Инструкции по личному кабинету Ярнет

ярнет Интернет-провайдеры

Телекоммуникационная компания Ярнет предоставляет услуги связи физическим и юридическим лицам. Фирма ведет свою деятельность в городе Ярославль и в прилегающих населённых пунктах. Основные услуги — это интернет в дом или офис, телефонная связь, каналы и линии связи. Основная задача провайдера – предоставлять абонентам качественные услуги. Каждый клиент получает доступ в личный кабинет на сайте компании Ярнет.

Регистрация учётной записи

Аккаунт открывается автоматически на каждого абонента, заключившего договор на предоставление услуг.

Для заключения договора можно направить заявку в электронном формате. Для этого необходимо следовать алгоритму:

  1. Перейти на страницу https://yar-net.ru/apartment/internet. Здесь представлены все действующие тарифы с полным описанием характеристик. Их нужно изучить и выбрать один для себя.
  2. После этого необходимо нажать на активную кнопку «Подключить», которая расположена снизу каждого тарифа.ярнет подключение
  3. После этого открывается электронная заявка на подключение. В ней нужно указать полный адрес проживания, ФИО клиента, номер телефона для обратной связи, дополнительную информацию.
  4. Нажать кнопку «Отправить». Это позволяет дать согласие на политику конфиденциальности и разрешение на обработку персональных данных.

На обработку заявки требуется минимальное количество времени. Специалисты должны проверить техническую возможность подключения по указанному адресу. Если никаких препятствий для этого нет, с клиентом связывается менеджер, оговаривается время для выезда мастера на дом.

В установленное время мастер подключает оборудование, проверять скорость интернет-соединения, а также заключается абонентский договор с клиентом. В приложении к договору содержится логин и пароль от персонального аккаунта.

Как авторизоваться в профиле на сайте

Для быстро авторизации требуется следовать простому алгоритму:

  1. Зайти на главную страницу сайта, которая расположена по адресу https://www.yarnet.ru.
  2. В правом меню выбрать верхнюю строчку «Лицевой счет» и нажать на неё.ярнет вход
  3. В форме входа необходимо указать имя пользователя и пароль из своего договора.
  4. В завершение необходимо нажать кнопку «Принять».

Важно! В аккаунте доступно подключение услуги «Доверительный платёж». При отсутствии средств на лицевом счёте на момент списания провайдер продолжит предоставлять услуги интернета и связи. Абоненту предоставится несколько дней на погашение долга.

Восстановление пароля

Если пользователь забыл пароль от своего аккаунта, доступ будет закрыт. Самостоятельного восстановления не предусмотрено. Клиенту необходимо обратиться в службу технической поддержки или в офис провайдера. При себе необходимо иметь паспорт, так как потребуется идентификация личности.

Функционал учётной записи

В профиле доступны такие опции:

  • Изучение истории взаиморасчётов. В кабинете можно просмотреть историю внесения средств на лицевой счёт и историю их списаний. При необходимости можно запросить выписку по движению средств на лицевом счёте за любой интересующий период.
  • Изучение параметров собственного тарифного плана, а также ознакомления с теми тарифами, которые доступны в данный момент. В личном кабинете каждый абонент может создать заявку на переход с одного тарифа на другой.
  • Ознакомление с полным списком дополнительных услуг, создание заявки на подключение одной из них. Также в аккаунте создаётся заявка на отключение ненужных услуг.
  • Запрос детализации звонков, интернет-трафика или сессий.
  • Редактирование персональной информацией, содержащейся в профиле.
  • Ознакомление с полным списком выгодных предложений, акций и скидок. Большинство из дополнительных возможностей становятся доступны постоянным клиентам.ярнет тарифы

В аккаунте доступно отслеживание состояния баланса лицевого счёта. На момент списания там должна быть сумма, достаточная для оплаты основного тарифа и всех подключённых дополнительных услуг. Если оплата своевременно не будет проведена, предоставление услуг приостанавливается до полной оплаты.

Оплачивать тариф и услуги можно с пластиковой карты любого банка. Для этого нужно ввести её реквизиты. Сумма платежа высвечивается автоматически, после этого необходимо подтвердить транзакцию. Средства мгновенно зачисляются на лицевой счёт абонента, после чего своевременно проходит списание.

Важно! В профиле доступно получение помощи специалиста службы клиентской поддержки, а также технических специалистов в круглосуточном режиме.

Контактные данные для связи

Для решения любых вопросов следует звонить на номер телефона 593-594 в рабочее время с 9:00 до 22:00. Помимо этого, можно написать в Вайбере по номеру телефона 8-930-117-76-83.

Письменные обращения абонентов принимаются на электронную почту support@yarnet.ru. Ответ поступает на следующий день.

Оцените статью
Добавить комментарий