Онлайн-сервис Яндекс.Еда пользуется популярностью у миллионов россиян. Благодаря функционалу сервиса они могут заказывать еду в ресторанах и других общественных местах. Кроме того, можно стать партнером ресторана и наладить собственный бизнес. Для каждого пользователя предусмотрен персональный кабинет для просмотра списка ресторанов, оформления заказов и сотрудничества. Для полноценного использования сервиса Яндекс.Еда владелец ресторана должен войти в личный кабинет.
Как получить доступ к аккаунту
Чтобы получить свой персональный профиль на Яндексе и стать партнером, пользователь должен придерживаться такой инструкции:
- Нужно использовать прямую ссылку https://eda.yandex.ru/moscow?shippingType=delivery для входа на сайт.
- Кликнуть по вкладке «Войти».
- Загрузится страница авторизации, где нужно нажать на кнопку «Создать ID».
- Записать свое ФИО в анкете.
- Ввести логин и придумать пароль для доступа к профилю.
- Оставить свой телефон.
- Перейти по вкладке «Зарегистрироваться».
Важно! На телефон поступит смс-сообщение с кодом для подтверждения регистрации. Полученный код следует ввести в пустое поле для завершения процедуры создания аккаунта.
Для того чтобы стать партнёром, потребуется использовать такую инструкцию:
- Выполнить переход на начальную страницу сайта.
- Выбрать раздел «Стать партнёром».
- Потребуется ознакомиться с представленной информацией и нажать на кнопку «Оставить заявку».
- Указать фамилию и имя полностью.
- Указать название ресторана и ответить на вопрос по поводу доставки.
- Ввести свои контактные данные в анкету.
- Ответить на вопрос о сотрудничестве с сервисом по ИНН.
- Вписать ИНН юридического лица.
- Согласиться на обработку персональных данных, поставив галочку.
- Щелкнуть «Отправить».
Как авторизоваться в профиле
Для того чтобы партнер мог выполнить вход в аккаунт, ему нужно соблюдать такую последовательность действий:
- Изначально нужно перейти на портал компании https://vendor.eda.yandex/.
- Вписать в пустые поля адрес электронного почтового ящика и парольную комбинацию символов.
- Кликнуть по вкладке для авторизации.
- На этом авторизация в личном кабинете завершается. Теперь пользователю доступны все функциональные возможности персонального аккаунта.
Как быстро восстановить доступ к аккаунту
Если пользователь забыл пароль от персонального профиля, он всегда может восстановить его, применяя такую схему:
- Потребуется зайти на сайт https://vendor.eda.yandex/.
- Кликнуть «Забыл пароль».
- Ввести свою электронную почту.
- Перейти по вкладке «Восстановить».
Нужно ввести e-mail правильно, не совершая ошибок. Любая допущенная ошибка приведет к тому, что письмо с инструкциями по восстановлению ЛК не будет доставлено.
Функционал учётной записи
Персональный аккаунт Яндекс.Еда предоставляет пользователям много возможностей. Клиенты могут выполнять такие действия:
- С помощью шаблонов создавать меню или вводить названия блюд в список на сайте. Та же самая функция доступна партнёрам в мобильном приложении;
- Предлагать клиентам выгодные скидки, выставлять блюда или продукты питания, на которые распространяются акционные предложения.
Важно! Функционал аккаунта доступен пользователям круглосуточно.
Мобильное приложение
Работать с персональным кабинетом можно через мобильное приложение. Скачать и загрузить программу на устройство можно через интернет-магазин iOS и Android. Также пользователям доступна мобильная версия сайта. Он обладает идентичным функционалом и стабильно работает с любого современного мобильного устройства.
Контактные данные для связи
Если возникают трудности, то необходимо связаться с сотрудниками технической поддержки по телефону 8-800-600-13-10. Они быстро реагируют на обращения пользователей, предоставляя им готовое решение для проблемы любой сложности.
Главный офис ООО Яндекс.Еда располагается по адресу: город Москва, Садовническая ул, д. 82 стр. 2.
Если требуется связаться с курьером или стать доставщиком еды, то необходимо заполнить форму на сайте или позвонить по номеру телефона 8 800 600-80-99. Звонки принимаются по будням с 10:00 до 19:00 по московскому времени.