АО ОФД «Транстелеком» — оператор фискальных данных Казахстана, специализирующийся на сборе, хранении, обработке и передаче фискальных данных в органы налоговой службы и государственных доходов. Компания разработала собственный отечественный программно-аппаратный комплекс оператора фискальных данных с использованием инновационных достижений и передовых технологий.
«ТТК» помогает в ведении учета всех кассовых аппаратов, работающих на предприятии. С помощью оператора можно автоматически оформлять, передавать и контролировать отчетность в налоговые органы. Использование онлайн сервиса значительно упрощает административную работу предприятия и организации. Для доступа ко всем услугам и возможностям сервиса необходим онлайн профиль «Транстелеком».
Как зарегистрироваться
Клиенты «Транстелеком» могут воспользоваться всеми услугами и онлайн сервисами, зарегистрировав учетную запись. Для этого понадобится следовать стандартной пошаговой инструкции:
- Откройте официальную страницу компании, перейдя по адресу .
 - Выберите вкладку «Регистрация» — она расположена на «шапке» веб-портала. К регистрационной анкете можно перейти по прямому адресу .
                  
                   - Нажмите на кнопку «Выбрать сертификат». Для этого клиенту потребуется плагин NCALayer (от НУЦ). Его можно скачать в удостоверяющем центре Казахстана .
 - Установите собственный пароль для учетной записи.
 - Завершите регистрацию аккаунта, следуя указаниям системы.
 
После этого клиент сможет авторизоваться в своем профиле. Далее ему потребуется заполнить информацию о своей компании или предприятии. Благодаря этому он сможет в дальнейшем авторизоваться на веб-сайте оператора не только с помощью электронного сертификата, но и посредством ИИН/БИН.
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет ОФД АО «Транстелеком» необходимо открыть официальную страницу компании, перейдя по адресу и выбрать вкладку «Вход». К странице для авторизации в системе можно перейти по прямому адресу .
                
                
Клиенту нужно выбрать способ авторизации – с помощью ИИН/БИН и пароля или же по электронному сертификату. Если все данные указаны правильно, пользователь автоматически переадресовывается на личную страницу «Транстелеком».
Как восстановить пароль
Клиенты компании «Транстелеком» могут самостоятельно восстановить пароль в случае потери или же сменить его при необходимости. Для этого им понадобится выполнить всего несколько простых действий – открыть страницу для авторизации в системе и выбрать пункт «Забыли пароль?».
На открывшейся странице потребуется ввести электронный почтовый адрес, привязанный к онлайн профилю. После поиска личной информации клиенту будет отправлено электронное письмо с учетными данными и ссылкой для их изменения.
К форме для сброса пароля можно перейти по прямой ссылке .
                
                
Возможности ЛК
Профиль «Транстелеком» — это персонализированный раздел для клиента, помогающий ему пользоваться популярными услугами компании, доступными интерактивными сервисами и функциями онлайн:
- Проверить чек. Проверка осуществляется на странице , с указанием даты, РНМ и фискального признака.
 - Регистрация кассы.
 - Выбор подходящего тарифного плана.
 - Оплата работы сервиса согласно выбранному тарифному плану.
 - Просмотр деталей работы всех кассовых аппаратов предприятия.
 - Дистанционное управление кассовыми аппаратами. Пользователь может в любое удобное время отключить или включить кассу, проверить время ее работы, устанавливать лимиты.
 - Проведение плановых и внеплановых проверок кассовых аппаратов.
 - Просмотр выручки по каждому кассовому аппарату за смену.
 
                
                
Компания «Транстелеком» регулярно проводит для своих клиентов различные акции и выгодные программы лояльности.
Ежемесячно среди новых и действующих пользователей сервиса проводится розыгрыш смартфона Apple iPhone 13. Для участия нужно быть клиентом «Транстелеком», подключить ОФД от ТТС на срок 6 или 12 месяцев и подписаться на страницы компании в социальных сетях. Детальные условия акции представлены на странице .
Контактная информация
Службы поддержки клиентов АО «Транстелеком» готова ответить на любой вопрос пользователей и предоставить детальную информацию о работе онлайн сервиса:
- (бесплатно с мобильных);
 - ;
 - .
 
Также клиенты могут лично обратиться в офис компании, расположенный по адресу Республика Казахстан, город Нур-Султан, улица Кунаева, 10, Бизнес-центр «Изумрудный».
 






