Стандарт Телеком — инструкции ЛК

Стандарт Телеком Интернет-провайдеры

«Стандарт Телеком» — молодая перспективная компания, входящая в число ведущих интернет-провайдеров Москвы и Московской области. Она предлагает жителям и юридическим лицам столицы и региона услуги кабельного и интерактивного телевидения, а также высокоскоростного доступа к интернету.

Провайдер «Стандарт Телеком» стремится предложить своим клиентам комплексные телекоммуникационные решения на базе инновационных технологий. Надежность и бесперебойность услуг связи, лояльная ценовая политика и круглосуточная техническая поддержка обеспечили компании популярность среди клиентов. Для комфортного и эффективного взаимодействия с провайдером абоненты могут зарегистрировать личную страницу «Стандарт Телеком» на сайте оператора связи.

Как зарегистрироваться

Учетная запись «Стандарт Телеком» — это закрытый раздел сайта провайдера, предназначенный для удаленного управления абонентом своим лицевым счетом. Создать личную страницу может только клиент компании, предварительно подключивший его услуги и заключивший договор на абонентское обслуживание.

Заказать подключение скоростного интернета или интерактивного ТВ можно в офисе провайдера, написав письменное заявление у менеджера или же заполнив небольшую анкету на сайте «Стандарт Телеком»:

  1. Откройте официальный сайт провайдера, перейдя по адресу http://standtel.ru/.
  2. Ознакомьтесь с предлагаемыми услугами связи, действующими тарифными планами и акциями для новых абонентов.
  3. Кликните вкладку «Подключиться», расположенную на стартовой странице.Стандарт Телеком заявка
  4. В открывшейся анкете укажите интересующую услугу, которую требуется подключить, выбрав ее из списка на странице.
  5. Укажите подходящий тарифный план, выбрав его из каталога на странице.
  6. Напишите свои личные данные – имя, отчество и фамилию.
  7. Введите номер контактного мобильного телефона.
  8. Укажите действующий электронный почтовый адрес.
  9. В поле «Комментарий» напишите дополнительные пожелания по подключению услуги или укажите полный адрес.
  10. Введите код подтверждения с картинки и кликните кнопку «Отправить заявку».

Отправленная заявка обрабатывается в течение нескольких часов, после чего с клиентом свяжется менеджер компании «Стандарт Телеком». Он уточнить полный адрес, по которому необходимо провести подключение услуги и согласует удобное время для выполнения монтажных работ.

После проведения подключения и настройки оборудования абонент получит свой экземпляр договора на предоставление услуг связи и данные, которые потребуются для авторизации на личной странице «Стандарт Телеком».

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «Стандарт Телеком» откройте официальный веб-сайт провайдера http://standtel.ru/ и выберите вкладку «Кабинет пользователя», расположенную на главной странице. Также абоненты смогут быстро авторизоваться в системе, воспользовавшись прямой ссылкой https://lk.standtel.ru/auth/login.

Стандарт Телеком вход

Укажите на открывшейся странице имя пользователя и пароль, затем кликните «Войти». После автоматической проверки указанных данных пользователю откроется доступ к личной странице «Стандарт Телеком».

Абоненты, пользующиеся учетной записью с домашнего компьютера, могут воспользоваться опцией «Запомнить меня». Она позволяет сохранить введенные данные в онлайн системе и не вводить их вручную при каждой авторизации.

Как восстановить пароль

Абоненты провайдера «Стандарт Телеком», которые потеряли или забыли свой пароль, могут в любое время уточнить эти реквизиты в договоре на абонентское обслуживание. Если же договора нет под рукой, можно обратиться за помощью в службу техподдержки по телефону 8-495-357-07-07 или написать обращение на электронный адрес support@standtel.ru. Опция самостоятельного восстановления пароля на сайте не представлена.

Возможности ЛК

С помощью интерактивного кабинета «Стандарт Телеком» абоненты могут пользоваться популярными услугами провайдера, не выходя из дома:

  1. Контролировать состояние лицевого счета.
  2. Оплачивать подключенные услуги онлайн с помощью банковских карт или через интернет-банкинг Сбербанк Онлайн.
  3. Просмотреть или распечатать историю всех начислений и списаний по лицевому счету.
  4. Сменить подключенный тарифный план.
  5. Просмотреть условия, стоимость и срок действия актуального тарифного плана.
  6. Подключить услугу «Доверительный платеж» для временного доступа к услугам при отрицательном балансе.
  7. Проверить скорость интернет-соединения онлайн.
  8. Написать обращение в техподдержку.

Стандарт Телеком

На сайте «Стандарт Телеком» абоненты могут регулярно узнавать актуальные новости и полезную информацию от провайдера, получать приглашения для участия в различных акциях и программах лояльности.

Контактная информация

Для получения детальных консультаций о предоставляемых услугах связи, заключения или расторжения договора на абонентское обслуживание можно обратиться в службу техподдержки:

Также клиенты могут обратиться в офис провайдера «Стандарт Телеком», расположенный по адресу  г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 8.

Оцените статью
Добавить комментарий