Инструкции по личному кабинету Яртелесервис

яртелесервис Интернет-провайдеры

Интернет-провайдер ООО «ЯрТелесервис» предоставляет жителем Вологодской и Ярославской области доступ к цифровому телевидению. Наличие современного технического оборудования предоставляет возможность подключения услуги для офисного и квартирного использования. Чтобы управлять услугой в режиме онлайн, клиентам необходимо выполнить вход в личный кабинет «ЯрТелесервис». Сразу после этого открывается доступ ко всем функциональным возможностям системы.

Как получить доступ к аккаунту

Для того чтобы полноценно сотрудничать с компанией, в первую очередь, необходимо оставить заявку на подключение. Для этого потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Загрузить главную страницу интернет-провайдера по ссылке https://tviinet.ru/.яртелесервис заявка на подключение
  2. Выбрать город проживания и заполнить форму обратной связи.
  3. Ввести телефон и кликнуть по вкладке «Отправить».

Сразу после этого заявка будет отправлена сотрудникам организации. Они связываются с пользователем по указанному номеру, чтобы выбрать время для подключения услуг.

После подключения оборудования клиенту предоставится соглашение с данными для входа в учетную запись.

Как выполнить авторизацию в профиле

Выполнив все необходимые действия по созданию учётной записи, можно переходить к следующему шагу – авторизации. Это простая процедура, которая проводится по такой инструкции:

  1. Потребуется перейти на портал компании https://lk.tviinet.ru/.яртелесервис вход
  2. Указать данные для входа в профиль.
  3. Щелкнуть «Войти».

После этого страница автоматически перезагрузится. Абоненту откроется меню персонального профиля с готовыми функциями для использования.

Важно! Если во время авторизации возникают проблемы, тогда нужно обращаться в офис обслуживания. Специалисты помогут в решении данного вопроса.

Как восстановить доступ к профилю

Если пользователь забыл пароль от персонального аккаунта, то он в любой момент сможет просмотреть идентификационные данные в специальной памятке. Если документ по каким-то причинам потерян, то для решения проблемы необходимо обратиться к работникам службы технической поддержки.

Читайте также:  Фокус Лайф - инструкции по личному кабинету

Также можно попробовать решить проблему самостоятельно, придерживаясь такой инструкции:

  1. Перейти по ссылке https://lk.tviinet.ru/.
  2. Кликнуть вкладку «Забыли логин/пароль?»яртелесервис восстановление пароля
  3. Чтобы восстановить данные для авторизации, нужно ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации. Затем нужно щелкнуть по кнопке «Восстановить».
  4. Сразу после этого следует проверить почту, так как должно поступить письмо с дальнейшим руководством действий.
  5. Следуя подсказкам системы, получится восстановить доступ к профилю без помощи специалистов.

Функционал учётной записи

Онлайн-кабинет открывает абоненту такие функциональные возможности:

  • Получение актуальной новостной рассылки и обновлений.
  • Управление оповещениями.
  • Участие в акциях и бонусных программах.
  • Подключение дополнительных платных опций.
  • Получение и распечатка платежных документов в электронном формате.
  • Подключение автоматического платежа.
  • Подключение к телевидению без приставок, дополнительных пультов.
  • Интересный и качественный контент на выгодных для абонента условиях.
  • Переключение каналов пультом от телевизора и просмотр передач на нескольких телевизорах.яртелесервис тарифы

Все возможности персонального аккаунта доступны к использованию в любое время суток.

Важно! В аккаунте доступна оплата предоставленной услуги при помощи пластиковой карты любого банка онлайн.

Мобильное приложение

На данный момент специально для абонентов разработано мобильное приложение. Его можно скачать и установить на устройство через интернет-магазин Google Play. Это простой и удобный инструмент, который всегда будет под рукой.

яртелесервис приложение

Контактные данные для связи

Главный офис компании располагается по адресу: г. Углич, ул. Первомайская, дом 35.

Ниже представлены номера телефонов, по которым можно связаться со службой технической поддержки:

Есть ещё один способ обращения. Это отправление вопроса или жалобы в формате электронного письма на адрес uglich@tviinet.ru.

Для подачи заявки потребуется:

  1. Выполнить переход на страницу раздела https://tviinet.ru/kontakty/.
  2. Выбрать пункт «Жалоба» или «Вопрос».
  3. В форме для обратной связи отставить имя, номер контактного телефона, адрес электронного ящика.
  4. Указать причину обращения.
Читайте также:  Экран 39 - инструкции по личному кабинету

После того как пользователь нажмет на кнопку «Отправить», заявка будет мгновенно перенаправлена менеджерам для дальнейшего рассмотрения.

Оцените статью
Добавить комментарий