«Телеконика» — ведущий интернет-провайдер Московской области, предоставляющий качественные, современные и доступные услуги связи на территории Тучково, Агафоново, Акулово, Румянцево и других населенных пунктов Рузского, Одинцовского, Можайского, Волоколамского и Нара-Фоминского районов. Провайдер предоставляет полный спектр услуг связи – широкополосный доступ к высокоскоростному безлимитному интернету, подключение интерактивного и аналогового телевидения, а также систем видеонаблюдения. Для абонентов провайдера разработана удобная возможность удаленно управлять подключенными услугами и лицевым счетом, создав онлайн профиль «Телеконика».
Как зарегистрироваться
Перед оформлением онлайн профиля «Телеконика» необходимо подключить телекоммуникационные услуги от провайдера и заключить договор на абонентское обслуживание. Клиентам не нужно самостоятельно создавать аккаунт, он будет оформлен для каждого абонента автоматически.
Чтобы стать абонентом «Телеконики» нужно обратиться в один из офисов компании и оставить у менеджера письменное заявление или же оформить заказ онлайн:
- Откройте официальную страницу компании, перейдя по адресу https://telekonika.ru/.
- Выберите интересующую услугу связи и актуальные тарифные предложения.
- Выберите блок «Подключиться», расположенный на «шапке» веб-сайта. Бланк заявки на подключение услуг можно открыть, воспользовавшись прямой ссылкой https://telekonika.ru/zayavka.
- На открывшейся странице укажите интересующее подключение – для частных лиц или представителей бизнеса.
- Напишите информацию о себе – фамилию, имя и отчество.
- Выберите свой район из списка на странице.
- Укажите название своего населенного пункта и улицы.
- Введите номер дома, квартиры, подъезда и этажа. Адрес можно отметить автоматически, воспользовавшись онлайн картой на странице.
- Укажите контактный мобильный телефон.
- Выберите удобное время для связи с представителем оператора «Телеконика».
- Выберите источник, из которого вы узнали об услугах связи от оператора.
- Укажите желаемую дату для подключения интернета.
- Укажите действующий Email.
- В поле «Дополнительно» напишите дополнительные комментарии и пожелания.
- Подтвердите, что вы человек, введя капчу с картинки и нажмите на кнопку «Отправить».
В согласованное время и день проводится подключение интернета или других коммуникаций. С каждым новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Для них автоматически создается онлайн профиль «Телеконика» и выдаются логин с паролем для идентификации в системе.
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет «Телеконика» абонентам необходимо открыть официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://telekonika.ru/ и кликнуть блок «Личный кабинет» — он расположен на «шапке» веб-сайта. Также клиенты смогут быстро зайти в профиль, перейдя по адресу https://lk.telekonika.ru/site/login.
Для авторизации понадобится введение логина (номера договора) и пароля. После автоматической проверки учетных данных абонент автоматически переадресовывается в онлайн профиль «Телеконика».
Как восстановить пароль
Клиентам оператора «Телеконика» предоставлена удобная возможность в любую минуту изменить пароль от своего онлайн профиля. Для этого потребуется перейти на страницу входа в систему https://lk.telekonika.ru/site/login и выбрать пункт «Забыли пароль?».
На открывшейся странице абоненту нужно ввести логин (номер абонентского договора) или Email, привязанный к профилю. В течение нескольких минут ему будет отправлено электронное письмо с регистрационными данными и ссылкой для их смены.
Возможности ЛК
Учетная запись «Телеконика» помогает абонентам провайдера управлять подключенными услугами, не выходя из дома:
- Проверять остаток денежных средств на счету.
- Получать и распечатывать платежные квитанции.
- Получать напоминания о внесении абонентской платы.
- Изменять подключенный тариф.
- Подключать или отключать дополнительные сервисы и пакеты услуг, предлагаемые провайдером.
- Получать отчеты об использованном трафике.
- Подключить услугу «Обещанный платеж» при отрицательном балансе.
В учетной записи можно внести абонентскую плату онлайн. Оплата осуществляется на странице https://telekonika.ru/pay, с помощью платежных карт, выпущенных банками РФ или интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.
Контактная информация
Служба поддержки клиентов интернет-провайдера «Телеконика» готова ответить на любой вопрос абонентов и помочь в работе на веб-сайте. Для этого можно позвонить в контакт-центр:
Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный адрес провайдера telekonika@telekonika.ru.