ООО «Теле-К» — современный региональный интернет-провайдер, который более 12 лет успешно работает и развивается на телекоммуникационном рынке. В зону покрытия компании входят станицы Каневская, Стародеревянковская и Новоминская, а также другие населенные пункты Краснодарского края. Провайдер входит в состав ООО «Фирма Связь» — крупнейшего оператора связи на территории Ейска.
Компания «Теле-К» предлагает традиционные для сферы коммуникаций услуги – широкополосный доступ к высокоскоростному и безлимитному интернету, подключение кабельного телевидения, стационарной телефонии и систем видеонаблюдения. Для абонентов провайдера создана удобная возможность настраивать интернет и другие подключенные услуги дистанционно, через онлайн профиль «Теле-К».
Как зарегистрироваться
Перед созданием учетной записи клиенту оператора связи «Теле-К» необходимо подключить телекоммуникационные услуги и заключить договор на абонентское обслуживание. Потенциальный абонент может подключить интернет и другие услуги двумя способами – обратиться в офис компании и оставить у менеджера письменное заявление или заполнить заявку онлайн:
- Откройте официальный сайт оператора связи, перейдя по адресу https://etelcom.ru/.
- Выберите интересующую услугу, ознакомьтесь с актуальными тарифными планами и кликните блок «Подключиться» — он расположен на «шапке» веб-сайта.
- Во всплывающем окошке напишите личные данные контактного лица – фамилию, имя, отчество.
- Напишите полный адрес проведения интернета или других услуг связи – название поселка или города, улицы, номер дома и квартиры.
- Укажите номер контактного телефона.
- В строчке «Комментарий» напишите действующий Email, выбранный тариф и желаемые сроки для подключения услуги.
- Подтвердите, что вы человек, указав код капча с картинки.
- После заполнения бланка нажмите на кнопку «Отправить заявку».
На протяжении часа после отправки электронной заявки клиенту позвонит специалист «Теле-К», уточнит всю необходимую информацию и согласует дату и время для монтажных работ.
После установки и тестирования оборудования с клиентом будет заключен договор на абонентское обслуживание. Для него будет автоматически создан онлайн профиль «Теле-К», а также выданы логин с паролем для доступа.
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет «Теле-К» абонентам необходимо открыть официальную страницу оператора, перейдя по адресу https://etelcom.ru/, затем кликнуть блок «Личный кабинет Каневская»». Он расположен на «шапке» веб-сайта. Пользователи смогут быстро авторизоваться в системе, перейдя по прямому адресу http://lk.etelcom.ru/lbweb-client/login.
На странице необходимо введение логина (серии-номера паспорта с тире (дефисом) между ними), а также пароля. После выполнения этих простых шагов пользователь автоматически перенаправляется на личную страницу «Теле-К».
Как восстановить пароль
Учетные данные для доступа к ЛК «Теле-К» выдаются клиентам вместе с договором на абонентское обслуживание. А поэтому они не могут самостоятельно изменить, сбросить или восстановить эти реквизиты.
Если у абонента возникли проблемы с авторизацией в онлайн профиле, ему потребуется помощь службы поддержки клиентов. Для этого можно позвонить в контакт-центр 8-952-830-93-00. Также можно отправить запрос на восстановление пароля на электронный адрес техподдержки info@etelcom.ru.
Возможности ЛК
Онлайн профиль «Теле-К» открывает клиентам доступ к дополнительным сервисам, услугам и функциям:
- Проверка остатка денежных средств на лицевом счету.
- Смена подключенного тарифа.
- Просмотр суммы и сроков внесения абонентской платы, а также других деталей действующего тарифа.
- Получение отчетов об используемом трафике.
- Подключение и отключение дополнительных сервисов и услуг, предоставляемых провайдером.
- Получение квитанций для оплаты интернета и других услуг.
- Подключение услуги «Обещанный платеж» для доступа к интернету при отсутствии денежных средств на счету.
- Обращение в службу поддержки клиентов.
Абоненты «Теле-К» могут дистанционно оплатить интернет и другие подключенные услуги. Оплата осуществляется на странице https://etelcom.ru/oplata/. Для внесения абонентской платы можно использовать банковские карты, электронные кошельки ЮМоney, Webmoney, Qiwi и виртуальный банкинг Сбербанк Онлайн.
Контактная информация
В случае возникновения любых вопросов или сложностей с авторизацией в онлайн профиле «Теле-К Каневская» абоненты могут обратиться в службу поддержки клиентов:
Для заключения договора или его расторжения можно обратиться в офис интернет-провайдера по адресу Краснодарский край, г. Ейск, ул. Красная, д. 53.