iZET – челябинский провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги частным абонентам, а также представителям бизнеса. Клиентам предлагается широкий ассортимент тарифных планов скоростного интернета и спутникового телевидения на выгодных условиях.
Для удаленного контроля за подключенными услугами, а также дистанционного взаимодействия с компанией каждый абонент может войти в личный кабинет iZET на веб-портале провайдера.
Как подать онлайн заявку на подключение
Компания предлагает несколько вариантов, как подать заявку на подключение к услугам компании:
- Лично обратиться в офис компании.
- Позвонить по номеру телефона 8-351-200-41-64.
- Подать заявку дистанционно, используя официальный сайт провайдера.
В последнем случае рекомендуется придерживаться следующему алгоритму действий:
- Зайти на сайт провайдера, указав в поисковой системе браузера https://chelyabinsk.izet.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В левой верхней части экрана нажать «Для дома».
- Ознакомиться с актуальными тарифными планами.
- Кликнуть под выбранным вариантом «Оставить заявку».
- Заполнить анкету клиента, указав в ней:
- имя;
- контактный телефон;
- адрес подключения;
- заинтересовавший вид услуг;
- необходимость в роутере.
- Нажать «Отправить».
Клиенту останется дождаться звонка от представителя компании для обсуждения порядка заключения договора и подключения к услугам провайдера.
Для подачи заявки на подключение ЮЛ потребуется сделать следующее:
- Перейти на страницу https://chelyabinsk.izet.ru/internet-i-telefoniya-dlya-biznesa-v-chelyabinske/podkljuchitsya.
- Заполнить анкету-заявку, указав:
- имя контактного лица;
- наименование организации;
- контактный телефон и e-mail;
- пожелания или предпочтения.
- Нажать «Отправить».
Как войти в ЛК абонента
Каждый клиент может воспользоваться функционалом ЛК после авторизации в персональном профилем. Для этого потребуется выполнить ряд последовательных действий:
- Зайти на сайт провайдера, указав в поисковой системе браузера https://chelyabinsk.izet.ru/ либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль.
- Кликнуть «Войти».
Главная страница ЛК откроется после непродолжительной проверки корректности указанных идентификационных данных.
Почему пользователь не может авторизоваться и способы решения проблемы
Иногда система высвечивает уведомление о невозможности войти в персональный профиль. Существует несколько причин, почему может возникнуть подобная ситуация:
- На сервисе проводятся технические работы.
- Пользователь допустил ошибки при вводе идентификационных данных.
- Активирована кнопка «Caps Lock».
- Используется неправильный регистр или раскладка клавиатуры.
Внимание! Логин и Пароль указаны на последней страницы договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Если пользователь потерял данные для входа в ЛК, то восстановить их можно только через абонентский отдел компании.
Для чего используется персональный профиль
Наличие учетной записи на веб-портале провайдера дает возможность абоненту в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Просматривать актуальные тарифные планы, подавать заявки на переход на более выгодный тариф.
- Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
- Контролировать состояние лицевого счета.
- Своевременно вносить оплату безналичным способом.
- Формировать выписки по платежам и списаниям за любой период.
- Пользоваться услугой «Отложенный платеж», предоставляющей доступ к интернету на ограниченный период времени при отсутствии денежных средств на счету.
- Проверять в любое время суток скорость интернета.
- Обращаться за помощью в службу клиентской поддержки, вести переписку в режиме реального времени.
Мобильное приложение можно загрузить с интернет-магазина Google Play. Для авторизации следует использовать имеющиеся идентификационные данные.
Дополнительная и контактная информация
Связаться с представителями провайдера для решения технических вопросов или получения консультации можно по номеру телефона 8-351-200-41-64. Электронные обращения принимаются на почтовый ящик info@chl.izet.ru.
Дополнительная контактная информация размещена на странице https://chelyabinsk.izet.ru/domashnij-internet-i-tv-chelyabinsk/kontakty/.
Формой обратной связи можно воспользоваться на странице https://chelyabinsk.izet.ru/domashnij-internet-i-tv-chelyabinsk/napisat-pismo-direktoru-po-servisu/, где потребуется заполнить предложенные поля и отправить обращение на рассмотрение.