«Tengo.kz» — инструкции по ЛК

Личный кабинет Tengo МФО

«Тенго.кз» — одна из самых популярных микрофинансовых компаний Казахстана, лидер в сфере краткосрочного кредитования. Она специализируется на выдаче микрозаймов до зарплаты на любые цели – ремонт, отпуск, лечение или любые другие. Главная цель «Tengo.kz» — помочь своим клиентам решить непредвиденные финансовые проблемы и избежать долгого и утомительного оформления кредитов в банковских учреждениях. Оформить займ в МФО может каждый гражданин Республики Казахстан, имеющий при себе паспорт, банковскую карту и мобильный телефон. Для оформления не нужно лично посещать офис компании – достаточно подать заявку на кредит онлайн, через учетную запись «Тенго.кз».

Как зарегистрироваться

Для оформления микрозайма в компании «Тенго.кз» необходим только паспорт гражданина Республики Казахстан, доступ к интернету и 15 минут свободного времени. Каждому клиенту нужно пройти стандартную регистрационную процедуру, позволяющую подавать заявки на микрозайм онлайн:

  1. Откройте официальную страницу МФО, перейдя по адресу https://www.tengo.kz/.
  2. На стартовой странице укажите интересующую денежную сумму и срок займа, после чего нажмите на кнопку «Получить деньги».
  3. Клиенту откроется регистрационная анкета, к которой можно перейти по прямой ссылке https://www.tengo.kz/registracija/1.
  4. Введите ваш ИИН.личные данные тенго
  5. Укажите актуальный электронный почтовый ящик.
  6. Заполните информацию о паспорте или другом документе, подтверждающем личность гражданина – его серии и номере, дате выдачи, подразделении выдачи и сроке действия.паспорт
  7. Введите контактный мобильный телефон и нажмите кнопку «Получить SMS-код». Полученную комбинацию необходимо ввести в специальную строчку на экране.телефон подтверждение
  8. Составьте сложный и надежный пароль, затем продублируйте его в следующей строчке, стараясь не допустить ошибок.Тенго.кз
  9. Отметьте галочкой согласие с Политикой предоставления займов и Правилами хранения и обработки персональных данных клиентов.Тенго.кз
  10. После заполнения бланка нажмите на кнопку «Следующий шаг».

На следующем этапе клиенту потребуется указать свои личные данные – имя, отчество и фамилию, адрес прописки и места проживания.

Далее он заполняет анкету трудоустройства – указывает полное наименование предприятия или организации, в которой работает, стаж работы на занимаемой должности и сумму ежемесячного оклада. Также обязательно указывается наличие дополнительных источников дохода и уже имеющих кредитов.

После заполнения всех анкет клиент может отправлять заявку на получение микрозайма. Доступная сумма – от 10 000 до 150 000 танге, на срок до 30 дней. При первом обращении срок рассмотрения составляет 15 минут, при всех последующих – не больше 5 минут.

Как войти в ЛК

Чтобы войти в личный кабинет на сайте «Tengo.kz» клиенту необходимо перейти на официальную страницу МФО https://www.tengo.kz/ и выбрать «Войти» — эта вкладку расположена на «шапке» веб-сайта. Также быстро авторизоваться в профиле поможет прямая ссылка https://www.tengo.kz/login.

Войти в профиль

Для авторизации на личной странице потребуется введение электронного почтового ящика, привязанного к аккаунту или ИИН, а также пароля. После этого будет выполнена автоматическая проверка указанных реквизитов, по результатам которой клиент переадресовывается на интернет-страницу «Тенго.кз».

Как восстановить пароль

Если клиент не может осуществить вход в личный кабинет «Тенго.кз», ему нужно проверить правильность введения учетных данных – логина и пароля. Если же реквизиты указаны правильно, для восстановления доступа потребуется сбросить пароль.

 Восстановите и получите новый

Для сброса пароля необходимо открыть страницу авторизации в системе https://www.tengo.kz/login, выбрать «Забыли пароль?» и указать в контрольной строчке электронный адрес или номер телефона. После выполнения этих действий клиент получить электронное письмо или СМС с новым паролем для доступа к профилю.

Возможности ЛК

Учетная запись «Тенго.кз» позволяет клиентам МФО удаленно контролировать свой счет и иметь круглосуточный доступ к кредитному договору. Доступные функции:

  1. Просмотр детальных условий, процентной ставки и срока действия действующего кредитного договора.
  2. Подача заявки на получение микрокредита.
  3. Просмотр решения по поданным заявкам на микрокредит.
  4. Подача заявок на повторные микрокредиты по старым реквизитам.
  5. Изменение привязанной банковской карты.
  6. Получение и скачивание квитанций для оплаты микрокредита.
  7. Оформление пролонгации займа в случае, если у клиента нет возможности оплатить его.
  8. Переписка со специалистами службы техподдержки.

В своей учетной записи «Тенго.кз» клиенты могут внести полную или частичную оплату по своему микрозайму. Для этого они могут воспользоваться банковскими картами, электронным кошельком QIWI, интернет-банкингом Homebank или мобильным приложением PLUS 24.

Служба заботы о клиентах

Контактная информация

В случае возникновения любых вопросов об оформлении микрозаймов или проблем с оформлением учетной записи можно обратиться в службу техподдержки МФО «Tengo.kz»:

Письменные обращения можно отправлять на электронный адрес микрофинансовой компании info@tengo.kz.

Оцените статью
Добавить комментарий