«Таврида-Телеком» — инструкции по ЛК

Таврида-Телеком Интернет-провайдеры

«Таврида-Телеком» — один из ведущих провайдеров в Республике Крым. Оператор связи является лидером на телекоммуникационном рынке Ялты, Симферополя, Джанкоя, на территории Черноморского, Нижнегорского и Красногвардейского районов. Среди ключевых направлений работы компании – широкополосный доступ к скоростному и безлимитному интернету, быстрое подключение цифрового и интерактивного телевидения, а также монтаж охранных систем и видеонаблюдения.

Компания «Таврида-Телеком» предлагает широкий выбор тарифных планов, доступных каждому клиенту, применение современных технологий, обеспечивающих надежность и бесперебойность услуг, круглосуточную техническую поддержку. Для абонентов разработана возможность управления подключенными коммуникациями онлайн, с помощью онлайн профиля «Таврида-Телеком».

Как зарегистрироваться

Для оформления онлайн профиля «Таврида-Телеком» нужно быть абонентом компании, пользоваться ее услугами на основе договора на абонентское обслуживание. Стать абонентом провайдера очень просто – для этого нужно лично обратиться в один из его офисов и написать письменное заявление или оформить заказ онлайн:

  1. Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://таврида-телеком.рф/.
  2. Выберите интересующую телекоммуникационную услугу, просмотрите актуальные тарифные предложения и нажмите «Подробней» — эта кнопка расположена рядом с каждым тарифом.
  3. Во всплывающем окошке напишите контактный мобильный телефон.ПОДКЛЮЧИСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
  4. Укажите адрес проживания, где требуется подключение интернета или других услуг провайдера.
  5. Нажмите на кнопку «Подключиться».

В течение рабочего дня после отправки электронной анкеты клиенту позвонит представитель интернет-провайдера, уточнит всю необходимую информацию и проверит технические возможности подключения по данному адресу.

На завершающем этапе, после подключения, настройки и тестирования необходимого оборудования с новым клиентом подписывается договор на абонентское обслуживание. Для него автоматически создается учетная запись «Таврида-Телеком», выдаются логин с паролем для авторизации.

Как войти в ЛК

Абоненты могут перейти к входу в личный кабинет «Таврида-Телеком» на официальной странице компании https://таврида-телеком.рф/, выбрав «Личный кабинет». Эта вкладка расположена на «шапке» веб-сайта. Также клиенты провайдера смогут быстро авторизоваться, перейдя по адресу https://my.ttk.mx/login.

авторизация таврида телеком
Новый личный кабинет «Таврида-Телеком».

Для авторизации потребуется введение логина и пароля. После клика по кнопке «Войти» данные абонента будут автоматически проверены, после чего он будет переадресован в свой онлайн профиль «Таврида-Телеком».

Старый личный кабинет «Таврида-Телеком».
Старый личный кабинет «Таврида-Телеком».

Как восстановить пароль

Абонентам интернет-провайдера «Таврида-Телеком» не предоставляется возможность самостоятельно изменять учетные данные от своего профиля. Если у пользователя возникли сложности с авторизацией, он в любую минуту может посмотреть их в своем абонентском договоре.

Если договора нет под рукой, абонент сможет восстановить доступ только с помощью службы техподдержки. Для этого можно воспользоваться номером контакт-центра 8-989-850-02-00 или почтой info@ttk.mx.

ПОЛЬЗУЯСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ

Возможности ЛК

Онлайн профиль «Таврида-Телеком» открывает клиентам провайдера доступ к множеству полезных сервисов и услуг:

  1. Проверка баланса клиентского счета и наличия задолженности.
  2. Просмотр срока действия, суммы абонентской платы и других условий подключенного тарифа.
  3. Смена действующего тарифного плана.
  4. Получение квитанций для оплаты интернета или ТВ.
  5. Подключение или отключение дополнительных услуг, предлагаемых провайдером.
  6. Проверка скорости интернета с помощью экспресс-теста.
  7. Настройка интерактивного ТВ и управление пакетами телеканалов.
  8. Подача заявки на вызов мастера.
  9. Приостановление действия подключенной услуги на время длительного отсутствия.
  10. Подключение услуги «Отсрочка платежа» для продления работы интернета на 5 дней при отрицательном балансе.


Абоненты «Таврида-Телеком» могут дистанционно оплатить интернет и другие подключенные услуги. Для этого можно воспользоваться любыми банковскими картами или интернет-банкингом РНКБ. Оплата осуществляется на странице https://таврида-телеком.рф/?page_id=1569.

Контактная информация

В случае появления любых вопросов или сложностей с оформлением учетной записи абоненты «Таврида-Телеком» могут обратиться в службу технической поддержки провайдера:

Абоненты могут лично обратиться в офис компании, находящийся по адресу 297503, Симферопольский р-н, с. Мирное, ул. Белова, д. 26.

Оцените статью
Добавить комментарий