108 Телеком — инструкции по личному кабинету

108 телеком Интернет-провайдеры

108 Телеком — это интернет-провайдер, который ведет свою деятельность в районах Москвы. В зону его ответственности входят многие жилые комплексы. Провайдер предлагает услуги высокоскоростного интернета, телевидение, телефонию, домофон, а также комплексные тарифы. Такие тарифы максимально выгодны для абонентов. Чтобы использовать все функции сайта компании 108 Телеком в дистанционном режиме, клиенты должны выполнить вход в личный кабинет.

Как получить доступ к аккаунту

Потребуется следовать простой пошаговой инструкции:

  1. Нужно перейти на портал организации https://www.108telecom.ru.
  2. В верхнем меню выбрать вкладку «Вопросы и ответы» и нажать на неё.108 телеком обращение
  3. В самом низу новой страницы есть форма обратной связи, её необходимо заполнить.
  4. Нужно указать тему сообщения (в данном случае это будет заявка на подключение).
  5. Также вводится имя клиента, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  6. Далее будет пустое поле для сообщения. Здесь необходимо указать требуемые услуги.
  7. В завершение надо дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить».

Некоторое время требуется специалистам компании для обработки заявки. Они должны определить возможность подключения по адресу клиента.

После этого с заявителем связывается менеджер, затем оговаривается дата создания подключения. Чаще всего, подключение проводится в ближайшие дни.

В установленную дату и время на указанный адрес приезжает мастер. Он создаёт подключение, проверяет работу оборудования, после этого заключает с клиентом договор абонентского обслуживания. В соглашении содержатся данные от личного аккаунта абонента.

Как проводится авторизация на сайте

Клиенту нужно применить такой простой пошаговый алгоритм:

  1. Зайти на главную страницу портала компании.
  2. Нажать на верхнюю кнопку «Личный кабинет».108 телеком вход
  3. Потребуется записать в пустых полях свой ПИН и пароль для доступа к профилю.
  4. После этого нужно выполнить переход по вкладке «Войти».

Важно! В аккаунте доступно пополнение баланса лицевого счёта дистанционным образом с пластиковой карты любого банка. Для оплаты принимаются пластиковые карты Мир, Виза, MasterCard. Деньги можно внести через терминалы «Платформа». Для этого потребуется знать десятизначный ПИН.

Восстановление пароля

Иногда абонент не может попасть в свою учётную запись по причине потери пароля. Все данные в любой момент можно посмотреть в договоре абонентского обслуживания.

Читайте также:  Судак-Нет: инструкции по ЛК

Если же абонент потерял свой экземпляр договора, он может обратиться на горячую линию по номеру телефона 8-495-271-90-90. В процессе общения формируется заявка с указанием точного адреса. После этого на электронную почту абонента высылается новый экземпляр договора с данными авторизации.

Функционал учётной записи

В аккаунте клиента доступны такие опции:

  • Отслеживание баланса лицевого счёта. Необязательно, чтобы там постоянно находилась какая-то сумма денег. Вполне достаточно, чтобы сумма присутствовала на счету на момент списания.
  • Изучение полного списка дополнительных услуг, самостоятельное подключение/отключение любой услуги.
  • Изучение полного списка действующих тарифов, формирование заявки на переход с одного тарифа на другой.
  • Создание заявки для получения помощи специалистов службы технической поддержки или консультации по необходимому вопросу.
  • Получение выгодных скидок от провайдера. На скидку могут претендовать те клиенты, которые подключают полный пакет услуг. Подключить такой тариф можно, сформировав заявку в личном кабинете или позвонив по номеру телефона службы технической поддержки.
  • Проведение бесплатного теста скорости интернет-соединения. Это актуально в том случае, когда пользователь недоволен скоростью. Эта информация потребуется для обращения службу технической поддержки.108 телеком тарифы

Важно! В аккаунте можно заказать дополнительно кабельное телевидение и подключение домофонов.

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов следует обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номеру телефона 8-495-271-90-90. Помимо этого, есть форма обратной связи на странице https://www.108telecom.ru/faq/. Здесь можно найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Оцените статью
Добавить комментарий