Интернет-провайдер ООО «ЯрТелесервис» предоставляет жителем Вологодской и Ярославской области доступ к цифровому телевидению. Наличие современного технического оборудования предоставляет возможность подключения услуги для офисного и квартирного использования. Чтобы управлять услугой в режиме онлайн, клиентам необходимо выполнить вход в личный кабинет «ЯрТелесервис». Сразу после этого открывается доступ ко всем функциональным возможностям системы.
Как получить доступ к аккаунту
Для того чтобы полноценно сотрудничать с компанией, в первую очередь, необходимо оставить заявку на подключение. Для этого потребуется выполнить несколько простых действий:
- Загрузить главную страницу интернет-провайдера по ссылке https://tviinet.ru/.
- Выбрать город проживания и заполнить форму обратной связи.
- Ввести телефон и кликнуть по вкладке «Отправить».
Сразу после этого заявка будет отправлена сотрудникам организации. Они связываются с пользователем по указанному номеру, чтобы выбрать время для подключения услуг.
После подключения оборудования клиенту предоставится соглашение с данными для входа в учетную запись.
Как выполнить авторизацию в профиле
Выполнив все необходимые действия по созданию учётной записи, можно переходить к следующему шагу – авторизации. Это простая процедура, которая проводится по такой инструкции:
- Потребуется перейти на портал компании https://lk.tviinet.ru/.
- Указать данные для входа в профиль.
- Щелкнуть «Войти».
После этого страница автоматически перезагрузится. Абоненту откроется меню персонального профиля с готовыми функциями для использования.
Важно! Если во время авторизации возникают проблемы, тогда нужно обращаться в офис обслуживания. Специалисты помогут в решении данного вопроса.
Как восстановить доступ к профилю
Если пользователь забыл пароль от персонального аккаунта, то он в любой момент сможет просмотреть идентификационные данные в специальной памятке. Если документ по каким-то причинам потерян, то для решения проблемы необходимо обратиться к работникам службы технической поддержки.
Также можно попробовать решить проблему самостоятельно, придерживаясь такой инструкции:
- Перейти по ссылке https://lk.tviinet.ru/.
- Кликнуть вкладку «Забыли логин/пароль?»
- Чтобы восстановить данные для авторизации, нужно ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации. Затем нужно щелкнуть по кнопке «Восстановить».
- Сразу после этого следует проверить почту, так как должно поступить письмо с дальнейшим руководством действий.
- Следуя подсказкам системы, получится восстановить доступ к профилю без помощи специалистов.
Функционал учётной записи
Онлайн-кабинет открывает абоненту такие функциональные возможности:
- Получение актуальной новостной рассылки и обновлений.
- Управление оповещениями.
- Участие в акциях и бонусных программах.
- Подключение дополнительных платных опций.
- Получение и распечатка платежных документов в электронном формате.
- Подключение автоматического платежа.
- Подключение к телевидению без приставок, дополнительных пультов.
- Интересный и качественный контент на выгодных для абонента условиях.
- Переключение каналов пультом от телевизора и просмотр передач на нескольких телевизорах.
Все возможности персонального аккаунта доступны к использованию в любое время суток.
Важно! В аккаунте доступна оплата предоставленной услуги при помощи пластиковой карты любого банка онлайн.
Мобильное приложение
На данный момент специально для абонентов разработано мобильное приложение. Его можно скачать и установить на устройство через интернет-магазин Google Play. Это простой и удобный инструмент, который всегда будет под рукой.
Контактные данные для связи
Главный офис компании располагается по адресу: г. Углич, ул. Первомайская, дом 35.
Ниже представлены номера телефонов, по которым можно связаться со службой технической поддержки:
Есть ещё один способ обращения. Это отправление вопроса или жалобы в формате электронного письма на адрес uglich@tviinet.ru.
Для подачи заявки потребуется:
- Выполнить переход на страницу раздела https://tviinet.ru/kontakty/.
- Выбрать пункт «Жалоба» или «Вопрос».
- В форме для обратной связи отставить имя, номер контактного телефона, адрес электронного ящика.
- Указать причину обращения.
После того как пользователь нажмет на кнопку «Отправить», заявка будет мгновенно перенаправлена менеджерам для дальнейшего рассмотрения.