LIFE PAY – интерактивный онлайн-сервис, предназначенный для облегчения и повышения эффективности ведения бизнеса. Платформа содержит ряд инструментов, позволяющих в удаленном режиме вести финансовый учет, управлять торговым объектом, а также пользоваться эквайрингом, онлайн и облачной кассой.
Общая информация о деятельности компании можно на веб-портале, однако клиентам в обязательном порядке потребуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет LIFE PAY, чтобы получить возможность контролировать и управлять подключенными услугами, а также пользоваться полным доступом к программам сервиса.
Пошаговое руководство по регистрации аккаунта
Клиенты компании могут самостоятельно создать учетную запись на веб-портале LIFE PAY. Инструкция по регистрации аккаунта выглядит следующим образом:
- Зайти на стартовую страницу онлайн-площадки https://life-pay.ru/. Также можно просто скопировать и вставить ссылку в любой браузер.
- Кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
- На странице https://my.life-pay.ru/site/registration заполнить небольшую форму, указав номер телефона и e-mail.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Придумать пароль, который будет использоваться при авторизации.
На данном этапе аккаунт пользователя считается зарегистрированным и активированным. Клиент может переходить к процедуре входа в ЛК.
Как создать аккаунта в сервисе Life Pos
Для регистрации учетной записи в сервисе Life Pos клиенту необходимо сделать следующее:
- Открыть страницу авторизации, расположенную по адресу https://my.life-pos.ru/auth/sign-up.
- Заполнить небольшую форму, указав:
- номер телефона;
- имя и фамилию;
- пароль.
- Нажать «Отправить код».
- Ввести полученную комбинацию.
- Кликнуть «Создать личный кабинет».
Как войти в аккаунт клиента
Вход в ЛК – обязательное условие для полноценной работы с онлайн-платформой. Для авторизации на сервисе клиенту необходимо выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Зайти на главную страницу сервиса, указав в поисковике https://life-pay.ru/, либо просто кликнуть по данной ссылке.
- Нажать на пиктограмму с силуэтом человечка, расположенную в правой верхней части экрана.
- В раскрывшемся меню выбрать «Life Pay».
- Указать номер телефона и e-mail, а также пароль.
- Нажать «Войти».
Далее пользователю останется дождаться проверки корректности указанных идентификационных данных, после чего система обновит страницу и откроет главную страницу ЛК.
Почему не получается войти в ЛК
Если с первого раза войти в ЛК не получилось, то следует убедиться в ряде моментов:
- Правильности указанных идентификационных данных.
- Корректности используемой раскладки клавиатуры.
- Клавиша «Caps Lock» должна быть отключена.
Иногда на сайте проводятся технические работы и в это время авторизация невозможна.
Если вышеуказанные момент учтены, однако пользователь по-прежнему не может авторизоваться, то следует воспользоваться специальной формой восстановления. Для этого потребуется выполнить такие действия:
- Открыть форму авторизации в персональном профиле, перейдя по ссылке https://my.life-pay.ru/site/login.
- Кликнуть по кнопке «Забыли пароль?», расположенной под полями ввода учетных данных.
- На странице https://my.life-pay.ru/site/recall ввести номер телефона, привязанный к аккаунту.
- Кликнуть «Отправить».
Внимание! Новый пароль для авторизации в персональном профиле будет направлен пользователю на привязанный к аккаунту номер мобильного телефона в смс-сообщении.
Для чего используется персональный профиль клиента
Полноценный доступ к услугам компании предоставляется зарегистрированным и авторизованным на сайте пользователям. С помощью ЛК в удаленном режиме можно выполнять следующие действия:
- Ознакомляться с перечнем доступных услуг.
- Пользоваться подключенными сервисами, в том числе онлайн или облачной кассой, эквайрингом, кассовыми программами.
- Проводить безналичные финансовые операции с использованием банковских карт и сервиса безопасных платежей.
- Просматривать историю проведенных операций, продаж по всем подключенным торговым точкам.
- Настраивать персональный профиль.
Мобильное приложение доступно для скачивания в интернет-магазине AppStore или Google Play.
Помощь технической поддержки
Любые вопросы, касающиеся использования сервисов компании или работы в ЛК можно задать по номеру телефону клиентской поддержки 8-499-288-30-26. Также можно воспользоваться электронным почтовый ящиком — help@life-pay.ru.
Чтобы воспользоваться формой обратной связи достаточно перейти на страницу https://life-pay.ru/company/support/ и воспользоваться онлайн-чатом. Тут же опубликованы ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.