ЯОЛ – это провайдер, который с 2000 года предоставляет услуги подключения интернета жителям и муниципальным организациям города Ясенево. Компания предлагает конкурентоспособные тарифные планы, выгодные условия оплаты, а также акции и бонусы для действующих абонентов. Подключение к сети проводится бесплатно, после чего пользователи могут пользоваться своим аккаунтом. Для использования всех функций сайта Ясенево Онлайн клиенты должны выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация учетной записи
Вход в учётную запись ЯОЛ – это обязательное условие для полноценного сотрудничества с провайдером. Но прежде всего, потребуется подключить услугу. Для этого нужно применить такой алгоритм действий:
- Загрузить на ПК браузер, ввести в пустое поле ссылку и кликнуть по кнопке поиска.
 - Произойдет переадресация пользователя на начальную страницу провайдера.
 - В верхней части сайта выбрать и перейти в раздел «Подключение».
 - Ознакомиться с условиями сотрудничества и нажать на кнопку «».
                  
                   - Далее необходимо ознакомиться с условиями договора на обслуживание и заполнить форму на подключение.
 - В электронной заявке нужно указать улицу, дом, квартиру.
 - Ввести имя и номера контактных телефонов.
 - Оставить комментарий, например, удобное время для связи с менеджерами по телефону. Если пользователя пригласил друг, нужно указать его данные.
 - Согласиться на обработку персональных данных, поставив в подтверждение галочку.
 - Кликнуть на кнопку «Отправить».
 
После этого вся информация перенаправляется менеджерам по работе с клиентами. Они связываются с пользователем по телефону, оставленному в заявке. Далее они согласуют с заявителем удобную дату и время для проведения подключения.
В назначенный день технический работник ЯОЛ проводит все необходимые монтажные работы и передает заявителю документ на подпись. В договоре будут прописаны идентификационные данные для входа в ЛК.
Важно! Для заключения договора на обслуживание обязательно потребуется предъявить сотруднику ЯОЛ паспорт.
Как войти в свой профиль
После подключения услуги на правах действующего абонента ЯОЛ пользователь может авторизоваться в системе. Инструкция поможет правильно выполнить эту процедуру:
- Необходимо выполнить переход на главную страницу компании. Для этого нужно воспользоваться ссылкой , указав ее в поле поиска.
 - Кликнуть кнопку «Личный кабинет». Для привлечения внимания она выделена зеленым цветом.
 - Загрузится страница . Там необходимо нажать на вкладку «».
                  
                   - Сразу же откроется форма, готовая для заполнения.
 - В пустые поля следует ввести имя пользователя и пароль.
 - Нажать кнопку «Вход».
 
Если учетные данные для авторизации указаны корректно, то пользователю откроется функциональное меню личного профиля.
Восстановление пароля
Идентификационные данные для входа в персональный кабинет ЯОЛ прописаны в договоре на обслуживание. Если абонент вдруг забывает данные, то в любой момент он может просмотреть их в документе.
Если договор по каким-то причинам недоступен, следует обращаться в службу технической поддержки по телефону . Сотрудники ЯОЛ консультируют ежедневно с 10:00 до 24:00, включая праздники и выходные.
Функционал учётной записи
Персональный кабинет ЯОЛ открывает абонентам множество функциональных возможностей:
- Проверка скорости интернет-соединения.
 - Оплата предоставленной услуги любой банковской картой и электронными кошельками Qiwi, RBK Money.
 - Обращение в службу технической поддержки за своевременной квалифицированной помощью.
 - Участие в акциях и бонусных программах.
 - Получение новостной рассылки.
 - Управление дополнительными услугами дистанционно.
                  
                   
Действующим абонентам доступны абсолютно все разделы персонального кабинета в любое время суток.
Важно! В аккаунте доступна смена тарифного плана на более выгодный и актуальный.
На данный момент мобильное приложение не создано. Пока оно находится на стадии разработки и в скором времени появится в общем доступе. В таком случае скачать и установить его на электронное устройство можно будет через интернет-магазин Google Play.
В качестве альтернативного варианта абоненты могут воспользоваться мобильной версией сайта. Она оснащена идентичным функционалом и интерфейсом, а также стабильно загружается и работает с любого мобильного устройства.
Контактные данные для связи
Если у абонента возникают проблемы, и ему срочно требуется консультация специалиста, можно связаться с ним можно по номеру телефона . Также можно обратиться по адресу электронной почты .
Главный офис провайдера располагается по адресу: улица Паустовского 2/34.
 






