

Для чего используется персональный профиль

Наличие учетной записи на веб-портале провайдера дает возможность абоненту в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  1. Просматривать актуальные тарифные планы, подавать заявки на переход на более выгодный тариф.
  2. Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
  3. Контролировать состояние лицевого счета.
  4. Своевременно вносить оплату безналичным способом.
  5. Формировать выписки по платежам и списаниям за любой период.
  6. Пользоваться услугой «Отложенный платеж», предоставляющей доступ к интернету на ограниченный период времени при отсутствии денежных средств на счету.
  7. Проверять в любое время суток скорость интернета.
  8. Обращаться за помощью в службу клиентской поддержки, вести переписку в режиме реального времени.izet тарифы

Мобильное приложение можно загрузить с интернет-магазина Google Play. Для авторизации следует использовать имеющиеся идентификационные данные.

izet приложение

Дополнительная и контактная информация

Связаться с представителями провайдера для решения технических вопросов или получения консультации можно по номеру телефона 8-351-200-41-64. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик info@chl.izet.ru.

Дополнительная контактная информация размещена на странице https://chelyabinsk.izet.ru/domashnij-internet-i-tv-chelyabinsk/kontakty/.

Формой обратной связи можно воспользоваться на странице https://chelyabinsk.izet.ru/domashnij-internet-i-tv-chelyabinsk/napisat-pismo-direktoru-po-servisu/, где потребуется заполнить предложенные поля и отправить обращение на рассмотрение.

Читайте также:  Ю Онлайн - инструкции по личному кабинету
Оцените статью
Добавить комментарий