Инструкции по личному кабинету ШТРИХ-М

штрих м Интернет-сервисы

ШТРИХ-М – это крупнейший холдинг, который разрабатывает и производит системы для автоматизации бизнеса. Оформлять услуги от организации можно в режиме онлайн. Чтобы полноценно сотрудничать с компанией, клиентам потребуется войти в личный кабинет на сайте ШТРИХ-М.

Как зарегистрироваться на сайте

Сотрудничать с организацией можно дистанционно в любом городе. Но для этого необходимо создать учетную запись на портале. Выполнить эту процедуру поможет такая инструкция:

  1. Нужно открыть на ПК браузер, ввести в поле адрес сайта https://www.shtrih-m.ru/ и нажать на кнопку поиска.
  2. Произойдет мгновенный переход на начальную страницу компании, где нужно нажать «Личный кабинет ЦТО».
  3. Затем нажать на кнопку «Регистрация».штрих м регистрация
  4. Потребуется прописать название организации, ИНН, КПП, регион, город.
  5. Указать все адреса, которые запрашиваются на странице.
  6. Указать свою почту и телефон.
  7. Оставить телефон и электронный адрес для клиентов. Также нужно ввести контакты для сотрудников технической поддержки.
  8. Все поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены.
  9. Поставить или убрать галочки в указанных пунктах.
  10. Нажать на вкладку «Сохранить».

Сразу после этого нужно проверить почтовый адрес, так как на него поступит ссылка-активатор электронного кабинета. Нужно по ней перейти.

Как выполняется авторизация

Нужно применить такое руководство:

  1. Зайти на сайт https://www.shtrih-m.ru/.
  2. Произойдет моментальный переход на главную страницу портала. Далее пользователь должен нажать на вкладку личного кабинеташтрих м вход
  3. Указать свой пароль доступа и ввести логин.
  4. Кликнуть «Войти».

Важно! В аккаунте доступно обращение к сотрудникам технической поддержки.

Восстановление пароля

Потеря учетных данных – это распространенный случай среди пользователей. Разработчики сайта создали функцию для самостоятельного восстановления доступа к профилю.

Читайте также:  Школьная Карта (г. Саратов) - инструкции по ЛК

Восстановить доступ к ЛК поможет такой алгоритм действий:

  1. Загрузить ссылку https://shtrih-m-partners.ru/.
  2. В карточке авторизации кликнуть по вкладке «Забыли пароль?».штрих м пароль
  3. Загрузится форма «Восстановление пароля».
  4. В контрольное поле следует ввести имя пользователя.
  5. В отдельную графу вписать кодовые цифры.
  6. Щёлкнуть «Далее».

На адрес почтового ящика поступит письмо с руководством. Соблюдая последовательность указанных шагов, получится восстановить пароль и выполнить вход в профиль.

Функционал учётной записи

Персональный аккаунт ЦТО позволяет пользователям сотрудничать с организацией в режиме онлайн. Профиль предоставляет много функций:

  • Просмотр всех разделов личного кабинета;
  • Поиск требуемого оборудования;
  • Просмотр разделов форума;
  • Просмотр актуальных новостей организации;
  • Просмотр ответов на самые распространенные вопросы.штрих м услуги

Важно! В аккаунте доступна оплата услуг онлайн в любое удобное время.

Доступ в персональный кабинет открыт клиентам круглосуточно.

Мобильное приложение

Компания создала приложение для мобильного устройства. Его можно загрузить на телефон или планшет через AppStore или Google Play. Предоставляется оно бесплатно. Приложение стабильно работает и никогда не подводит при наличии беспроводного интернета или точки Wi-fi.

штрих м приложение

Контактные данные для связи

Главный офис компании расположен по адресу: 115280, Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19, стр. 32. (ст. метро Автозаводская).

Телефон для связи с сотрудниками компании: 8-495-787-60-90.

Направить письмо представителям организации можно на общий e-mail: info@shtrih-m.ru или web-мастеру site@shtrih-m.ru. Сотрудники службы клиентской поддержки принимают электронные обращения по адресу: tp@shtrih-m.ru.

Заявка сотрудникам в техническую поддержку

Для того чтобы отправить электронную заявку, нужно посетить сайт компании. На портале нужно указать такие данные:

  • Имя;
  • Название компании;
  • Регион;
  • Телефон и почту;
  • Оборудование;
  • Подробное описание проблемы.

В завершение нужно кликнуть по кнопке «Отправить» и ожидать ответного письма. Оно поступит в ближайшее время на указанный e-mail.

Читайте также:  Superкасса - инструкции по личному кабинету
Оцените статью
Добавить комментарий